Содержание книги

  1. Почему лидерам нужно порождать других лидеров
  2. Те, кто находится ближе всех к дилеру, могут определять уровень успеха этого лидера
  3. Потенциальные возможности роста организации непосредственно связаны с потенциальными данными ее персонала
  4. Потенциальные лидеры помогают нести груз
  5. Они становятся для меня резонаторами
  6. Лидеры притягивают потенциальных лидеров
  7. Лидеры, которые воспитывают потенциальных лидеров, приумножают свою эффективность
  8. Обученные лидеры расширяют и укрепляют будущее своей организации
  9. Чем большим числом людей вы руководите, тем больше вам нужно лидеров
  10. Лидеры должны быть агентами изменений окружающей среды
  11. Лидеры должны моделировать желаемую структуру лидерства
  12. Сосредоточьтесь на потребностях потенциального лидера
  13. Ищите лидера внутри человека
  14. Обращайте особое внимание на производство, а не на должность и звание
  15. Обеспечьте благоприятные возможности роста
  16. Направляйте (но не управляйте) посредством видения
  17. Тратьте больше усилий на команду, а не на отдельных доверенных лиц
  18. Заплатите, чтобы привлечь лидеров
  19. Вопросы об организационном росте
  20. Оценка качеств лидера (для потенциальных лидеров)
  21. Сделайте так, чтобы наем служащих входил в обязанности высокоразвитого лидера
  22. Качества, которые следует искать в лидере
  23. Кто оказывает на него влияние.
  24. Превосходные навыки работы с людьми
  25. Искренний интерес к человеку, с которым он разговаривает
  26. Способность сосредоточиться на собеседнике
  27. Выберите для себя модель лидерства
  28. Заслуживает ли последователей модель моего образа жизни.
  29. Если сильная сторона моей модели является репродуктивной, то какие шаги я должен предпринять, чтобы развить в себе и продемонстрировать эту сильную сторону.
  30. Относитесь к наставнику с уважением, но не делайте из него идола
  31. Демострируйте свою понятливость
  32. Поддерживайте надежду на высоком уровне
  33. Придавайте работе значимость
  34. Обеспечивайте людям защиту. Вознаграждение. Установите систему поддержки
  35. Выявляйте путь потенциальных лидеров
  36. Выбирайте людей, философия жизни которых похожа на вашу
  37. Будьте верны взятым на себя обязательствам, серьезны и доступны людям, которых вы обучаете
  38. Какова формулировка цели данной организации.
  39. Имеют ли эти области потенциального роста необходимых лидеров для выполнения поставленной задачи?
  40. Разработал ли я на будущее список перспективных потенциальных лидеров.
  41. Имеет ли этот человек потенциальные возможности для роста?
  42. Как проводить «пригонку» потенциального лидера
  43. Как оснастить потенциального лидера
  44. Просите принять на себя обязательства
  45. Сделайте так, чтобы цели требовали усилий
  46. Записывайте цели на бумагу. Определите основные принципы
  47. Проведите пятиэтапный процесс обучения людей
  48. й этап: я даю направление. й этап: я побуждаю к действию. й этап: я умножаю лидеров. Дайте потенциальным лидерам «большую тройку»
  49. Дайте им те средства, в которых они нуждаются
  50. Систематически проверяйте потенциальных лидеров


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тратьте больше усилий на команду, а не на отдельных доверенных лиц



Как только лидер обрел видение, ему нужно сколотить команду. Где же ему найти победителей? Это нелегко. В сущности, большинство победителей создают, а не находят. В высшей бейсбольной лиге игроков в команды набирают одним из двух способов: либо берут игроков из собственных команд младшей лиги, либо выходят за пределы данной организации в поисках свободных игроков. Любители бейсбола часто наблюдают, как в команды вливаются дорогостоящие независимые игроки, от которых все ожидают побед. И каждый раз это приводит к разочарованию.

«Бригадный» метод включает введение в команду самых лучших неподготовленных игроков, каких только можно найти. Их тренируют и развивают. Менеджеры и тренеры выявляют их сильные и слабые стороны и находят подходящие для них места. Эти игроки приобретают опыт и имеют благоприятную возможность поднять свой уровень игры. Если их работоспособность является достаточно хорошей, они попадают в команду высшей лиги.

Подавляющее большинство лидеров в нашей организации находят и выдвигают из ее внутренних ресурсов. Это не всегда легко, но использование «бригадного» метода имеет огромные преимущества.

Во-первых, вы уже знаете характер и позицию данного человека. Когда проводишь собеседование с кем-нибудь со стороны, то идешь на определенный риск. Приходится опираться в своем решении о найме этого человека на то, что сообщает о себе сам потенциальный служащий, и на его рекомендации. Краткий перечень навыков ничего не говорит о характере человека. Большинство работодателей соглашаются с мнением, что характер и жизненная позиция являются самыми важными факторами при найме нового работника. Навыкам можно научить.

Вторым преимуществом является то, что человек, которого продвигают изнутри, уже знает данную организацию и ее людей. Преуспевающий работник, заслуживающий повышения, уже уловил видение лидера. Он разделяет общее философское направление организации. В течение определенного количества времени он выстраивал взаимоотношения с людьми. Человек же, взятый извне, должен еще потратить время, обучаясь этим вещам. Будучи уже нанятым, он, возможно, не захочет или будет неспособен полностью влиться в коллектив.

Третье преимущество состоит в том, что человек, взятый из своей организации, является уже проявившим себя исполнителем. Вы уже видели его дарования и способности. Вы знаете, что он может «забить мяч» в интересах вашей команды. В результате риск сравнительно невелик. А что касается человека со стороны, то у вас почти нет возможности наблюдать за ним и получить информацию о нем из первых рук. Возможно, он неспособен будет «забить мяч» для вашей команды, потому что условия теперь отличаются от тех, к которым он привык.

Развитие таланта у человека, взятого из недр собственного коллектива, потребует стратегического действия и конкретной позиции от лидера команды. Лидер должен:

■ вложить время и деньги в своих потенциальных лидеров;

■ взять на себя обязательство продвигать служащих изнутри;

■ показать своим подчиненным, что личный и профессиональный рост внутри организации не только возможен, но также и актуален.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.136.90 (0.007 с.)