Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Заслуживает ли последователей модель моего образа жизни.
Содержание книги
- Потенциальные возможности роста организации непосредственно связаны с потенциальными данными ее персонала
- Потенциальные лидеры помогают нести груз
- Они становятся для меня резонаторами
- Лидеры притягивают потенциальных лидеров
- Лидеры, которые воспитывают потенциальных лидеров, приумножают свою эффективность
- Обученные лидеры расширяют и укрепляют будущее своей организации
- Чем большим числом людей вы руководите, тем больше вам нужно лидеров
- Лидеры должны быть агентами изменений окружающей среды
- Лидеры должны моделировать желаемую структуру лидерства
- Сосредоточьтесь на потребностях потенциального лидера
- Ищите лидера внутри человека
- Обращайте особое внимание на производство, а не на должность и звание
- Обеспечьте благоприятные возможности роста
- Направляйте (но не управляйте) посредством видения
- Тратьте больше усилий на команду, а не на отдельных доверенных лиц
- Заплатите, чтобы привлечь лидеров
- Вопросы об организационном росте
- Оценка качеств лидера (для потенциальных лидеров)
- Сделайте так, чтобы наем служащих входил в обязанности высокоразвитого лидера
- Качества, которые следует искать в лидере
- Кто оказывает на него влияние.
- Превосходные навыки работы с людьми
- Искренний интерес к человеку, с которым он разговаривает
- Способность сосредоточиться на собеседнике
- Выберите для себя модель лидерства
- Заслуживает ли последователей модель моего образа жизни.
- Если сильная сторона моей модели является репродуктивной, то какие шаги я должен предпринять, чтобы развить в себе и продемонстрировать эту сильную сторону.
- Относитесь к наставнику с уважением, но не делайте из него идола
- Демострируйте свою понятливость
- Поддерживайте надежду на высоком уровне
- Придавайте работе значимость
- Обеспечивайте людям защиту. Вознаграждение. Установите систему поддержки
- Выявляйте путь потенциальных лидеров
- Выбирайте людей, философия жизни которых похожа на вашу
- Будьте верны взятым на себя обязательствам, серьезны и доступны людям, которых вы обучаете
- Какова формулировка цели данной организации.
- Имеют ли эти области потенциального роста необходимых лидеров для выполнения поставленной задачи?
- Разработал ли я на будущее список перспективных потенциальных лидеров.
- Имеет ли этот человек потенциальные возможности для роста?
- Как проводить «пригонку» потенциального лидера
- Как оснастить потенциального лидера
- Просите принять на себя обязательства
- Сделайте так, чтобы цели требовали усилий
- Записывайте цели на бумагу. Определите основные принципы
- Проведите пятиэтапный процесс обучения людей
- й этап: я даю направление. й этап: я побуждаю к действию. й этап: я умножаю лидеров. Дайте потенциальным лидерам «большую тройку»
- Дайте им те средства, в которых они нуждаются
- Систематически проверяйте потенциальных лидеров
- Определяю достигнутый прогресс
- Периодически проводите собрания на тему оснащения
Заслуживает ли последователей модель моего образа жизни?
Этот вопрос относится к особенностям характера. Если ответом на него не будет четкое «да», то мне следует быть очень осторожным. Я могу уподобиться людям, за которыми следую, а я не хочу следовать за моделями с недостатками в характере.
Имеет ли модель моего образа жизни последователей?
Этот вопрос относится к доверию. Может быть первый встретившийся вам человек и будет тем лидером, за которым стоит следовать, но это случается не так уж часто. Если у данного человека нет последователей, то он или она, возможно, не стоят того, чтобы идти за ними.
Если мой ответ на любой из первых двух вопросов будет «нет», то мне незачем беспокоиться и отвечать на остальные четыре вопроса. Мне нужно поискать другую модель.
Какова основная сильная сторона модели, которая оказывает влияние на меня и моих последователей?
Что должна предлагать мне данная модель? Что в ней самое лучшее? Обратите внимание также на то, что сильные лидеры имеют как сильные стороны, так и слабые. Я не хочу начать подражать чьим-то слабостям.
Производит ли моя модель других лидеров?
Ответ на этот вопрос скажет мне, соответствуют ли приоритеты модели лидерства моим в вопросе развития новых лидеров.
Является ли сильная сторона модели репродуктивной в моей жизни?
Если я не могу воспроизвести сильные стороны выбранной мной модели в своей собственной жизни, то она не принесет мне пользы. Например, если вы восхищаетесь способностями Шакила О'Нила как игрока баскетбольной команды, а сами имеете всего 153 см роста и весите 76,5 кг, то вы не сможете воспроизвести его сильные стороны. Найдите соответствующие модели, но стремитесь к совершенствованию.
Не торопитесь говорить, что та или иная сильная сторона модели не является репродуктивной. Не ограничивайте свои потенциальные возможности.
|