Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Значимость, приобретаемая новыми лидерами
Содержание книги
- Разработайте план личного роста
- Практические шаги персонального роста
- Быстро подшивайте то, что изучили
- Составляйте план роста и следуйте ему в течение года
- Используйте четырехэтапный процесс адаптации
- Предоставьте потенциальным лидерам разнообразные сферы деятельности
- Стремитесь к выдающемуся мастерству
- Проявляйте осторожность при конфронтации
- Не допускаю откладывания противодействия
- Рассказываю этому человеку, как отношусь к тому, что сделано неправильно
- Качества команды, о которой можно только мечтать
- Члены команды заботятся друг о друге
- Члены команды знают, что каждый из них важен
- Члены команды поддерживают общение друг с другом
- ставят свои индивидуальные интересы ниже интересов команды
- Каждый член команды играет особую роль
- Эффективная команда имеет хорошую скамью запасных
- Члены команды точно знают, какую позицию занимает команда
- Качества тренера команды-мечты
- Тренер команды-мечты хорошо выбирает игроков
- Тренер команды -мечты постоянно сверяется с планом игры
- Возможность произвести изменения в манере игры
- Возможность заменить в процессе игры отдельных игроков
- Тренер команды-мечты превосходит всех других в решении проблем
- Спорные вопросы, связанные с подготовкой
- Тренер команды-мечты обеспечивает необходимую для успеха поддержку
- Тренер команды-мечты добивается уважения игроков
- Способность принимать трудные решения
- Тренер команды-мечты по-разному обращается со всеми игроками
- Тренер команды-мечты оценивает уровни своих игроков
- Недостаток уверенности в других
- Умственная установка «я сделаю это лучше»
- Шаги в направлении передачи полномочий
- Ваше представление о передаче полномочий
- Насколько хорошо вы тренируете свою команду.
- Значимость, приобретаемая новыми лидерами
- Готовность попробовать что-то новое
- Обязательства, связанные с личным ростом
- Быть частью чего-то большего, чем он сам
- Уверенность, которую прибавляют мне люди
- Люди, которые делают завершающий бросок
- Навыки в области взаимоотношений
- Последователь становится лидером
- Поддерживайте позитивную атмосферу
- Лидеры мыслят с позиции интересов других людей
- Лидеры мыслят в категориях непостижимого
- Лидер изменяет стиль лидерства
- Смоделировать лучший стиль лидерства
- Хороший лидер становится великим лидером
- Снабжая их персональным планом роста
Глава 9
Самое прекрасное время для лидера:
ПОНИМАНИЕ ЗНАЧИМОСТИ, КОТОРУЮ ОН ПОАУЧАЕТ И ОТДАЕТ ДРУГИМ
Алекс Хэли, автор книги «Основы», имел обыкновение держать в своем офисе картину с изображением черепахи, сидящей наверху изгороди. Он держал эту картинку, чтобы напоминать себе об одном уроке, который получил несколько лет назад: «Если вы увидите черепаху на верху изгороди, так и знайте, кто-то помог ей туда забраться. Всякий раз, когда я начинал думать: «Эх, разве не великолепно то, что я сделал!», я бросал взгляд на эту картинку и вспоминал, каким образом черепаха — то есть я — попала на эту изгородь».
Обе стороны — уже развившиеся лидеры и люди, которые способствовали их развитию, — подобны этой черепахе. Они очень нуждаются в помощи. Их взгляд с изгороди стал возможен благодаря другим людям. Процесс развития новых лидеров и наставников придает дополнительную ценность их жизни.
Когда повышается значимость человека — это гораздо больше, чем личное продвижение или организационное улучшение. Это правда, что люди, которые уже получили достаточное развитие, продвигаются по службе. И в равной степени верно, что организации улучшаются и расширяются, когда имеют лидеров, посвятивших себя развитию других людей. Но обретение значимости представляет собой нечто гораздо большее. Это улучшение качественного уровня жизни людей. Это расширение их целей и возможностей.
Развитие людей является жизнеизменяю-щим фактором для любого включающегося в этот процесс.
В книге «Выявление лучшего в людях» Ален Макгиннис пишет: «Нет более благородного занятия в мире, чем помогать другому человеку». И как я отмечал в главе 4, Эмерсон говорил, что, оказывая помощь другим, мы сами всегда получаем пользу.
Для иллюстрации понятий «добавление» и «получение значимости» я рассмотрел деятельность нескольких своих компаний. Я выбрал их не только потому, что они представляют собой самые лучшие примеры, но потому, что хорошо их знаю. Чтобы проверить, какую значимость я добавил своим лидерам, я дал задание десятерым из них обеспечить мне какую-нибудь обратную связь. Они знали, что я работаю над этой книгой. Я попросил их: «Расскажите мне о той значимости, которую я даю вам, и о той, которую получаю от вас». Далее я привожу краткое изложение их ответов.
Эти люди сказали много добрых слов, но это не является причиной, благодаря которой я привожу здесь их ответы. Я хочу привести конкретные примеры, показывающие, что развитие людей приносит ощутимые результаты, которые можно обдумать и впоследствии передать другим. (В главе 10 я расскажу вам о том, как некоторые из этих людей ведут процесс развития с другими находящимися вокруг них людьми.) После того как вы потратите время на развитие своих людей, вы обнаружите, что они отвечают вам таким же образом, как это делают мои служащие.
|