Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обеспечивайте людям защиту. Вознаграждение. Установите систему поддержкиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Обеспечивайте людям защиту Норман Казинс сказал: «Люди никогда не бывают более незащищенными, чем когда их начинают обуревать страхи относительно расходов на осуществление мечты». Люди, которые сосредоточены на своих страхах, не растут. Они скованны. Лидер занимает такое положение, которое дает ему возможность обеспечить своих последователей атмосферой безопасности, в которой они могут развиваться. Потенциальный лидер, который чувствует себя защищенным, с большей вероятностью идет на риск, старается превзойти других, прокладывает новые пути и преуспевает. Въедающиеся лидеры заставляют своих последователей чувствовать себя более значимыми личностями, чем они есть на самом деле. И вскоре эти последователи начинают думать, действовать и добиваться более существенных результатов, чем прежде. Наконец, они становятся теми, кем, как они думают, они являются. Однажды Генри Форд сказал: «Одним из величайших открытий, которые были сделаны человеком, одним из величайших для него сюрпризов является неожиданное осознание, что он может сделать то, чего боялся, и думал, что не сможет сделать никогда». Воспитывающий лидер обеспечивает защищенность, которая необходима потенциальному лидеру, чтобы сделать такое открытие.
Вознаграждение Люди поднимаются до уровня наших ожиданий. Они стараются дать нам то, чего мы заслуживаем. Если вы хотите, чтобы ваши подчиненные что-то производили, то необходимо вознаграждать их работу. Томас Ватеон-старший, основатель «IBM», был известен тем, что носил с собой чековую книжку, когда посещал свои офисы и заводские помещения. Как только он видел человека, выполняющего какое-либо исключительное задание, он тут же выписывал этому человеку чек. Это могло быть 5, 10 или 20 долларов. Суммы были небольшие, но движущая сила такого поступка была огромной. В большинстве случаев люди так никогда и не меняли этих чеков на деньги. Они помещали их в рамки и вешали на стену у себя дома. Они считали, что этим вознаграждением были не деньги, а личное признание их труда. Вот что придает значимость и побуждает человека проявить себя с лучшей стороны. Даже очень трудолюбивый и прилежный в работе человек в конце концов деморализуется, если его постоянно критиковать, а не вознаграждать. Вероятно, вы помните детскую сказку о маленькой курице, которая искала помощников, чтобы испечь хлеб. Вот как звучит современный вариант этой сказки: Давным-давно жила-была маленькая курочка, которая однажды, роясь у амбара, откопала несколько зерен пшеницы. Она позвала своих соседей и сказала: «Если мы посадим эту пшеницу, то потом испечем хлеб. Кто поможет мне посадить их?» «Не я»,— сказала корова. «Не я», — сказала утка. «Не я», — сказал гусь. «Не я», — сказала свинья. «Ну, тогда я сама посажу, — сказала курочка, и так и сделала. Пшеница выросла высокая и заколосилась. «Кто поможет мне собрать урожай?» — спросила курочка. «Не я», — сказала утка. «Это не входит в круг моих обязанностей», — сказала свинья. «Я утратила бы свое старшинство», — сказала корова. «Я потерял бы пособие по безработице», — сказал гусь. «Тогда я сделаю это сама», — сказала маленькая курочка, и так и поступила. Наконец, пришло время печь хлеб. «Кто поможет мне испечь хлеб?» — спросила курочка. «Это была бы для меня сверхурочная работа» , — ответила корова. «Я потеряла бы льготы по благотворительности», — сказала утка. «Если бы я был единственным помощником, это было бы дискриминацией», — сказал гусь. «Тогда я сделаю это сама», — сказала маленькая курочка. Она испекла пять хлебов и вынесла показать их соседям. Все они захотели их отведать. В сущности, они потребовали свою долю. Но маленькая курочка сказала: «Нет, я могу съесть эти пять хлебов сама». «Это сверхприбыль!» — закричала корова. «Капиталистический кровосос!» — закричала утка. «Я требую равноправия!» — завопил гусь. Свинья просто захрюкала. Затем все они поспешно намалевали плакаты протеста и стали маршировать вокруг курочки, выкрикивая непристойные ругательства. Пришел государственный чиновник и сказал маленькой курочке: «Ты не должна быть такой жадной». «Но я заработала этот хлеб», — ответила она. «Верно, — сказал чиновник. — Это прекрасная система свободного предпринимательства. Каждый в этом амбаре может зарабатывать столько, сколько хочет. Но, находясь в рамках принятых государством законов, рабочие, производящие продукцию, должны делиться своей продукцией с бездельниками. И с тех пор все они жили счастливо. Но соседи маленькой курочки не переставали гадать, почему она больше никогда не пекла хлеб. Мы, лидеры, должны быть уверены в том, что наши люди не испытают таких чувств, как эта маленькая курочка. Мы не должны быть похожи на того государственного чиновника. Мы должны давать позитивную оценку, оказывать поддержку производителям и внимательно следить за тем, чтобы не вознаграждать бездельников. Посмотрите пристально на своих подчиненных. Кого вы вознаграждаете?
Разработайте систему поддержки для служащих. Морально ничто не ранит сильнее, чем когда вы просите людей сделать что-нибудь и не даете им ресурсов для выполнения этого. Я считаю, что каждый потенциальный лидер нуждается в поддержке в пяти аспектах:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.91.59 (0.01 с.) |