Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Каждый член команды играет особую роль
Содержание книги
- Сделайте так, чтобы цели требовали усилий
- Записывайте цели на бумагу. Определите основные принципы
- Проведите пятиэтапный процесс обучения людей
- й этап: я даю направление. й этап: я побуждаю к действию. й этап: я умножаю лидеров. Дайте потенциальным лидерам «большую тройку»
- Дайте им те средства, в которых они нуждаются
- Систематически проверяйте потенциальных лидеров
- Определяю достигнутый прогресс
- Периодически проводите собрания на тему оснащения
- Ответьте на три побудительных вопроса
- Есть ли у них способ получить то, чего они хотят.
- Разработайте план личного роста
- Практические шаги персонального роста
- Быстро подшивайте то, что изучили
- Составляйте план роста и следуйте ему в течение года
- Используйте четырехэтапный процесс адаптации
- Предоставьте потенциальным лидерам разнообразные сферы деятельности
- Стремитесь к выдающемуся мастерству
- Проявляйте осторожность при конфронтации
- Не допускаю откладывания противодействия
- Рассказываю этому человеку, как отношусь к тому, что сделано неправильно
- Качества команды, о которой можно только мечтать
- Члены команды заботятся друг о друге
- Члены команды знают, что каждый из них важен
- Члены команды поддерживают общение друг с другом
- ставят свои индивидуальные интересы ниже интересов команды
- Каждый член команды играет особую роль
- Эффективная команда имеет хорошую скамью запасных
- Члены команды точно знают, какую позицию занимает команда
- Качества тренера команды-мечты
- Тренер команды-мечты хорошо выбирает игроков
- Тренер команды -мечты постоянно сверяется с планом игры
- Возможность произвести изменения в манере игры
- Возможность заменить в процессе игры отдельных игроков
- Тренер команды-мечты превосходит всех других в решении проблем
- Спорные вопросы, связанные с подготовкой
- Тренер команды-мечты обеспечивает необходимую для успеха поддержку
- Тренер команды-мечты добивается уважения игроков
- Способность принимать трудные решения
- Тренер команды-мечты по-разному обращается со всеми игроками
- Тренер команды-мечты оценивает уровни своих игроков
- Недостаток уверенности в других
- Умственная установка «я сделаю это лучше»
- Шаги в направлении передачи полномочий
- Ваше представление о передаче полномочий
- Насколько хорошо вы тренируете свою команду.
- Значимость, приобретаемая новыми лидерами
- Готовность попробовать что-то новое
- Обязательства, связанные с личным ростом
- Быть частью чего-то большего, чем он сам
- Уверенность, которую прибавляют мне люди
Как только команда становится сильнее и каждый ее член испытывает желание выдвинуть интересы команды на первое место, он начинает понимать, в чем заключается его роль в общей командной игре. Люди могут делать это, потому что знают, чего следует добиваться, чтобы победить, и они знают возможности своих товарищей по команде. Обладая этим знанием и некоторой поддержкой лидера, люди с радостью берут на себя соответствующие роли. Филипп ван Аукин в работе «Хорошо управляемая церковная община» определяет это как «принцип ниши». Он говорит: «Люди, занимающие особое место в команде, испытывают особое чувство и работают по-особому. Ниши в команде облагораживают взаимодействие».
В идеальной ситуации роль каждого человека строится на его или ее самых сильных сторонах. Таким образом, таланты каждого человека могут проявляться максимально. Но это не всегда срабатывает. Поскольку успех команды — это то, что является самым важным, иногда члены команды должны проявлять гибкость. Например, любой, кто следит за профессиональным баскетболом, слышал о Чародее Джонсоне. Он играл за «Los Angeles Lakers» в 1980-е годы, когда эта команда была одной из самых лучших. Его величайшим талантом являлась способность сделать все возможное в игре, особенно оказать помощь, используя невероятные отводящие внимание выпады. Но Джонсон был игроком, который всегда мог выполнить любую необходимую для команды роль. В течение нескольких сезонов, в ходе игр чемпионата НБА, он выступал то в роли защитника, то нападающего, то центрового. Вероятно, он являлся единственным профессиональным баскетболистом такого уровня.
Очень важен тот факт, что все члены команды берут на себя роли, которые соответствуют целям и потребностям всей организации, равно как и их собственным талантам и способностям. Когда какая-нибудь задача не выполняется, страдает вся команда.
Эта ситуация может быть похожа на ту, о которой говорится в истории, рассказанной консультантом по менеджменту Джеймсом Лукажевски:
«Как-то один фермер сидел на крыльце своего дома и наблюдал, как грузовик, принадлежащий муниципальному ведомству, остановился на обочине дороги. Из него выскочил рабочий, выкопал довольно большую яму и опять залез в машину. Спустя несколько минут из машины вылез другой парень, забросал эту яму, притоптал землю и залез обратно в машину. Затем они двинулись дальше, проехали около сорока пяти метров и опять проделали тот же процесс — выкопали, выждали и засыпали яму. После того как они выполнили полдюжины таких упражнений, фермер неспеша подошел к ним. «Что вы делаете?» — спросил он.
«Мы проводим работы по озеленению, — ответил водитель. — А парень, который должен сажать деревья, сегодня заболел».
Как лидеры команд, мы должны понимать, какие роли необходимо выполнять членам нашей команды для того, чтобы она достигла своей цели. А если мы видим, что задания не выполняются, то должны отрегулировать их распределение между членами команды.
|