Содержание книги

  1. Кто оказывает на него влияние.
  2. Превосходные навыки работы с людьми
  3. Искренний интерес к человеку, с которым он разговаривает
  4. Способность сосредоточиться на собеседнике
  5. Выберите для себя модель лидерства
  6. Заслуживает ли последователей модель моего образа жизни.
  7. Если сильная сторона моей модели является репродуктивной, то какие шаги я должен предпринять, чтобы развить в себе и продемонстрировать эту сильную сторону.
  8. Относитесь к наставнику с уважением, но не делайте из него идола
  9. Демострируйте свою понятливость
  10. Поддерживайте надежду на высоком уровне
  11. Придавайте работе значимость
  12. Обеспечивайте людям защиту. Вознаграждение. Установите систему поддержки
  13. Выявляйте путь потенциальных лидеров
  14. Выбирайте людей, философия жизни которых похожа на вашу
  15. Будьте верны взятым на себя обязательствам, серьезны и доступны людям, которых вы обучаете
  16. Какова формулировка цели данной организации.
  17. Имеют ли эти области потенциального роста необходимых лидеров для выполнения поставленной задачи?
  18. Разработал ли я на будущее список перспективных потенциальных лидеров.
  19. Имеет ли этот человек потенциальные возможности для роста?
  20. Как проводить «пригонку» потенциального лидера
  21. Как оснастить потенциального лидера
  22. Просите принять на себя обязательства
  23. Сделайте так, чтобы цели требовали усилий
  24. Записывайте цели на бумагу. Определите основные принципы
  25. Проведите пятиэтапный процесс обучения людей
  26. й этап: я даю направление. й этап: я побуждаю к действию. й этап: я умножаю лидеров. Дайте потенциальным лидерам «большую тройку»
  27. Дайте им те средства, в которых они нуждаются
  28. Систематически проверяйте потенциальных лидеров
  29. Определяю достигнутый прогресс
  30. Периодически проводите собрания на тему оснащения
  31. Ответьте на три побудительных вопроса
  32. Есть ли у них способ получить то, чего они хотят.
  33. Разработайте план личного роста
  34. Практические шаги персонального роста
  35. Быстро подшивайте то, что изучили
  36. Составляйте план роста и следуйте ему в течение года
  37. Используйте четырехэтапный процесс адаптации
  38. Предоставьте потенциальным лидерам разнообразные сферы деятельности
  39. Стремитесь к выдающемуся мастерству
  40. Проявляйте осторожность при конфронтации
  41. Не допускаю откладывания противодействия
  42. Рассказываю этому человеку, как отношусь к тому, что сделано неправильно
  43. Качества команды, о которой можно только мечтать
  44. Члены команды заботятся друг о друге
  45. Члены команды знают, что каждый из них важен
  46. Члены команды поддерживают общение друг с другом
  47. ставят свои индивидуальные интересы ниже интересов команды
  48. Каждый член команды играет особую роль
  49. Эффективная команда имеет хорошую скамью запасных
  50. Члены команды точно знают, какую позицию занимает команда


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

й этап: я даю направление. й этап: я побуждаю к действию. й этап: я умножаю лидеров. Дайте потенциальным лидерам «большую тройку»



3-й этап: я даю направление

На этот раз мы меняемся местами. Стажер выполняет задачу, а я ассистирую и направляю его. На этом этапе особенно важно сохранять позитивное и подбадривающее отношение к стажеру. Я позволяю ему делать все новые и новые попытки, и это способствует тому, что он стремится улучшить свои результаты. Работайте с ним до тех пор, пока у него не выработается упорство. А если у него этот процесс пойдет на убыль, попросите его объяснить, в чем дело.

 

4-й этап: я побуждаю к действию

На этом этапе я перестаю участвовать в данном задании и прошу стажера продолжать самостоятельно. Моя задача — убедиться, что он знает, как действовать без посторонней помощи, и продолжать подбадривать его, с тем чтобы он совершенствовал свои навыки.

Для меня важно оставаться с ним до тех пор, пока он не почувствует, что добился успеха. Это великая движущая сила. Стажер, возможно, захочет внести изменения в данный процесс. Подбадривайте его в этом и в то же самое время учитесь у него.

 

5-й этап: я умножаю лидеров

Это мой любимый этап. Как только новые лидеры начинают делать свою работу хорошо, наступает их очерець учить других. Как известно, наилучший способ научиться чему-то — это учить. И прелесть этого состоит в том, что я освобождаюсь, чтобы выполнять новые важные задачи, связанные с развитием, в то время как другие работники продолжают процесс обучения.

 

Дайте потенциальным лидерам «большую тройку»

Все обучение в мире принесет весьма ограниченный успех, если вы не дадите своим людям свободу в выполнении данной задачи. Я считаю, что если я заполучу самых лучших людей, дам им мое видение, научу их основам, а затем дам им свободу, я получу от них высокую отдачу. Как заметил однажды генерал Джордж Паттон, «никогда не рассказывайте людям, как выполнить ту или иную работу. Скажите, что нужно делать, и они удивят вас своей изобретательностью».

Вы не можете дать людям полную свободу без ограничений, но вы можете дать им достаточно свободы для созидания. Предоставьте им три основные производные: ответственность, полномочия и самооценку.

Для некоторых людей ответственность является самой легкой из этих трех производных. Все мы хотим, чтобы окружающие нас люди были ответственными. Мы знаем, как это важно. Как сказал автор и издатель Майкл Корда, «успех на любой большой шкале требует от вас принятия на себя ответственности... При окончательном анализе оказывается, что качеством, которым обладают все преуспевающие люди, является способность взять на себя обязательства».

Что является наиболее трудным для некоторых лидеров, так это позволить подчиненным нести ответственность, после того как она им дана. Плохие руководители хотят контролировать каждую мелочь в работе своих служащих. Когда это происходит, потенциальные лидеры, которые работают на них, испытывают разочарование и не развиваются дальше. Вместо того чтобы жаждать большей ответственности, они становятся безразличными или вообще избегают любой ответственности. Если вы хотите, чтобы ваши люди брали на себя ответственность, дайте им эту возможность.

Рядом с ответственностью должны находиться полномочия. Прогресса не будет до тех пор, пока эти два фактора не станут действовать одновременно. Уинстон Черчилль, обращаясь к палате общин во время Второй мировой войны, сказал: «Я ваш слуга. У вас есть право уволить меня, если захотите. Но на что у вас нет права — это попросить меня нести ответственность без полномочий к действию». Когда ответственность и полномочия идут бок о бок, люди становятся невероятно сильными. Есть один важный аспект полномочий, который следует отметить. Когда мы впервые предоставляем полномочия новым лидерам, мы, фактически, даем им разрешение иметь полномочия, а не даем им сами полномочия. Настоящие полномочия нужно заработать. Джордж Дэвис в работе «Магические кратчайшие пути к успеху руководителя» пишет:

«Полномочие — это не что-то такое, что мы покупаем, с чем рождаемся или даже что нам дано вышестоящими лицами. Это то, что мы заслуживаем — а мы можем заслужить это только от своих подчиненных. Ни один менеджер не имеет реальных полномочий над своими людьми, до тех пор, пока он не докажет, что их достоин — в глазах своих служащих — а не в собственных глазах или вглазах своего начальства».

Мы должны дать нашим людям разрешение развивать полномочия, то есть нашу ответственность. Они же в свою очередь должны взять ответственность за то, что заслуживают ее.

Я обнаружил, что есть разные уровни полномочий.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.124.177 (0.005 с.)