Содержание книги

  1. Как оснастить потенциального лидера
  2. Просите принять на себя обязательства
  3. Сделайте так, чтобы цели требовали усилий
  4. Записывайте цели на бумагу. Определите основные принципы
  5. Проведите пятиэтапный процесс обучения людей
  6. й этап: я даю направление. й этап: я побуждаю к действию. й этап: я умножаю лидеров. Дайте потенциальным лидерам «большую тройку»
  7. Дайте им те средства, в которых они нуждаются
  8. Систематически проверяйте потенциальных лидеров
  9. Определяю достигнутый прогресс
  10. Периодически проводите собрания на тему оснащения
  11. Ответьте на три побудительных вопроса
  12. Есть ли у них способ получить то, чего они хотят.
  13. Разработайте план личного роста
  14. Практические шаги персонального роста
  15. Быстро подшивайте то, что изучили
  16. Составляйте план роста и следуйте ему в течение года
  17. Используйте четырехэтапный процесс адаптации
  18. Предоставьте потенциальным лидерам разнообразные сферы деятельности
  19. Стремитесь к выдающемуся мастерству
  20. Проявляйте осторожность при конфронтации
  21. Не допускаю откладывания противодействия
  22. Рассказываю этому человеку, как отношусь к тому, что сделано неправильно
  23. Качества команды, о которой можно только мечтать
  24. Члены команды заботятся друг о друге
  25. Члены команды знают, что каждый из них важен
  26. Члены команды поддерживают общение друг с другом
  27. ставят свои индивидуальные интересы ниже интересов команды
  28. Каждый член команды играет особую роль
  29. Эффективная команда имеет хорошую скамью запасных
  30. Члены команды точно знают, какую позицию занимает команда
  31. Качества тренера команды-мечты
  32. Тренер команды-мечты хорошо выбирает игроков
  33. Тренер команды -мечты постоянно сверяется с планом игры
  34. Возможность произвести изменения в манере игры
  35. Возможность заменить в процессе игры отдельных игроков
  36. Тренер команды-мечты превосходит всех других в решении проблем
  37. Спорные вопросы, связанные с подготовкой
  38. Тренер команды-мечты обеспечивает необходимую для успеха поддержку
  39. Тренер команды-мечты добивается уважения игроков
  40. Способность принимать трудные решения
  41. Тренер команды-мечты по-разному обращается со всеми игроками
  42. Тренер команды-мечты оценивает уровни своих игроков
  43. Недостаток уверенности в других
  44. Умственная установка «я сделаю это лучше»
  45. Шаги в направлении передачи полномочий
  46. Ваше представление о передаче полномочий
  47. Насколько хорошо вы тренируете свою команду.
  48. Значимость, приобретаемая новыми лидерами
  49. Готовность попробовать что-то новое
  50. Обязательства, связанные с личным ростом


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Члены команды поддерживают общение друг с другом



Члены команды поддерживают общение друг с другом

Третьим фундаментальным качеством эффективной команды является общение. Так же, как важно для лидера команды сообщать, что является важным для данной команды, игроки должны поддерживать связь друг с другом. Без нее люди, по всей вероятности, будут действовать друг против друга. Важные задачи могут остаться нерешенными, и члены команды вдруг обнаружат, что дублируют работу своих коллег.

Любой, кто играл в баскетбол, знаком с ситуацией, когда два баскетболиста пытаются отбить друг у друга мяч, а потом вдруг обнаруживают, что они члены одной и той же команды. В командах, где спортсмены поддерживают друг с другом связь, третий баскетболист закричит: «Та же команда!», чтобы игроки не упустили мяч, когда будут стараться отнять его друг у друга. Вот в чем состоит общение в команде: дать понять другому, что происходит, чтобы защитить интересы своей команды.

То же верно и для организаций, далеких от спорта. Должны быть установлены четкие и формальные линии общения. Но что еще более важно — атмосфера позитивной связи должна устанавливаться и поддерживаться ежедневно. Люди в команде должны чувствовать, что находятся в таком окружении, где безопасно делать предложения или критические замечания, не испытывая чувства страха, свободно обмениваться информацией в духе сотрудничества, и обсуждать идеи, не подвергаясь негативной критике. Открытое общение между товарищами по команде повышает продуктивность работы всей команды.

 

Члены команды растут вместе

Так как члены команды заботятся друг о друге, имеют одну цель и общаются между собой, они готовы начать расти. Рост внутри команды очень похож на рост супругов в браке. Это важно и необходимо. Без этого команда и ее отдельные члены не могуг стать лучше. Но, как и в браке, рост каждого члена команды должен включать разделяемый его коллегами опыт и периоды общения, с тем чтобы члены команды по-прежнему были связаны друг с другом. В браке, когда рост перестает быть взаимным, в конце концов жизнь каждого из двух людей развивается параллельно жизни супруга, но совсем по-разному. Партнеры перестают функционировать вместе как одна команда. Если проходит много времени, их пути все больше и больше расходятся, и, наконец, каждый из них уже не знает, что делает другой. В итоге они не будут заботиться друг о друге, их цели будут разными и они перестанут общаться. По всей вероятности, их команда, их брак распадется.

В организации это обязанность лидера группы — дирижировать ростом команды. Он должен быть уверен, что его люди растут как в личном, так и в профессиональном плане. И он должен гарантировать, что их рост идет одновременно — как рост единой команды.

Когда я занимаюсь проблемой роста членов моей команды, я использую несколько разных подходов. Во-первых, мы все учимся регулярно, по крайней мере, раз в месяц.

Таким образом, я знаю, что есть несколько нощей, которые усвоили все мои подчиненные, и они делятся этим опытом обучения с другими сотрудниками независимо от своего служебного положения или обязанностей. Во-вторых, я регулярно выстраиваю небольшие команды из учащихся. Я периодически создаю группы из трех-четырех человек, которые работают вместе над каким-нибудь проектом, требующим специального обучения. Это способствует созданию сильных социальных связей между людьми. Кстати, хорошая идея — обмениваться членами этих команд, с тем чтобы люди с разными характерами учились работать вместе. Ту же идею можно применить к процессам взаимодействия и слияния в разных группах при их совместной работе.

И, наконец, я часто посылаю разных людей на конференции, семинары и симпозиумы. Когда они возвращаются, я прошу их поделиться с другими работниками нашей организации тем, чему они научились. Каждый должен учить и учиться у другого. Делиться опытом и впитывать опыт другого человека — вот наилучшие способы стимулировать рост команды.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.239.234 (0.008 с.)