Содержание книги

  1. Почему лидерам нужно порождать других лидеров
  2. Те, кто находится ближе всех к дилеру, могут определять уровень успеха этого лидера
  3. Потенциальные возможности роста организации непосредственно связаны с потенциальными данными ее персонала
  4. Потенциальные лидеры помогают нести груз
  5. Они становятся для меня резонаторами
  6. Лидеры притягивают потенциальных лидеров
  7. Лидеры, которые воспитывают потенциальных лидеров, приумножают свою эффективность
  8. Обученные лидеры расширяют и укрепляют будущее своей организации
  9. Чем большим числом людей вы руководите, тем больше вам нужно лидеров
  10. Лидеры должны быть агентами изменений окружающей среды
  11. Лидеры должны моделировать желаемую структуру лидерства
  12. Сосредоточьтесь на потребностях потенциального лидера
  13. Ищите лидера внутри человека
  14. Обращайте особое внимание на производство, а не на должность и звание
  15. Обеспечьте благоприятные возможности роста
  16. Направляйте (но не управляйте) посредством видения
  17. Тратьте больше усилий на команду, а не на отдельных доверенных лиц
  18. Заплатите, чтобы привлечь лидеров
  19. Вопросы об организационном росте
  20. Оценка качеств лидера (для потенциальных лидеров)
  21. Сделайте так, чтобы наем служащих входил в обязанности высокоразвитого лидера
  22. Качества, которые следует искать в лидере
  23. Кто оказывает на него влияние.
  24. Превосходные навыки работы с людьми
  25. Искренний интерес к человеку, с которым он разговаривает
  26. Способность сосредоточиться на собеседнике
  27. Выберите для себя модель лидерства
  28. Заслуживает ли последователей модель моего образа жизни.
  29. Если сильная сторона моей модели является репродуктивной, то какие шаги я должен предпринять, чтобы развить в себе и продемонстрировать эту сильную сторону.
  30. Относитесь к наставнику с уважением, но не делайте из него идола
  31. Демострируйте свою понятливость
  32. Поддерживайте надежду на высоком уровне
  33. Придавайте работе значимость
  34. Обеспечивайте людям защиту. Вознаграждение. Установите систему поддержки
  35. Выявляйте путь потенциальных лидеров
  36. Выбирайте людей, философия жизни которых похожа на вашу
  37. Будьте верны взятым на себя обязательствам, серьезны и доступны людям, которых вы обучаете
  38. Какова формулировка цели данной организации.
  39. Имеют ли эти области потенциального роста необходимых лидеров для выполнения поставленной задачи?
  40. Разработал ли я на будущее список перспективных потенциальных лидеров.
  41. Имеет ли этот человек потенциальные возможности для роста?
  42. Как проводить «пригонку» потенциального лидера
  43. Как оснастить потенциального лидера
  44. Просите принять на себя обязательства
  45. Сделайте так, чтобы цели требовали усилий
  46. Записывайте цели на бумагу. Определите основные принципы
  47. Проведите пятиэтапный процесс обучения людей
  48. й этап: я даю направление. й этап: я побуждаю к действию. й этап: я умножаю лидеров. Дайте потенциальным лидерам «большую тройку»
  49. Дайте им те средства, в которых они нуждаются
  50. Систематически проверяйте потенциальных лидеров


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Лидеры должны быть агентами изменений окружающей среды



Лидеры в любой организации должны выполнять роль агентов изменений окружающей среды. Они должны быть в большей степени термостатом, чем термометром. С первого взгляда несведущий человек мог бы перепутать эти приборы — с помощью и того, и другого измеряют тепло. Однако в действительности они совершенно разные. Термометр — пассивный прибор. Он показывает температуру окружающей среды, но ничего не может сделать, чтобы изменить эту среду. Термостат же является активным прибором. Он определяет, какой будет окружающая среда. Он производит изменение, с тем чтобы создать климат.

Позиция лидера вместе с позитивной атмосферой в организации может воодушевлять людей на свершение великих дел. А постоянные свершения вырабатывают кинетическую энергию. Часто только она и определяет разницу между победой — позитивным для роста климатом — и поражением — климатом, не способствующим росту.

Лидеры не могут позволить себе недооценить важность кинетической энергии.

С кинетической энергией лидеры выглядят лучше, чем они есть на самом деле

С кинетической энергией последователи увеличивают свою работоспособность

Без кинетической энергии лидеры выглядят хуже, чем они есть на самом деле

Без кинетической энергии последователи снижают свою работоспособность

Кинетическая энергия является величайшей из всех сил, вызывающих изменения. Более 90 процентов успешных изменений, которые мы ввели в нашей организации, были результатом действия кинетической энергии, еще до того как мы попросили людей измениться.

Для получения максимальной величины кинетической энергии, лидеры должны: 1) на раннем этапе выказывать одобрение; 2) немедленно определять, что необходимо для этого сделать; 3) постоянно вкладывать в это ресурсы.

В следующий раз, когда вам будет нужно отрегулировать окружающую среду в вашей компании, вспомните общеизвестный факт из законов физики: вода кипит при 100 градусах, а при 99 градусах она все еще просто горячая вода. Один дополнительный градус, повышение температуры менее чем на полградуса может определить разницу между чайником с еле закипающей жидкостью и бурлящим энергией котлом. Один градус может создать струю пара с напором, обладающим достаточной силой, чтобы сдвинуть с места поезд весом много тонн. В этом одном градусе и заключено то, что мы называем кинетической энергией.

Лидеры в некоторых организациях не понимают важности создания климата, способствующего формированию потенциальных лидеров. Они не понимают, как это работает. Руководитель в области рекламы Уильям Бернбах однажды сказал: «Я всегда поражаюсь, когда другие агентства пытаются нанимать моих людей. Им пришлось бы «нанять» и всю окружающую среду. Для того чтобы цветок расцвел, вам нужно не только хорошее семя, но также и хорошая почва. До тех пор, пока лидеры в данной организации не поймут этого, они не будут преуспевать, несмотря на тех талантливых людей, которых они привлекают в свою фирму. Правильная атмосфера позволит потенциальным лидерам развиваться. Вот почему в первую очередь нужно оценить и создать нужную окружающую среду.

Даже когда лидер из организации с плохим климатом переманивает какого-нибудь потенциального лидера, который начинает процветать в благотворной окружающей среде «теплицы» здоровой организации, этот потенциальный лидер не будет расти и процветать на новом месте, если, конечно, он не преобразует окружающую среду своей собственной организации из «арктической» в «тропическую».

Для того чтобы увидеть соотношение между окружающей средой и ростом, посмотрите на природу. Одним человеком, который нырял за экзотическими рыбками для аквариума, было сделано интересное наблюдение. По его мнению, одной из самых подходящих рыб для аквариума является акула. Причина этого заключается в том, что акулы прекрасно адаптируются в окружающей их среде. Если вы поймаете маленькую акулу и поместите ее в ограниченное пространство, она сохранит тот размер, который будет иметь ваш аквариум. Акулы могут быть всего 15 сантиметров в длину и при этом являться зрелыми особями, но если выпустить их обратно в океан, они начнут расти и достигнут своих нормальных размеров.

То же самое верно и для потенциальных лидеров. Некоторых помещают в организацию, когда они еще маленькие, и ограниченная окружающая среда гарантирует им это состояние — оставаться маленькими и неразвитыми.

Только лидеры могут контролировать климат своей организации. Они могут быть агентами изменений, которые создают среду, благоприятствующую росту.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.0.145 (0.005 с.)