Содержание книги

  1. Лидеры притягивают потенциальных лидеров
  2. Лидеры, которые воспитывают потенциальных лидеров, приумножают свою эффективность
  3. Обученные лидеры расширяют и укрепляют будущее своей организации
  4. Чем большим числом людей вы руководите, тем больше вам нужно лидеров
  5. Лидеры должны быть агентами изменений окружающей среды
  6. Лидеры должны моделировать желаемую структуру лидерства
  7. Сосредоточьтесь на потребностях потенциального лидера
  8. Ищите лидера внутри человека
  9. Обращайте особое внимание на производство, а не на должность и звание
  10. Обеспечьте благоприятные возможности роста
  11. Направляйте (но не управляйте) посредством видения
  12. Тратьте больше усилий на команду, а не на отдельных доверенных лиц
  13. Заплатите, чтобы привлечь лидеров
  14. Вопросы об организационном росте
  15. Оценка качеств лидера (для потенциальных лидеров)
  16. Сделайте так, чтобы наем служащих входил в обязанности высокоразвитого лидера
  17. Качества, которые следует искать в лидере
  18. Кто оказывает на него влияние.
  19. Превосходные навыки работы с людьми
  20. Искренний интерес к человеку, с которым он разговаривает
  21. Способность сосредоточиться на собеседнике
  22. Выберите для себя модель лидерства
  23. Заслуживает ли последователей модель моего образа жизни.
  24. Если сильная сторона моей модели является репродуктивной, то какие шаги я должен предпринять, чтобы развить в себе и продемонстрировать эту сильную сторону.
  25. Относитесь к наставнику с уважением, но не делайте из него идола
  26. Демострируйте свою понятливость
  27. Поддерживайте надежду на высоком уровне
  28. Придавайте работе значимость
  29. Обеспечивайте людям защиту. Вознаграждение. Установите систему поддержки
  30. Выявляйте путь потенциальных лидеров
  31. Выбирайте людей, философия жизни которых похожа на вашу
  32. Будьте верны взятым на себя обязательствам, серьезны и доступны людям, которых вы обучаете
  33. Какова формулировка цели данной организации.
  34. Имеют ли эти области потенциального роста необходимых лидеров для выполнения поставленной задачи?
  35. Разработал ли я на будущее список перспективных потенциальных лидеров.
  36. Имеет ли этот человек потенциальные возможности для роста?
  37. Как проводить «пригонку» потенциального лидера
  38. Как оснастить потенциального лидера
  39. Просите принять на себя обязательства
  40. Сделайте так, чтобы цели требовали усилий
  41. Записывайте цели на бумагу. Определите основные принципы
  42. Проведите пятиэтапный процесс обучения людей
  43. й этап: я даю направление. й этап: я побуждаю к действию. й этап: я умножаю лидеров. Дайте потенциальным лидерам «большую тройку»
  44. Дайте им те средства, в которых они нуждаются
  45. Систематически проверяйте потенциальных лидеров
  46. Определяю достигнутый прогресс
  47. Периодически проводите собрания на тему оснащения
  48. Ответьте на три побудительных вопроса
  49. Есть ли у них способ получить то, чего они хотят.
  50. Разработайте план личного роста


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Демострируйте свою понятливость



Демострируйте свою понятливость

Все лидеры допускают ошибки. Ошибки — часть нашей жизни. Преуспевающие лидеры признают свои ошибки и учатся на них. В процессе исследования, в котором приняли участие 105 руководителей, были определены многие характеристики, разделяемые преуспевающими людьми. Одна конкретная черта была определена как наиболее ценная — умение признавать свои ошибки и принимать последствия, а не обвинять других.

Мы живем среди людей, которые стараются взвалить ответственность за свои действия и обстоятельства на кого-нибудь другого. Люди не желают пожинать плоды собственных поступков. Вы можете наблюдать эту позицию повсюду. Телевизионные рекламные ролики ежедневно приглашают нас предъявлять иск, «даже если вы сами оказались виноваты в несчастном случае», или «объявлять себя банкротом», чтобы избежать встречи с кредиторами. Лидер, который готов взять на себя ответственность за свои действия и быть честным и открытым со своими работниками — это человек, которым они будут восхищаться, которого будут уважать и которому будут доверять. У такого лидера они могут учиться.

 

Уделяйте время

Людей нельзя воспитывать на расстоянии или посредством нечастого, уделяемого лишь от случая к случаю внимания. Они нуждаются в том, чтобы вы проводили с ними опред( ленное — запланированное время, а не просто бросали несколько слов по дороге на совещание. Я делаю это приоритетом в моей организации — оставаться в контакте с лидерами. Я планирую и провожу учебные занятия для моих служащих, вношу в рабочий график время на наставничество с глазу на глаз, а также составляю график совещаний, где члены команды могут поделиться информацией. Я часто приглашаю какого-нибудь потенциального лидера на обед. Я проверяю имеете с моими подчиненными, как развивается та область, которая находится в их ответственности, и в случае необходимости оказываю помощь.

Мы живем в быстро несущемся вперед мире высоких требований, и время — одна из наиболее дефицитных вещей. Это самый ценный

товар для лидера. Питер Дракер писал: «Вероятно, ничто другое так сильно не отличает эффективно работающего руководителя, как бережное обращение со временем». Время ценно само по себе, но время, проведенное с потенциальными лидерами, является поистине капиталовложением .

Когда вы отдаете себя работе, это приносит пользу вам, вашей организации и потребителю. Занимающиеся воспитанием лидеры должны придерживаться позиции дающего. Норман Винсент Пил хорошо выразил эту мысль, когда сказал, что человек, который живет для себя — неудачник, а человек, который живет для других, добивается истинного успеха.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.18.186 (0.005 с.)