Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Потенциальные возможности роста организации непосредственно связаны с потенциальными данными ее персонала
Содержание книги
- Почему лидерам нужно порождать других лидеров
- Те, кто находится ближе всех к дилеру, могут определять уровень успеха этого лидера
- Потенциальные возможности роста организации непосредственно связаны с потенциальными данными ее персонала
- Потенциальные лидеры помогают нести груз
- Они становятся для меня резонаторами
- Лидеры притягивают потенциальных лидеров
- Лидеры, которые воспитывают потенциальных лидеров, приумножают свою эффективность
- Обученные лидеры расширяют и укрепляют будущее своей организации
- Чем большим числом людей вы руководите, тем больше вам нужно лидеров
- Лидеры должны быть агентами изменений окружающей среды
- Лидеры должны моделировать желаемую структуру лидерства
- Сосредоточьтесь на потребностях потенциального лидера
- Ищите лидера внутри человека
- Обращайте особое внимание на производство, а не на должность и звание
- Обеспечьте благоприятные возможности роста
- Направляйте (но не управляйте) посредством видения
- Тратьте больше усилий на команду, а не на отдельных доверенных лиц
- Заплатите, чтобы привлечь лидеров
- Вопросы об организационном росте
- Оценка качеств лидера (для потенциальных лидеров)
- Сделайте так, чтобы наем служащих входил в обязанности высокоразвитого лидера
- Качества, которые следует искать в лидере
- Кто оказывает на него влияние.
- Превосходные навыки работы с людьми
- Искренний интерес к человеку, с которым он разговаривает
- Способность сосредоточиться на собеседнике
- Выберите для себя модель лидерства
- Заслуживает ли последователей модель моего образа жизни.
- Если сильная сторона моей модели является репродуктивной, то какие шаги я должен предпринять, чтобы развить в себе и продемонстрировать эту сильную сторону.
- Относитесь к наставнику с уважением, но не делайте из него идола
- Демострируйте свою понятливость
- Поддерживайте надежду на высоком уровне
- Придавайте работе значимость
- Обеспечивайте людям защиту. Вознаграждение. Установите систему поддержки
- Выявляйте путь потенциальных лидеров
- Выбирайте людей, философия жизни которых похожа на вашу
- Будьте верны взятым на себя обязательствам, серьезны и доступны людям, которых вы обучаете
- Какова формулировка цели данной организации.
- Имеют ли эти области потенциального роста необходимых лидеров для выполнения поставленной задачи?
- Разработал ли я на будущее список перспективных потенциальных лидеров.
- Имеет ли этот человек потенциальные возможности для роста?
- Как проводить «пригонку» потенциального лидера
- Как оснастить потенциального лидера
- Просите принять на себя обязательства
- Сделайте так, чтобы цели требовали усилий
- Записывайте цели на бумагу. Определите основные принципы
- Проведите пятиэтапный процесс обучения людей
- й этап: я даю направление. й этап: я побуждаю к действию. й этап: я умножаю лидеров. Дайте потенциальным лидерам «большую тройку»
- Дайте им те средства, в которых они нуждаются
- Систематически проверяйте потенциальных лидеров
Когда я провожу конференции по теме лидерства, я часто пользуюсь утверждением «Растет лидер — растет организация».
Компания не может расти извне, если внутри нее не растут лидеры.
Меня часто поражает то количество денег, энергии и сосредоточение сил маркетинга, которые затрачивают организации на сферы деятельности, заведомо не обещающие роста. Зачем громогласно заявлять, что потребитель является Номером 1, когда персонал не обучен обслуживать потребителя? Когда потребители придут, они сразу увидят разницу между работником, обученным хорошему уровню обслуживания, и тем, который не обучен этому. Яркие брошюры и завлекательные лозунги никогда не прикроют некомпетентное лидерство.
В 1981 году я стал старшим пастором Уэс-лианской церкви «Скайлайн» в Сан-Диего, штат Калифорния. Эта конгрегация имела в среднем тысячу посещений с 1969 по 1981 год и находилась явно в состоянии застоя. Когда я взял на себя ответственность за лидерство, первым вопросом, который я задал себе, был такой: «Почему прекратился рост посещений?» Мне необходимо было найти ответ на этот вопрос, поэтому я созвал первое собрание персонала и провел с ним лекцию на тему «Линия лидерства». Моим тезисом был следующий: «Лидеры определяют уровень организации». На грифельной доске я нарисовал линию и написал цифру 1000. Затем я поделился с присутствующими своими соображениями, сказав, что за тридцать лет средняя посещаемость прихожанами церкви «Скайлайн» составляла 1000 человек. Я знал, что этот штат служащих мог успешно прово-
дить службы с таким количеством человек. Чего я не знал, так это то, могут ли они принять 2000 человек. Поэтому я нарисовал пунктирную линию и написал цифру 2000, а затем между этими двумя линиями поставил вопросительный знак. Потом провел снизу вверх от линии 1000 к линии 2000 стрелку и написал слово «изменить».
Моей обязанностью было научить их и помочь произвести необходимые изменения, чтобы достичь нашей новой цели. Я знал, что когда сами лидеры изменятся позитивно, их рост будет идти автематически. И теперь мне нужно было помочь им измениться, я понимал, что в противном случае мне пришлось бы изменить их в буквальном смысле, то есть нанять на их место других людей.
С 1981 года я читал лекцию «Линия лидерства» в церкви «Скайлайн» три раза. В последний раз на верхней линии моей схемы уже стояла цифра 4000. Как видите, цифры изменились, но тема лекции нет. Сила любой организации является прямым результатом силы ее лидеров. Слабые лидеры — значит, слабая организация. Сильные лидеры — значит, сильная организация. Все поднимается и опускается в зависимости от лидерства.
|