Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Они становятся для меня резонаторамиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Они становятся для меня резонаторами Как лидер, я иногда слышу мнение, что я должен не хотеть слушать, а испытывать потребность слушать. Преимущество наличия лидеров вокруг вас заключается в том, что вы можете пользоваться помощью людей, которые знают, как принимать решения. Ваши последователи говорят вам то, что вы хотите слышать. Лидеры же говорят вам то, что вам нужно слышать. Я всегда поощряю тех, кто находится около меня, давать мне совет с «переднего края». Другими словами, мнение, высказанное до принятия решения, имеет потенциальную ценность. Мнение, высказанное после принятия решения, ничего не стоит. Алекс Эгейз, один из тренеров футбольной команды колледжа, как-то сказал: «Если вы действительно хотите дать мне совет, делайте это в субботу, в полдень, между часом и четырьмя, когда у вас на это всего двадцать пять секунд — между играми. Но не давайте мне советов в понедельник. Я сам знаю, что следует сделать в понедельник».
Они обладают умственной установкой на лидерство Последователи-лидеры делают гораздо больше, чем просто работают с лидером, они и думают, как он. Это дает им силу облегчить его ношу и стать неоценимыми в таких областях, как принятие решений, разработка плодотворных идей, обеспечение защиты и направления для других. Всякого рода благоприятные возможности и обязанности в пределах страны часто отзывают меня из конгрегации. Мне необходимо иметь лидеров, которые могут эффективно вести дела в мое отсутствие. И они делают это, потому что я посвятил свою жизнь поиску и развитию потенциальных лидеров. Умственная установка лидера — делиться своим грузом с другими — превосходно продемонстрирована Томом Уоршемом на примере гусей: Если вы видели стаю диких гусей, направляющихся на зиму на юг и летящих клином, возможно, вам интересно будет узнать, что наука уже открыла секрет того, почему они летят именно таким образом. Исследования показали, что когда каждая из этих птиц делает взмах крыльями, создаваемый при этом воздушный поток поднимает ту птицу, которая летит непосредственно за ней. Придерживаясь формы клина, вся стая прибавляет, по меньшей мере, 71 процент энергии, необходимой для полета, по сравнению с той энергией, которую имела бы каждая птица, если бы летела сама по себе. (Люди, которые разделяют общее направление и имеют чувство общности, попадают туда, куда направляются, гораздо быстрее и с большей легкостью, потому что передвигаются на доверии друг к другу.)
Как только какой-нибудь гусь выбивается из этого строя, он внезапно ощущает тягу к стае и сопротивление попытке совершать путешествие в одиночку. Он быстро возвращается обратно, чтобы пользоваться преимуществом подъемной силы летящей перед ним птицы. (Если бы мы, люди, обладали таким же большим чутьем, как гуси, то остались бы в стае, и так поступали бы те, кто направляется по тому же пути, что и мы.) Когда гусь-вожак устает, он становится в хвост стаи, а его место занимает следующий за ним гусь. (Так стоит делать при выполнении тяжелой работы). Дикие гуси, летящие сзади, издают крик, чтобы подбодрить тех, кто летит впереди, и сохранить прежнюю скорость движения. (А что хотим сказать мы, когда выкрикиваем из задних рядов?) И, наконец, когда какой-нибудь гусь заболевает или его ранят охотники и он начинает падать, двое других гусей отделяются от строя и сопровождают его, чтобы поддержать и защитить. Они остаются с ним до тех пор, пока он либо взлетит снова, либо умрет, и тогда они пускаются в путь самостоятельно или примыкают к другой стае птиц, чтобы догнать свою стаю. (Если бы у нас были такие чувства, как у гусей, мы так же поддерживали бы друг друга.) Тот, кто называет другого человека глупым гусем, многого не знает об этих птицах.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.218.219 (0.009 с.) |