Содержание книги

  1. Почему лидерам нужно порождать других лидеров
  2. Те, кто находится ближе всех к дилеру, могут определять уровень успеха этого лидера
  3. Потенциальные возможности роста организации непосредственно связаны с потенциальными данными ее персонала
  4. Потенциальные лидеры помогают нести груз
  5. Они становятся для меня резонаторами
  6. Лидеры притягивают потенциальных лидеров
  7. Лидеры, которые воспитывают потенциальных лидеров, приумножают свою эффективность
  8. Обученные лидеры расширяют и укрепляют будущее своей организации
  9. Чем большим числом людей вы руководите, тем больше вам нужно лидеров
  10. Лидеры должны быть агентами изменений окружающей среды
  11. Лидеры должны моделировать желаемую структуру лидерства
  12. Сосредоточьтесь на потребностях потенциального лидера
  13. Ищите лидера внутри человека
  14. Обращайте особое внимание на производство, а не на должность и звание
  15. Обеспечьте благоприятные возможности роста
  16. Направляйте (но не управляйте) посредством видения
  17. Тратьте больше усилий на команду, а не на отдельных доверенных лиц
  18. Заплатите, чтобы привлечь лидеров
  19. Вопросы об организационном росте
  20. Оценка качеств лидера (для потенциальных лидеров)
  21. Сделайте так, чтобы наем служащих входил в обязанности высокоразвитого лидера
  22. Качества, которые следует искать в лидере
  23. Кто оказывает на него влияние.
  24. Превосходные навыки работы с людьми
  25. Искренний интерес к человеку, с которым он разговаривает
  26. Способность сосредоточиться на собеседнике
  27. Выберите для себя модель лидерства
  28. Заслуживает ли последователей модель моего образа жизни.
  29. Если сильная сторона моей модели является репродуктивной, то какие шаги я должен предпринять, чтобы развить в себе и продемонстрировать эту сильную сторону.
  30. Относитесь к наставнику с уважением, но не делайте из него идола
  31. Демострируйте свою понятливость
  32. Поддерживайте надежду на высоком уровне
  33. Придавайте работе значимость
  34. Обеспечивайте людям защиту. Вознаграждение. Установите систему поддержки
  35. Выявляйте путь потенциальных лидеров
  36. Выбирайте людей, философия жизни которых похожа на вашу
  37. Будьте верны взятым на себя обязательствам, серьезны и доступны людям, которых вы обучаете
  38. Какова формулировка цели данной организации.
  39. Имеют ли эти области потенциального роста необходимых лидеров для выполнения поставленной задачи?
  40. Разработал ли я на будущее список перспективных потенциальных лидеров.
  41. Имеет ли этот человек потенциальные возможности для роста?
  42. Как проводить «пригонку» потенциального лидера
  43. Как оснастить потенциального лидера
  44. Просите принять на себя обязательства
  45. Сделайте так, чтобы цели требовали усилий
  46. Записывайте цели на бумагу. Определите основные принципы
  47. Проведите пятиэтапный процесс обучения людей
  48. й этап: я даю направление. й этап: я побуждаю к действию. й этап: я умножаю лидеров. Дайте потенциальным лидерам «большую тройку»
  49. Дайте им те средства, в которых они нуждаются
  50. Систематически проверяйте потенциальных лидеров


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Они становятся для меня резонаторами



Они становятся для меня резонаторами

Как лидер, я иногда слышу мнение, что я должен не хотеть слушать, а испытывать потребность слушать. Преимущество наличия лидеров вокруг вас заключается в том, что вы можете пользоваться помощью людей, которые знают, как принимать решения. Ваши последователи говорят вам то, что вы хотите слышать. Лидеры же говорят вам то, что вам нужно слышать.

Я всегда поощряю тех, кто находится около меня, давать мне совет с «переднего края». Другими словами, мнение, высказанное до принятия решения, имеет потенциальную ценность. Мнение, высказанное после принятия решения, ничего не стоит.

Алекс Эгейз, один из тренеров футбольной команды колледжа, как-то сказал: «Если вы действительно хотите дать мне совет, делайте это в субботу, в полдень, между часом и четырьмя, когда у вас на это всего двадцать пять секунд — между играми. Но не давайте мне советов в понедельник. Я сам знаю, что следует сделать в понедельник».

 

Они обладают умственной установкой на лидерство

Последователи-лидеры делают гораздо больше, чем просто работают с лидером, они и думают, как он. Это дает им силу облегчить его ношу и стать неоценимыми в таких областях, как принятие решений, разработка плодотворных идей, обеспечение защиты и направления для других.

Всякого рода благоприятные возможности и обязанности в пределах страны часто отзывают меня из конгрегации. Мне необходимо иметь лидеров, которые могут эффективно вести дела в мое отсутствие. И они делают это, потому что я посвятил свою жизнь поиску и развитию потенциальных лидеров.

Умственная установка лидера — делиться своим грузом с другими — превосходно продемонстрирована Томом Уоршемом на примере гусей:

Если вы видели стаю диких гусей, направляющихся на зиму на юг и летящих клином, возможно, вам интересно будет узнать, что наука уже открыла секрет того, почему они летят именно таким образом. Исследования показали, что когда каждая из этих птиц делает взмах крыльями, создаваемый при этом воздушный поток поднимает ту птицу, которая летит непосредственно за ней. Придерживаясь формы клина, вся стая прибавляет, по меньшей мере, 71 процент энергии, необходимой для полета, по сравнению с той энергией, которую имела бы каждая птица, если бы летела сама по себе. (Люди, которые разделяют общее направление и имеют чувство общности, попадают туда, куда направляются, гораздо быстрее и с большей легкостью, потому что передвигаются на доверии друг к другу.)

Как только какой-нибудь гусь выбивается из этого строя, он внезапно ощущает тягу к стае и сопротивление попытке совершать путешествие в одиночку. Он быстро возвращается обратно, чтобы пользоваться преимуществом подъемной силы летящей перед ним птицы. (Если бы мы, люди, обладали таким же большим чутьем, как гуси, то остались бы в стае, и так поступали бы те, кто направляется по тому же пути, что и мы.) Когда гусь-вожак устает, он становится в хвост стаи, а его место занимает следующий за ним гусь. (Так стоит делать при выполнении тяжелой работы).

Дикие гуси, летящие сзади, издают крик, чтобы подбодрить тех, кто летит впереди, и сохранить прежнюю скорость движения. (А что хотим сказать мы, когда выкрикиваем из задних рядов?)

И, наконец, когда какой-нибудь гусь заболевает или его ранят охотники и он начинает падать, двое других гусей отделяются от строя и сопровождают его, чтобы поддержать и защитить. Они остаются с ним до тех пор, пока он либо взлетит снова, либо умрет, и тогда они пускаются в путь самостоятельно или примыкают к другой стае птиц, чтобы догнать свою стаю. (Если бы у нас были такие чувства, как у гусей, мы так же поддерживали бы друг друга.)

Тот, кто называет другого человека глупым гусем, многого не знает об этих птицах.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.76.164 (0.007 с.)