Не допускаю откладывания противодействия
Содержание книги
- Какова формулировка цели данной организации.
- Имеют ли эти области потенциального роста необходимых лидеров для выполнения поставленной задачи?
- Разработал ли я на будущее список перспективных потенциальных лидеров.
- Имеет ли этот человек потенциальные возможности для роста?
- Как проводить «пригонку» потенциального лидера
- Как оснастить потенциального лидера
- Просите принять на себя обязательства
- Сделайте так, чтобы цели требовали усилий
- Записывайте цели на бумагу. Определите основные принципы
- Проведите пятиэтапный процесс обучения людей
- й этап: я даю направление. й этап: я побуждаю к действию. й этап: я умножаю лидеров. Дайте потенциальным лидерам «большую тройку»
- Дайте им те средства, в которых они нуждаются
- Систематически проверяйте потенциальных лидеров
- Определяю достигнутый прогресс
- Периодически проводите собрания на тему оснащения
- Ответьте на три побудительных вопроса
- Есть ли у них способ получить то, чего они хотят.
- Разработайте план личного роста
- Практические шаги персонального роста
- Быстро подшивайте то, что изучили
- Составляйте план роста и следуйте ему в течение года
- Используйте четырехэтапный процесс адаптации
- Предоставьте потенциальным лидерам разнообразные сферы деятельности
- Стремитесь к выдающемуся мастерству
- Проявляйте осторожность при конфронтации
- Не допускаю откладывания противодействия
- Рассказываю этому человеку, как отношусь к тому, что сделано неправильно
- Качества команды, о которой можно только мечтать
- Члены команды заботятся друг о друге
- Члены команды знают, что каждый из них важен
- Члены команды поддерживают общение друг с другом
- ставят свои индивидуальные интересы ниже интересов команды
- Каждый член команды играет особую роль
- Эффективная команда имеет хорошую скамью запасных
- Члены команды точно знают, какую позицию занимает команда
- Качества тренера команды-мечты
- Тренер команды-мечты хорошо выбирает игроков
- Тренер команды -мечты постоянно сверяется с планом игры
- Возможность произвести изменения в манере игры
- Возможность заменить в процессе игры отдельных игроков
- Тренер команды-мечты превосходит всех других в решении проблем
- Спорные вопросы, связанные с подготовкой
- Тренер команды-мечты обеспечивает необходимую для успеха поддержку
- Тренер команды-мечты добивается уважения игроков
- Способность принимать трудные решения
- Тренер команды-мечты по-разному обращается со всеми игроками
- Тренер команды-мечты оценивает уровни своих игроков
- Недостаток уверенности в других
- Умственная установка «я сделаю это лучше»
- Шаги в направлении передачи полномочий
Не допускаю откладывания противодействия
Чем больше я откладываю то, что должен сделать, тем меньше ощущаю необходимость делать это. Другим преимуществом немедленного противодействия является то, что я, вероятно, не должен спорить с данным человеком о мелочах.
Отделяю человека от неправильного действия
Я должен направлять свое внимание на неправильное действие и противостоять ему, а не человеку. В то же время мне следует продолжать поддерживать и поощрять этого человека.
Противодействую только тому, что человек может изменить
Если я попрошу человека изменить что-то, чего он изменить не может, он расстроится, и это лишь создаст натянутость в наших отношениях.
Оправдываю этого человека за недостатком улик
Я всегда допускаю, что побуждения людей правильны, и действую с этой позиции. Если я могу оправдать их, как говорится, за недостаточностью улик, я это делаю — особенно в тех случаях, которые можно по-разному интерпретировать или которые неясны.
Подробно обрисовываю ситуацию
Человек, которому я предъявляю какие-то требования, может сосредоточиться и изменить лишь то, что определено конкретно. Если вы не выявите специфику ситуации, то можете допустить ряд ошибочных предположений.
Избегаю сарказма
Сарказм указывает на недовольство по отношению к людям, а не к их действиям. В процессе конфронтации я избегаю саркастических замечаний.
Избегаю таких слов, как всегда и никогда
Если я прошу служащего никогда не допускать той или иной ошибки, то я тем самым прошу его слепо цепляться за какое-то правило, даже в ситуациях, когда это явно не лучший вариант действий. Я предпочитаю побудить подчиненного пользоваться своей смекалкой и искать верное решение в каждой конкретной ситуации.
|