Содержание книги

  1. Почему лидерам нужно порождать других лидеров
  2. Те, кто находится ближе всех к дилеру, могут определять уровень успеха этого лидера
  3. Потенциальные возможности роста организации непосредственно связаны с потенциальными данными ее персонала
  4. Потенциальные лидеры помогают нести груз
  5. Они становятся для меня резонаторами
  6. Лидеры притягивают потенциальных лидеров
  7. Лидеры, которые воспитывают потенциальных лидеров, приумножают свою эффективность
  8. Обученные лидеры расширяют и укрепляют будущее своей организации
  9. Чем большим числом людей вы руководите, тем больше вам нужно лидеров
  10. Лидеры должны быть агентами изменений окружающей среды
  11. Лидеры должны моделировать желаемую структуру лидерства
  12. Сосредоточьтесь на потребностях потенциального лидера
  13. Ищите лидера внутри человека
  14. Обращайте особое внимание на производство, а не на должность и звание
  15. Обеспечьте благоприятные возможности роста
  16. Направляйте (но не управляйте) посредством видения
  17. Тратьте больше усилий на команду, а не на отдельных доверенных лиц
  18. Заплатите, чтобы привлечь лидеров
  19. Вопросы об организационном росте
  20. Оценка качеств лидера (для потенциальных лидеров)
  21. Сделайте так, чтобы наем служащих входил в обязанности высокоразвитого лидера
  22. Качества, которые следует искать в лидере
  23. Кто оказывает на него влияние.
  24. Превосходные навыки работы с людьми
  25. Искренний интерес к человеку, с которым он разговаривает
  26. Способность сосредоточиться на собеседнике
  27. Выберите для себя модель лидерства
  28. Заслуживает ли последователей модель моего образа жизни.
  29. Если сильная сторона моей модели является репродуктивной, то какие шаги я должен предпринять, чтобы развить в себе и продемонстрировать эту сильную сторону.
  30. Относитесь к наставнику с уважением, но не делайте из него идола
  31. Демострируйте свою понятливость
  32. Поддерживайте надежду на высоком уровне
  33. Придавайте работе значимость
  34. Обеспечивайте людям защиту. Вознаграждение. Установите систему поддержки
  35. Выявляйте путь потенциальных лидеров
  36. Выбирайте людей, философия жизни которых похожа на вашу
  37. Будьте верны взятым на себя обязательствам, серьезны и доступны людям, которых вы обучаете
  38. Какова формулировка цели данной организации.
  39. Имеют ли эти области потенциального роста необходимых лидеров для выполнения поставленной задачи?
  40. Разработал ли я на будущее список перспективных потенциальных лидеров.
  41. Имеет ли этот человек потенциальные возможности для роста?
  42. Как проводить «пригонку» потенциального лидера
  43. Как оснастить потенциального лидера
  44. Просите принять на себя обязательства
  45. Сделайте так, чтобы цели требовали усилий
  46. Записывайте цели на бумагу. Определите основные принципы
  47. Проведите пятиэтапный процесс обучения людей
  48. й этап: я даю направление. й этап: я побуждаю к действию. й этап: я умножаю лидеров. Дайте потенциальным лидерам «большую тройку»
  49. Дайте им те средства, в которых они нуждаются
  50. Систематически проверяйте потенциальных лидеров


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кто оказывает на него влияние.



Влияние

Лидерство — это влияние. Каждый лидер обладает следующими двумя характеристиками: 1) он куда-то идет сам и 2) он способен убедить других пойти с ним. Самого по себе влияния недостаточно. Оно должно быть измерено, что и определит его качество. Когда вы изучаете влияние, которое оказывает потенциальный лидер, учитывайте следующее:

 

Каков уровень его влияния?

Имеет ли этот человек последователей благодаря занимаемому положению (пользуется своей властью), связям (он развил взаимоотношения, которые являются движущей силой), производству (он и его последователи постоянно дают положительные результаты), личному развитию (он развивал других вокруг себя), или силе своей личности (он вышел за пределы организации и развивает людей на мировом уровне).

 

Кто оказывает на него влияние?

Кто тот человек, за которым следует лидер? Люди становятся похожи на своих моделей. Является ли его модель этичной? Имеет ли его модель правильные приоритеты?

 

На кого он оказывает влияние?

Подобным же образом, положительные показатели последователя будут свидетельствовать о качественном уровне лидера. Кем являются его последователи — позитивными исполнителями или кучей посредственных соглашателей?

Стюарт Бриско в книге «Дисциплина обычных людей» рассказывает историю молодого священника, который исполнял обязанности на похоронах одного ветерана войны. Боевые друзья ветерана захотели принять участие в службе, поэтому они попросили, чтобы молодой пастор проводил их вниз, к усыпальнице, а затем привел обратно через боковую дверь. Но это событие не произвело желаемого эффекта, так как священник повел их не через ту дверь. На глазах у других скорбящих эти люди промаршировали в чулан, где хранились метлы, и вынуждены были в смущении ретироваться. Каждый лидер должен знать, куда он идет. И каждый последователь должен быть уверен, что находится позади лидера, который знает, что делает.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.21.239 (0.005 с.)