Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Тратьте больше усилий на команду, а не на отдельных доверенных лиц
Содержание книги
- Почему лидерам нужно порождать других лидеров
- Те, кто находится ближе всех к дилеру, могут определять уровень успеха этого лидера
- Потенциальные возможности роста организации непосредственно связаны с потенциальными данными ее персонала
- Потенциальные лидеры помогают нести груз
- Они становятся для меня резонаторами
- Лидеры притягивают потенциальных лидеров
- Лидеры, которые воспитывают потенциальных лидеров, приумножают свою эффективность
- Обученные лидеры расширяют и укрепляют будущее своей организации
- Чем большим числом людей вы руководите, тем больше вам нужно лидеров
- Лидеры должны быть агентами изменений окружающей среды
- Лидеры должны моделировать желаемую структуру лидерства
- Сосредоточьтесь на потребностях потенциального лидера
- Ищите лидера внутри человека
- Обращайте особое внимание на производство, а не на должность и звание
- Обеспечьте благоприятные возможности роста
- Направляйте (но не управляйте) посредством видения
- Тратьте больше усилий на команду, а не на отдельных доверенных лиц
- Заплатите, чтобы привлечь лидеров
- Вопросы об организационном росте
- Оценка качеств лидера (для потенциальных лидеров)
- Сделайте так, чтобы наем служащих входил в обязанности высокоразвитого лидера
- Качества, которые следует искать в лидере
- Кто оказывает на него влияние.
- Превосходные навыки работы с людьми
- Искренний интерес к человеку, с которым он разговаривает
- Способность сосредоточиться на собеседнике
- Выберите для себя модель лидерства
- Заслуживает ли последователей модель моего образа жизни.
- Если сильная сторона моей модели является репродуктивной, то какие шаги я должен предпринять, чтобы развить в себе и продемонстрировать эту сильную сторону.
- Относитесь к наставнику с уважением, но не делайте из него идола
- Демострируйте свою понятливость
- Поддерживайте надежду на высоком уровне
- Придавайте работе значимость
- Обеспечивайте людям защиту. Вознаграждение. Установите систему поддержки
- Выявляйте путь потенциальных лидеров
- Выбирайте людей, философия жизни которых похожа на вашу
- Будьте верны взятым на себя обязательствам, серьезны и доступны людям, которых вы обучаете
- Какова формулировка цели данной организации.
- Имеют ли эти области потенциального роста необходимых лидеров для выполнения поставленной задачи?
- Разработал ли я на будущее список перспективных потенциальных лидеров.
- Имеет ли этот человек потенциальные возможности для роста?
- Как проводить «пригонку» потенциального лидера
- Как оснастить потенциального лидера
- Просите принять на себя обязательства
- Сделайте так, чтобы цели требовали усилий
- Записывайте цели на бумагу. Определите основные принципы
- Проведите пятиэтапный процесс обучения людей
- й этап: я даю направление. й этап: я побуждаю к действию. й этап: я умножаю лидеров. Дайте потенциальным лидерам «большую тройку»
- Дайте им те средства, в которых они нуждаются
- Систематически проверяйте потенциальных лидеров
Как только лидер обрел видение, ему нужно сколотить команду. Где же ему найти победителей? Это нелегко. В сущности, большинство победителей создают, а не находят. В высшей бейсбольной лиге игроков в команды набирают одним из двух способов: либо берут игроков из собственных команд младшей лиги, либо выходят за пределы данной организации в поисках свободных игроков. Любители бейсбола часто наблюдают, как в команды вливаются дорогостоящие независимые игроки, от которых все ожидают побед. И каждый раз это приводит к разочарованию.
«Бригадный» метод включает введение в команду самых лучших неподготовленных игроков, каких только можно найти. Их тренируют и развивают. Менеджеры и тренеры выявляют их сильные и слабые стороны и находят подходящие для них места. Эти игроки приобретают опыт и имеют благоприятную возможность поднять свой уровень игры. Если их работоспособность является достаточно хорошей, они попадают в команду высшей лиги.
Подавляющее большинство лидеров в нашей организации находят и выдвигают из ее внутренних ресурсов. Это не всегда легко, но использование «бригадного» метода имеет огромные преимущества.
Во-первых, вы уже знаете характер и позицию данного человека. Когда проводишь собеседование с кем-нибудь со стороны, то идешь на определенный риск. Приходится опираться в своем решении о найме этого человека на то, что сообщает о себе сам потенциальный служащий, и на его рекомендации. Краткий перечень навыков ничего не говорит о характере человека. Большинство работодателей соглашаются с мнением, что характер и жизненная позиция являются самыми важными факторами при найме нового работника. Навыкам можно научить.
Вторым преимуществом является то, что человек, которого продвигают изнутри, уже знает данную организацию и ее людей. Преуспевающий работник, заслуживающий повышения, уже уловил видение лидера. Он разделяет общее философское направление организации. В течение определенного количества времени он выстраивал взаимоотношения с людьми. Человек же, взятый извне, должен еще потратить время, обучаясь этим вещам. Будучи уже нанятым, он, возможно, не захочет или будет неспособен полностью влиться в коллектив.
Третье преимущество состоит в том, что человек, взятый из своей организации, является уже проявившим себя исполнителем. Вы уже видели его дарования и способности. Вы знаете, что он может «забить мяч» в интересах вашей команды. В результате риск сравнительно невелик. А что касается человека со стороны, то у вас почти нет возможности наблюдать за ним и получить информацию о нем из первых рук. Возможно, он неспособен будет «забить мяч» для вашей команды, потому что условия теперь отличаются от тех, к которым он привык.
Развитие таланта у человека, взятого из недр собственного коллектива, потребует стратегического действия и конкретной позиции от лидера команды. Лидер должен:
■ вложить время и деньги в своих потенциальных лидеров;
■ взять на себя обязательство продвигать служащих изнутри;
■ показать своим подчиненным, что личный и профессиональный рост внутри организации не только возможен, но также и актуален.
|