Содержание книги

  1. Почему лидерам нужно порождать других лидеров
  2. Те, кто находится ближе всех к дилеру, могут определять уровень успеха этого лидера
  3. Потенциальные возможности роста организации непосредственно связаны с потенциальными данными ее персонала
  4. Потенциальные лидеры помогают нести груз
  5. Они становятся для меня резонаторами
  6. Лидеры притягивают потенциальных лидеров
  7. Лидеры, которые воспитывают потенциальных лидеров, приумножают свою эффективность
  8. Обученные лидеры расширяют и укрепляют будущее своей организации
  9. Чем большим числом людей вы руководите, тем больше вам нужно лидеров
  10. Лидеры должны быть агентами изменений окружающей среды
  11. Лидеры должны моделировать желаемую структуру лидерства
  12. Сосредоточьтесь на потребностях потенциального лидера
  13. Ищите лидера внутри человека
  14. Обращайте особое внимание на производство, а не на должность и звание
  15. Обеспечьте благоприятные возможности роста
  16. Направляйте (но не управляйте) посредством видения
  17. Тратьте больше усилий на команду, а не на отдельных доверенных лиц
  18. Заплатите, чтобы привлечь лидеров
  19. Вопросы об организационном росте
  20. Оценка качеств лидера (для потенциальных лидеров)
  21. Сделайте так, чтобы наем служащих входил в обязанности высокоразвитого лидера
  22. Качества, которые следует искать в лидере
  23. Кто оказывает на него влияние.
  24. Превосходные навыки работы с людьми
  25. Искренний интерес к человеку, с которым он разговаривает
  26. Способность сосредоточиться на собеседнике
  27. Выберите для себя модель лидерства
  28. Заслуживает ли последователей модель моего образа жизни.
  29. Если сильная сторона моей модели является репродуктивной, то какие шаги я должен предпринять, чтобы развить в себе и продемонстрировать эту сильную сторону.
  30. Относитесь к наставнику с уважением, но не делайте из него идола
  31. Демострируйте свою понятливость
  32. Поддерживайте надежду на высоком уровне
  33. Придавайте работе значимость
  34. Обеспечивайте людям защиту. Вознаграждение. Установите систему поддержки
  35. Выявляйте путь потенциальных лидеров
  36. Выбирайте людей, философия жизни которых похожа на вашу
  37. Будьте верны взятым на себя обязательствам, серьезны и доступны людям, которых вы обучаете
  38. Какова формулировка цели данной организации.
  39. Имеют ли эти области потенциального роста необходимых лидеров для выполнения поставленной задачи?
  40. Разработал ли я на будущее список перспективных потенциальных лидеров.
  41. Имеет ли этот человек потенциальные возможности для роста?
  42. Как проводить «пригонку» потенциального лидера
  43. Как оснастить потенциального лидера
  44. Просите принять на себя обязательства
  45. Сделайте так, чтобы цели требовали усилий
  46. Записывайте цели на бумагу. Определите основные принципы
  47. Проведите пятиэтапный процесс обучения людей
  48. й этап: я даю направление. й этап: я побуждаю к действию. й этап: я умножаю лидеров. Дайте потенциальным лидерам «большую тройку»
  49. Дайте им те средства, в которых они нуждаются
  50. Систематически проверяйте потенциальных лидеров


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обращайте особое внимание на производство, а не на должность и звание



Организации, в которых огромное внимание уделяется званиям и занимаемым должностям, учат своих служащих делать то же самое. Служащие, работающие в такой обстановке, часто становятся чрезмерно озабоченными продвижением вверх по служебной лестнице к более высокой должности или получению очередного звания. Если посмотреть внимательнее, то звания мало чего стоят. Очень высокое звание не поможет плохому работнику, а самое низкое звание не помешает работе превосходного исполнителя. Должность, подобно званию, также не делает лидера.

В книге «Воспитай в себе лидера» я описываю пять уровней лидерства: должность, разрешение, производство, личное развитие и персонализация. Должность — это самый низкий уровень. Человек, который четко соблюдает условия своей должности, никогда не будет оказывать воздействия сверх ее рабочего предписания.

Трудовой стаж сам по себе также мало что дает. Недавно было проведено исследование организацией «Accountemps», которая занимается предоставлением временной работы. Директоров по кадровым вопросам опросили, что является самым важным фактором при оценке того или иного служащего для его продвижения. Результаты: 66 процентов назвали конкретные достижения, 30 процентов назвали общие привычки относительно работы и производительность, и только 4 процента в качестве важного фактора указали стаж работы. Время, проведенное на работе, не является эквивалентом производительности труда.

В организации, где основной упор делается на производство, внимание и энергия посвящаются качественному выполнению работы. Кроме того, очень важна атмосфера, которую создает команда, считающая миссию данной организации своей целью. Вот в такого рода климате и возникают лидеры. Как сказал Чарлз Уилсон, президент компании «General Electric»: «He важно, какого размера бутылка, сливки всегда поднимаются наверх».

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.228.78 (0.005 с.)