Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Обученные лидеры расширяют и укрепляют будущее своей организации
Содержание книги
- Почему лидерам нужно порождать других лидеров
- Те, кто находится ближе всех к дилеру, могут определять уровень успеха этого лидера
- Потенциальные возможности роста организации непосредственно связаны с потенциальными данными ее персонала
- Потенциальные лидеры помогают нести груз
- Они становятся для меня резонаторами
- Лидеры притягивают потенциальных лидеров
- Лидеры, которые воспитывают потенциальных лидеров, приумножают свою эффективность
- Обученные лидеры расширяют и укрепляют будущее своей организации
- Чем большим числом людей вы руководите, тем больше вам нужно лидеров
- Лидеры должны быть агентами изменений окружающей среды
- Лидеры должны моделировать желаемую структуру лидерства
- Сосредоточьтесь на потребностях потенциального лидера
- Ищите лидера внутри человека
- Обращайте особое внимание на производство, а не на должность и звание
- Обеспечьте благоприятные возможности роста
- Направляйте (но не управляйте) посредством видения
- Тратьте больше усилий на команду, а не на отдельных доверенных лиц
- Заплатите, чтобы привлечь лидеров
- Вопросы об организационном росте
- Оценка качеств лидера (для потенциальных лидеров)
- Сделайте так, чтобы наем служащих входил в обязанности высокоразвитого лидера
- Качества, которые следует искать в лидере
- Кто оказывает на него влияние.
- Превосходные навыки работы с людьми
- Искренний интерес к человеку, с которым он разговаривает
- Способность сосредоточиться на собеседнике
- Выберите для себя модель лидерства
- Заслуживает ли последователей модель моего образа жизни.
- Если сильная сторона моей модели является репродуктивной, то какие шаги я должен предпринять, чтобы развить в себе и продемонстрировать эту сильную сторону.
- Относитесь к наставнику с уважением, но не делайте из него идола
- Демострируйте свою понятливость
- Поддерживайте надежду на высоком уровне
- Придавайте работе значимость
- Обеспечивайте людям защиту. Вознаграждение. Установите систему поддержки
- Выявляйте путь потенциальных лидеров
- Выбирайте людей, философия жизни которых похожа на вашу
- Будьте верны взятым на себя обязательствам, серьезны и доступны людям, которых вы обучаете
- Какова формулировка цели данной организации.
- Имеют ли эти области потенциального роста необходимых лидеров для выполнения поставленной задачи?
- Разработал ли я на будущее список перспективных потенциальных лидеров.
- Имеет ли этот человек потенциальные возможности для роста?
- Как проводить «пригонку» потенциального лидера
- Как оснастить потенциального лидера
- Просите принять на себя обязательства
- Сделайте так, чтобы цели требовали усилий
- Записывайте цели на бумагу. Определите основные принципы
- Проведите пятиэтапный процесс обучения людей
- й этап: я даю направление. й этап: я побуждаю к действию. й этап: я умножаю лидеров. Дайте потенциальным лидерам «большую тройку»
- Дайте им те средства, в которых они нуждаются
- Систематически проверяйте потенциальных лидеров
Недавно меня попросили выступить на одной конференции на тему: «Какова должна быть структура вашей организации, чтобы она развивалась?» Я вежливо отказался. Я убежден, что структура может помочь росту, но не может дать его. Социолог Джордж Варна сказал: «Прекрасные организации могут иметь прекрасных лидеров и плохую структуру, но я никогда не видел прекрасной организации, которая имела бы хорошую структуру и плохого лидера». Структура может определить разницу между плохой организацией и хорошей, но разница между хорошей и прекрасной организацией заключается в лидерстве.
Генри Форд знал это. Он говорил: «Вы можете забрать мои заводы, сжечь мои здания, но дайте мне моих людей, и я снова приведу свой бизнес в прежнее состояние». Что же такое знал Генри Форд, чего не знают многие другие люди, занимающие лидерские должности? Он знал, что здания и бюрократическая система не являются обязательными условиями для роста. Компания должна быть организована вокруг того, что она старается осуществить, что делает сейчас. В одной организации я видел людей, которые выполняют свою работу определенным образом просто потому, что бюрократический аппарат постановил, что это должно быть сделано именно так, даже когда это препятствует тому, чего эта организация пытается достичь. Сосредоточьтесь на задаче, а не на функциях.
Слишком часто мы уподобляемся общине из нижеприведенной истории:
Жители маленького городка построили новый мост. Затем они решили, что, раз у них есть новый мост, неплохо было бы нанять сторожа присматривать за ним. Так они и сделали. Но тут кто-то заметил, что сторожу нужно платить зарплату, поэтому они наняли бухгалтера. А тот в свою очередь указал на необходимость иметь казначея. А так как у них были теперь сторож, бухгалтер и казначей, им пришлось нанять администратора. Затем Конгресс проголосовал за сокращение фондов, и пришлось решать вопрос об увольнении персонала. И поэтому они уволили сторожа!
Не позволяйте махинациям или внешним атрибутам занимаемых должностей вашей организации отвлекать ваше внимание от того, к чему следует стремиться.
Одной из премудростей, которым учил меня отец, было понимание важности людей, что превыше всех других элементов в любой организации. Он был президентом колледжа на протяжении шестнадцати лет. Однажды, когда мы сидели на скамейке возле колледжа, он сказал, что самым нужным рабочим, обслуживающим территорию, прилегающую к зданию, платят не самую высокую зарплату. А самыми высокооплачиваемыми являются те люди, работа которых непродуктивна. Он объяснил, что воспитание лидеров требует времени и стоит денег. Обычно вам приходится платить лидерам больше, но такие люди представляют собой неоценимый актив. Они своим влиянием повышают качество человеческого материала; они создают продуктивность, и благодаря им цена организации все время растет.
Наш разговор отец закончил такими словами: «Большинство людей что-то производят только тогда, когда знают, что это им нравится. А лидеры производят даже тогда, когда не чувствуют, что это им нравится».
|