Содержание книги

  1. Сделайте так, чтобы цели требовали усилий
  2. Записывайте цели на бумагу. Определите основные принципы
  3. Проведите пятиэтапный процесс обучения людей
  4. й этап: я даю направление. й этап: я побуждаю к действию. й этап: я умножаю лидеров. Дайте потенциальным лидерам «большую тройку»
  5. Дайте им те средства, в которых они нуждаются
  6. Систематически проверяйте потенциальных лидеров
  7. Определяю достигнутый прогресс
  8. Периодически проводите собрания на тему оснащения
  9. Ответьте на три побудительных вопроса
  10. Есть ли у них способ получить то, чего они хотят.
  11. Разработайте план личного роста
  12. Практические шаги персонального роста
  13. Быстро подшивайте то, что изучили
  14. Составляйте план роста и следуйте ему в течение года
  15. Используйте четырехэтапный процесс адаптации
  16. Предоставьте потенциальным лидерам разнообразные сферы деятельности
  17. Стремитесь к выдающемуся мастерству
  18. Проявляйте осторожность при конфронтации
  19. Не допускаю откладывания противодействия
  20. Рассказываю этому человеку, как отношусь к тому, что сделано неправильно
  21. Качества команды, о которой можно только мечтать
  22. Члены команды заботятся друг о друге
  23. Члены команды знают, что каждый из них важен
  24. Члены команды поддерживают общение друг с другом
  25. ставят свои индивидуальные интересы ниже интересов команды
  26. Каждый член команды играет особую роль
  27. Эффективная команда имеет хорошую скамью запасных
  28. Члены команды точно знают, какую позицию занимает команда
  29. Качества тренера команды-мечты
  30. Тренер команды-мечты хорошо выбирает игроков
  31. Тренер команды -мечты постоянно сверяется с планом игры
  32. Возможность произвести изменения в манере игры
  33. Возможность заменить в процессе игры отдельных игроков
  34. Тренер команды-мечты превосходит всех других в решении проблем
  35. Спорные вопросы, связанные с подготовкой
  36. Тренер команды-мечты обеспечивает необходимую для успеха поддержку
  37. Тренер команды-мечты добивается уважения игроков
  38. Способность принимать трудные решения
  39. Тренер команды-мечты по-разному обращается со всеми игроками
  40. Тренер команды-мечты оценивает уровни своих игроков
  41. Недостаток уверенности в других
  42. Умственная установка «я сделаю это лучше»
  43. Шаги в направлении передачи полномочий
  44. Ваше представление о передаче полномочий
  45. Насколько хорошо вы тренируете свою команду.
  46. Значимость, приобретаемая новыми лидерами
  47. Готовность попробовать что-то новое
  48. Обязательства, связанные с личным ростом
  49. Быть частью чего-то большего, чем он сам
  50. Уверенность, которую прибавляют мне люди


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Каждый член команды играет особую роль



Как только команда становится сильнее и каждый ее член испытывает желание выдвинуть интересы команды на первое место, он начинает понимать, в чем заключается его роль в общей командной игре. Люди могут делать это, потому что знают, чего следует добиваться, чтобы победить, и они знают возможности своих товарищей по команде. Обладая этим знанием и некоторой поддержкой лидера, люди с радостью берут на себя соответствующие роли. Филипп ван Аукин в работе «Хорошо управляемая церковная община» определяет это как «принцип ниши». Он говорит: «Люди, занимающие особое место в команде, испытывают особое чувство и работают по-особому. Ниши в команде облагораживают взаимодействие».

В идеальной ситуации роль каждого человека строится на его или ее самых сильных сторонах. Таким образом, таланты каждого человека могут проявляться максимально. Но это не всегда срабатывает. Поскольку успех команды — это то, что является самым важным, иногда члены команды должны проявлять гибкость. Например, любой, кто следит за профессиональным баскетболом, слышал о Чародее Джонсоне. Он играл за «Los Angeles Lakers» в 1980-е годы, когда эта команда была одной из самых лучших. Его величайшим талантом являлась способность сделать все возможное в игре, особенно оказать помощь, используя невероятные отводящие внимание выпады. Но Джонсон был игроком, который всегда мог выполнить любую необходимую для команды роль. В течение нескольких сезонов, в ходе игр чемпионата НБА, он выступал то в роли защитника, то нападающего, то центрового. Вероятно, он являлся единственным профессиональным баскетболистом такого уровня.

Очень важен тот факт, что все члены команды берут на себя роли, которые соответствуют целям и потребностям всей организации, равно как и их собственным талантам и способностям. Когда какая-нибудь задача не выполняется, страдает вся команда.

Эта ситуация может быть похожа на ту, о которой говорится в истории, рассказанной консультантом по менеджменту Джеймсом Лукажевски:

«Как-то один фермер сидел на крыльце своего дома и наблюдал, как грузовик, принадлежащий муниципальному ведомству, остановился на обочине дороги. Из него выскочил рабочий, выкопал довольно большую яму и опять залез в машину. Спустя несколько минут из машины вылез другой парень, забросал эту яму, притоптал землю и залез обратно в машину. Затем они двинулись дальше, проехали около сорока пяти метров и опять проделали тот же процесс — выкопали, выждали и засыпали яму. После того как они выполнили полдюжины таких упражнений, фермер неспеша подошел к ним. «Что вы делаете?» — спросил он.

«Мы проводим работы по озеленению, — ответил водитель. — А парень, который должен сажать деревья, сегодня заболел».

Как лидеры команд, мы должны понимать, какие роли необходимо выполнять членам нашей команды для того, чтобы она достигла своей цели. А если мы видим, что задания не выполняются, то должны отрегулировать их распределение между членами команды.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.144.12 (0.005 с.)