Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Лидеры должны моделировать желаемую структуру лидерства
Содержание книги
- Почему лидерам нужно порождать других лидеров
- Те, кто находится ближе всех к дилеру, могут определять уровень успеха этого лидера
- Потенциальные возможности роста организации непосредственно связаны с потенциальными данными ее персонала
- Потенциальные лидеры помогают нести груз
- Они становятся для меня резонаторами
- Лидеры притягивают потенциальных лидеров
- Лидеры, которые воспитывают потенциальных лидеров, приумножают свою эффективность
- Обученные лидеры расширяют и укрепляют будущее своей организации
- Чем большим числом людей вы руководите, тем больше вам нужно лидеров
- Лидеры должны быть агентами изменений окружающей среды
- Лидеры должны моделировать желаемую структуру лидерства
- Сосредоточьтесь на потребностях потенциального лидера
- Ищите лидера внутри человека
- Обращайте особое внимание на производство, а не на должность и звание
- Обеспечьте благоприятные возможности роста
- Направляйте (но не управляйте) посредством видения
- Тратьте больше усилий на команду, а не на отдельных доверенных лиц
- Заплатите, чтобы привлечь лидеров
- Вопросы об организационном росте
- Оценка качеств лидера (для потенциальных лидеров)
- Сделайте так, чтобы наем служащих входил в обязанности высокоразвитого лидера
- Качества, которые следует искать в лидере
- Кто оказывает на него влияние.
- Превосходные навыки работы с людьми
- Искренний интерес к человеку, с которым он разговаривает
- Способность сосредоточиться на собеседнике
- Выберите для себя модель лидерства
- Заслуживает ли последователей модель моего образа жизни.
- Если сильная сторона моей модели является репродуктивной, то какие шаги я должен предпринять, чтобы развить в себе и продемонстрировать эту сильную сторону.
- Относитесь к наставнику с уважением, но не делайте из него идола
- Демострируйте свою понятливость
- Поддерживайте надежду на высоком уровне
- Придавайте работе значимость
- Обеспечивайте людям защиту. Вознаграждение. Установите систему поддержки
- Выявляйте путь потенциальных лидеров
- Выбирайте людей, философия жизни которых похожа на вашу
- Будьте верны взятым на себя обязательствам, серьезны и доступны людям, которых вы обучаете
- Какова формулировка цели данной организации.
- Имеют ли эти области потенциального роста необходимых лидеров для выполнения поставленной задачи?
- Разработал ли я на будущее список перспективных потенциальных лидеров.
- Имеет ли этот человек потенциальные возможности для роста?
- Как проводить «пригонку» потенциального лидера
- Как оснастить потенциального лидера
- Просите принять на себя обязательства
- Сделайте так, чтобы цели требовали усилий
- Записывайте цели на бумагу. Определите основные принципы
- Проведите пятиэтапный процесс обучения людей
- й этап: я даю направление. й этап: я побуждаю к действию. й этап: я умножаю лидеров. Дайте потенциальным лидерам «большую тройку»
- Дайте им те средства, в которых они нуждаются
- Систематически проверяйте потенциальных лидеров
Лидеры должны моделировать желаемую структуру лидерства
Согласно мнению известного врача-миссионера Альберта Швейцера, «пример не является основным фактором в деле воздействия на других людей... он является единственным фактором». Частью создания благоприятного климата является моделирование лидерства. Люди стремятся подражать уже имеющимся моделям. Позитивная модель — позитивная реакция. Негативная модель — негативная реакция. Что делают основные лидеры, то же делают и окружающие их потенциальные лидеры. Что ценят они, то ценят и их люди. Цели лидеров становятся их целями. Лидеры задают тон. Как говорит Ли Якокка, «темп босса является темпом его команды». Лидер не может требовать от других того, чего он не требует от себя.
Когда мы с вами растем как лидеры, то же происходит и с теми, кем мы руководим. Нам необходимо помнить, что когда люди следуют за нами, они могут уйти только на то же расстояние, что и мы. Если наш рост прекращается, то наряду с этим заканчивается и наша способность руководить. Ни личные качества, ни методология не могут заменить рост личности человека. Мы не можем смоделировать то, чем не обладаем.
Начинайте учиться и расти сегодня и наблюдайте за тем, чтобы люди, которые вас окружают, также начали расти. Как лидер, я, в первую очередь, последователь принципов других великих лидеров.
Сосредоточьтесь на потенциальных возможностях лидера и организации
Как было сказано ранее, те, кто верит в нашу способность, делают больше, чем просто стимулируют нас. Они создают атмосферу, в которой легче преуспеть. Но так же верно и противоположное. Если лидер не верит в нас, то нам очень трудно добиться успеха. Это становится почти невозможным. Как лидеры, мы не можем позволить, чтобы это случилось с теми, кого мы за собой ведем, если хотим, чтобы наши организации преуспевали.
Чтобы гарантировать успех, идентифицируйте потенциальные возможности в каждом будущем лидере и развивайте их в свете потребностей организации. Это создает ситуа-
цию «победа — победа». Направляемый кем-то лидер побеждает, потому что «восходящая звезда», работающая под его (или ее) началом, может исполнять и производить. Организация выигрывает, потому что выполняется ее миссия. Потенциальный лидер выигрывает, потому что он развивается и совершенствуется. Его будущее выглядит блестяще.
Одно из лучших применений зтой идеи выражается в том, что я называю принципом 101 процента: Определить сферу деятельности, которую считаете величайшим активом потенциального лидера, а затем вложите в эту область 100 процентов одобрения.
Фокусирование внимания на сильных сторонах человека стимулирует позитивный рост, уверенность в себе и успех потенциального лидера.
|