Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Поддерживайте надежду на высоком уровне

Поиск

Верьте в людей

Если вы верите в людей, вы тем самым даете им движущую силу и высвобождаете их потенциальные возможности. Люди интуитивно чувствуют, когда кто-то действительно в них верит. Любой человек может увидеть окружающих такими, какие они есть. Но нужно быть лидером, чтобы увидеть, кем они могут стать, воодушевить их расти в этом направлении и верить в то, что они этого добьются. Люди всегда растут в направлении светлых ожиданий лидера, а не ого критики и проверок. Проверки просто наменяют прогресс, а светлые ожидания стимулируют его. Вы можете нанять людей, чтобы они работали на вас, но вы должны завоевать их сердца, поверив в них, для того чтобы побудить их работать с вами.

 

Воодушевляйте людей

Слишком многие лидеры думают, что их подчиненные будут воодушевлять себя сами. Но большинству людей требуется воодушевление извне. Это жизненно необходимо для их роста. Физик Джордж Адамс определил, что воодушевление жизненно важно для существования человека, и поэтому он назвал ого «кислородом для души».

Новые лидеры нуждаются в том, чтобы их воодушевляли. Когда они попадают в какую-нибудь ситуацию, то сталкиваются с различными изменениями и многое преодолевают сами. Воодушевление помогает им реализовать свой потенциал; оно придает им силы, обеспечивая энергией, чтобы продолжать свое дело, даже когда они совершают ошибки.

В общении со своими подчиненными используйте как можно больше позитивных идей. Не принимайте обычную работу как должное; благодарите людей за нее. Хвалите человека всякий раз, когда видите улучшение. И воодушевляйте каждого отдельного человека лично, когда только это возможно. Помните, то, что побуждает к действию одного человека, может оставить другого равнодушным или даже вызвать у него раздражение. Выясните, что срабатывает в каждом отдельном случае, и используйте это. Тренер баскетбольной команды высшей лиги Джон Вуден советовал игрокам, которые забивали гол, улыбаться и подмигивать или кивать тому игроку, который делал им хороший пас. «А что, если он не смотрит?» — спросил Джона один из членов команды.

И Вуден ответил: «Даю гарантию, он посмотрит». Каждый ценит одобрение и ищет его, особенно когда его лидер всегда делает это.

 

Проявляйте постоянство

Постоянство является важной частью воспитательного процесса потенциального лидера, как и вообще обучения любого другого типа людей. Когда мы постоянны, наши люди учатся доверять нам, они способны расти и развиваться, потому что знают, чего от нас ждать. Оказавшись перед лицом трудностей, они смогут ответить на вопрос «Что сделал бы лидер в этой ситуации?» Они чувствуют себя защищенными, потому что знают, какой будет наша реакция на их действия, независимо от обстоятельств.

Вероятно, вы слышали историю об одном фермере, находившемся на протяжении нескольких лет в большом затруднении. Однажды он пришел повидаться с управляющим банка:

«У меня есть для вас кое-какие хорошие и кое-какие плохие новости. Какие вы хотели бы услышать сначала?» — спросил фермер.

«Почему бы не сообщить сначала плохие новости и покончить с этим?» — в свою очередь спросил банкир.

«Прекрасно. Учитывая ужасную засуху, инфляцию и все такое, я не смогу выплатить в этом году ни копейки ни по моей закладной, ни по сумме долга, ни по процентам».

«Так, это очень плохо».

«И даже более того. Я ничего не смогу выплатить также ни по займу за все то оборудование, что купил, ни по сумме долга, ни по процентам».

«Ну и ну, это совсем плохо!»

«Но все на самом деле еще хуже. Помните, я взял также ссуду на покупку семян и удобрения? Ну так вот, я ничего не могу выплатить и за это — ни по сумме долга, ни по процентам».

«Ужасно! А каковы хорошие новости? »

«А хорошие новости, — с улыбкой ответил фермер, — состоят в том, что я намерен продолжать вести с вами дела».

К счастью, большинство наших потенциальных лидеров поступают лучше, чем этот фермер. В отличие от него они не склонны пребывать в спокойствии, ожидая того момента, когда будут способны справиться со своими делами. Если мы верим в наших потенциальных лидеров и постоянно поддерживаем и воодушевляем их, то тем самым придаем им дополнительную силу, в которой они нуждаются, чтобы проявлять упорство и быть для нас хорошими исполнителями.

 

Надежда— это величайший дар, который лидеры могут вручить тем, кто их окружает. Ее силу нельзя переоценить. Нужен выдающийся лидер, чтобы дать надежду людям, когда они не могут найти ее внутри себя. Уин-стон Черчилль понимал цену надежды. Он был премьер-министром Англии в самый мрачный период Второй мировой войны. Однажды какой-то корреспондент спросил его, какое оружие больше всего необходимо его стране для борьбы с гитлеровцами. Не задумываясь, Черчилль ответил: «То же оружие, которое всегда было важнейшим для Англии — надежда».

Люди будут продолжать работать, бороться и подвергать себя испытаниям, если у них есть надежда. Надежда поднимает боевой дух.

Она улучшает собственный воображаемый образ, заряжает людей новой энергией, возбуждает их ожидания. Это задача лидера — поддерживать надежду на возможно более высоком уровне, вселять ее в людей, которых он за собой ведет. У наших последователей будет надежда только в том случае, если мы дадим ее им. А мы будем иметь надежду, чтобы дать ее другим, если будем занимать правильную позицию. Клер Бут Льюс в книге «Европа весной» цитирует маршала Фоша, который сказал: «Безнадежных ситуаций не бывает: есть только люди, которые безнадежны для этих ситуаций».

Надежда приходит, когда люди видят потенциальные возможности в каждой ситуации и сохраняют позитивное настроение, невзирая на обстоятельства. Доктор Г. Кэмп-белл Морган рассказал мне историю о человеке, магазин которого сгорел дотла во время великого пожара в Чикаго. На следующее утро он пришел на пепелище, неся стол, который и поставил среди дымящихся руин. А на столе он поместил свой оптимистичный лозунг «Потерял все, кроме жены, детей и надежды. Работа возобновится как обычно завтра утром».

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.171.147 (0.01 с.)