Содержание книги

  1. Те, кто находится ближе всех к дилеру, могут определять уровень успеха этого лидера
  2. Потенциальные возможности роста организации непосредственно связаны с потенциальными данными ее персонала
  3. Потенциальные лидеры помогают нести груз
  4. Они становятся для меня резонаторами
  5. Лидеры притягивают потенциальных лидеров
  6. Лидеры, которые воспитывают потенциальных лидеров, приумножают свою эффективность
  7. Обученные лидеры расширяют и укрепляют будущее своей организации
  8. Чем большим числом людей вы руководите, тем больше вам нужно лидеров
  9. Лидеры должны быть агентами изменений окружающей среды
  10. Лидеры должны моделировать желаемую структуру лидерства
  11. Сосредоточьтесь на потребностях потенциального лидера
  12. Ищите лидера внутри человека
  13. Обращайте особое внимание на производство, а не на должность и звание
  14. Обеспечьте благоприятные возможности роста
  15. Направляйте (но не управляйте) посредством видения
  16. Тратьте больше усилий на команду, а не на отдельных доверенных лиц
  17. Заплатите, чтобы привлечь лидеров
  18. Вопросы об организационном росте
  19. Оценка качеств лидера (для потенциальных лидеров)
  20. Сделайте так, чтобы наем служащих входил в обязанности высокоразвитого лидера
  21. Качества, которые следует искать в лидере
  22. Кто оказывает на него влияние.
  23. Превосходные навыки работы с людьми
  24. Искренний интерес к человеку, с которым он разговаривает
  25. Способность сосредоточиться на собеседнике
  26. Выберите для себя модель лидерства
  27. Заслуживает ли последователей модель моего образа жизни.
  28. Если сильная сторона моей модели является репродуктивной, то какие шаги я должен предпринять, чтобы развить в себе и продемонстрировать эту сильную сторону.
  29. Относитесь к наставнику с уважением, но не делайте из него идола
  30. Демострируйте свою понятливость
  31. Поддерживайте надежду на высоком уровне
  32. Придавайте работе значимость
  33. Обеспечивайте людям защиту. Вознаграждение. Установите систему поддержки
  34. Выявляйте путь потенциальных лидеров
  35. Выбирайте людей, философия жизни которых похожа на вашу
  36. Будьте верны взятым на себя обязательствам, серьезны и доступны людям, которых вы обучаете
  37. Какова формулировка цели данной организации.
  38. Имеют ли эти области потенциального роста необходимых лидеров для выполнения поставленной задачи?
  39. Разработал ли я на будущее список перспективных потенциальных лидеров.
  40. Имеет ли этот человек потенциальные возможности для роста?
  41. Как проводить «пригонку» потенциального лидера
  42. Как оснастить потенциального лидера
  43. Просите принять на себя обязательства
  44. Сделайте так, чтобы цели требовали усилий
  45. Записывайте цели на бумагу. Определите основные принципы
  46. Проведите пятиэтапный процесс обучения людей
  47. й этап: я даю направление. й этап: я побуждаю к действию. й этап: я умножаю лидеров. Дайте потенциальным лидерам «большую тройку»
  48. Дайте им те средства, в которых они нуждаются
  49. Систематически проверяйте потенциальных лидеров
  50. Определяю достигнутый прогресс


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выберите для себя модель лидерства



Глава 4

Главная задача лидера:

ВОСПИТАНИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ЛИДЕРОВ

В настоящее время многим организациям не удается раскрыть свои потенциальные возможности. Почему? Потому что единственным вознаграждением, которое они дают своим служащим, является зарплата. Отношения между работодателем и работником никогда не развиваются дальше этого. В преуспевающих же организациях совсем иной подход к этому. В обмен на ту работу, которую выполняет человек, он не только получает денежное вознаграждение, но также и возможность поучиться у людей, на которых он работает. А обучение способствует преобразованию жизни других людей.

Так как вы уже выявили потенциальных лидеров, вам нужно начать работу по формированию их в лидеров, которыми они могут стать. Чтобы это сделать, необходима какая-нибудь стратегия. Я использую акроним ДОБРО как напоминание о том, что нужно людям, когда они начинают работать в моей организации.

Делиться с ними знаниями.

О бодрять их.

Б удить их интерес.

Р азделять их доверие.

О пекать их.

Метод ДОБРО является началом следующего этапа развития лидеров, находящихся вокруг вас. Этот этап — воспитание потенциальных лидеров. Воспитание приносит пользу каждому. Да и кто не чувстствовал бы себя более защищенным и способным на поступки, зная, что его лидер опекает его, ободряет, делится с ним знаниями и доверяет ему? Люди работают более эффективно, когда кто-то занимается их воспитанием. И что гораздо важнее, воспитание создает надежный эмоциональный и профессиональный фундамент среди работников, имеющих потенциальные возможности лидерства.

Немного позже, используя еще процессы обучения и развития, на этой основе можно будет сформировать настоящего лидера.

Процесс воспитания включает нечто большее, чем просто поощрение или ободрение.

Он включает также создание модели лидера. В сущности, основной обязанностью лидера в процессе воспитания других лидеров является моделирование-лидерства, крепкой рабочей этики, ответственности, характера, прямоты, упорства, общения и веры в людей. Даже когда лидер находится в процессе самоотдачи окружающим его людям, он тоже формирует эту модель. Процесс моделирования будет наилучшим, если лидер выберет себе модель для подражания, а затем сам станет моделью для членов своей команды.

Как однажды сказал писатель восемнадцатого века Оливер Голдсмит, «люди редко становятся лучше, если у них нет иной модели для подражания, кроме них самих». Мы, лидеры, должны быть моделями для подражания.

Как-то Марк Твен пошутил: «Делать что-то правильно — это прекрасно. Учить других делать что-то правильно — еще более прекрасно и гораздо легче». Я мог бы добавить к этой мысли Твена следующее: «Направлять других делать что-то правильно — это прекрасно. Делать что-то правильно, а затем направлять других — еще более прекрасно и более трудно».

Как и Твен, я понимаю, что самодисциплина в смысле правильного действия, а затем обучения других делать что-то правильно, в силу природы человеческой — нелегкая задача. Каждый человек может найти оправдание тому, чтобы ничего не давать окружающим его людям. Великие лидеры понимают эти трудности и воспитывают своих подчиненных. Они знают, что есть люди, которые реагируют позитивно на то, что они дают, и сосредоточивают внимание на этих позитивных результатах.

Здесь я хочу отметить некоторые моменты, которые, по моему мнению, должен учитывать лидер при воспитании потенциальных лидеров.

 

Как лидеры, мы с вами ответственны за то, каким образом мы находим хорошие модели для подражания. Тщательно обдумайте, за какими лидерами вы будете следовать, потому что именно они будут определять ваш курс.

Я разработал шесть вопросов, которые следует задать себе, прежде чем выбрать модель для подражания.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.181.47 (0.005 с.)