Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выберите для себя модель лидерстваСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Глава 4 Главная задача лидера: ВОСПИТАНИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ЛИДЕРОВ В настоящее время многим организациям не удается раскрыть свои потенциальные возможности. Почему? Потому что единственным вознаграждением, которое они дают своим служащим, является зарплата. Отношения между работодателем и работником никогда не развиваются дальше этого. В преуспевающих же организациях совсем иной подход к этому. В обмен на ту работу, которую выполняет человек, он не только получает денежное вознаграждение, но также и возможность поучиться у людей, на которых он работает. А обучение способствует преобразованию жизни других людей. Так как вы уже выявили потенциальных лидеров, вам нужно начать работу по формированию их в лидеров, которыми они могут стать. Чтобы это сделать, необходима какая-нибудь стратегия. Я использую акроним ДОБРО как напоминание о том, что нужно людям, когда они начинают работать в моей организации. Делиться с ними знаниями. О бодрять их. Б удить их интерес. Р азделять их доверие. О пекать их. Метод ДОБРО является началом следующего этапа развития лидеров, находящихся вокруг вас. Этот этап — воспитание потенциальных лидеров. Воспитание приносит пользу каждому. Да и кто не чувстствовал бы себя более защищенным и способным на поступки, зная, что его лидер опекает его, ободряет, делится с ним знаниями и доверяет ему? Люди работают более эффективно, когда кто-то занимается их воспитанием. И что гораздо важнее, воспитание создает надежный эмоциональный и профессиональный фундамент среди работников, имеющих потенциальные возможности лидерства. Немного позже, используя еще процессы обучения и развития, на этой основе можно будет сформировать настоящего лидера. Процесс воспитания включает нечто большее, чем просто поощрение или ободрение. Он включает также создание модели лидера. В сущности, основной обязанностью лидера в процессе воспитания других лидеров является моделирование-лидерства, крепкой рабочей этики, ответственности, характера, прямоты, упорства, общения и веры в людей. Даже когда лидер находится в процессе самоотдачи окружающим его людям, он тоже формирует эту модель. Процесс моделирования будет наилучшим, если лидер выберет себе модель для подражания, а затем сам станет моделью для членов своей команды. Как однажды сказал писатель восемнадцатого века Оливер Голдсмит, «люди редко становятся лучше, если у них нет иной модели для подражания, кроме них самих». Мы, лидеры, должны быть моделями для подражания. Как-то Марк Твен пошутил: «Делать что-то правильно — это прекрасно. Учить других делать что-то правильно — еще более прекрасно и гораздо легче». Я мог бы добавить к этой мысли Твена следующее: «Направлять других делать что-то правильно — это прекрасно. Делать что-то правильно, а затем направлять других — еще более прекрасно и более трудно». Как и Твен, я понимаю, что самодисциплина в смысле правильного действия, а затем обучения других делать что-то правильно, в силу природы человеческой — нелегкая задача. Каждый человек может найти оправдание тому, чтобы ничего не давать окружающим его людям. Великие лидеры понимают эти трудности и воспитывают своих подчиненных. Они знают, что есть люди, которые реагируют позитивно на то, что они дают, и сосредоточивают внимание на этих позитивных результатах. Здесь я хочу отметить некоторые моменты, которые, по моему мнению, должен учитывать лидер при воспитании потенциальных лидеров.
Как лидеры, мы с вами ответственны за то, каким образом мы находим хорошие модели для подражания. Тщательно обдумайте, за какими лидерами вы будете следовать, потому что именно они будут определять ваш курс. Я разработал шесть вопросов, которые следует задать себе, прежде чем выбрать модель для подражания.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.129.64 (0.007 с.) |