Содержание книги

  1. Будьте верны взятым на себя обязательствам, серьезны и доступны людям, которых вы обучаете
  2. Какова формулировка цели данной организации.
  3. Имеют ли эти области потенциального роста необходимых лидеров для выполнения поставленной задачи?
  4. Разработал ли я на будущее список перспективных потенциальных лидеров.
  5. Имеет ли этот человек потенциальные возможности для роста?
  6. Как проводить «пригонку» потенциального лидера
  7. Как оснастить потенциального лидера
  8. Просите принять на себя обязательства
  9. Сделайте так, чтобы цели требовали усилий
  10. Записывайте цели на бумагу. Определите основные принципы
  11. Проведите пятиэтапный процесс обучения людей
  12. й этап: я даю направление. й этап: я побуждаю к действию. й этап: я умножаю лидеров. Дайте потенциальным лидерам «большую тройку»
  13. Дайте им те средства, в которых они нуждаются
  14. Систематически проверяйте потенциальных лидеров
  15. Определяю достигнутый прогресс
  16. Периодически проводите собрания на тему оснащения
  17. Ответьте на три побудительных вопроса
  18. Есть ли у них способ получить то, чего они хотят.
  19. Разработайте план личного роста
  20. Практические шаги персонального роста
  21. Быстро подшивайте то, что изучили
  22. Составляйте план роста и следуйте ему в течение года
  23. Используйте четырехэтапный процесс адаптации
  24. Предоставьте потенциальным лидерам разнообразные сферы деятельности
  25. Стремитесь к выдающемуся мастерству
  26. Проявляйте осторожность при конфронтации
  27. Не допускаю откладывания противодействия
  28. Рассказываю этому человеку, как отношусь к тому, что сделано неправильно
  29. Качества команды, о которой можно только мечтать
  30. Члены команды заботятся друг о друге
  31. Члены команды знают, что каждый из них важен
  32. Члены команды поддерживают общение друг с другом
  33. ставят свои индивидуальные интересы ниже интересов команды
  34. Каждый член команды играет особую роль
  35. Эффективная команда имеет хорошую скамью запасных
  36. Члены команды точно знают, какую позицию занимает команда
  37. Качества тренера команды-мечты
  38. Тренер команды-мечты хорошо выбирает игроков
  39. Тренер команды -мечты постоянно сверяется с планом игры
  40. Возможность произвести изменения в манере игры
  41. Возможность заменить в процессе игры отдельных игроков
  42. Тренер команды-мечты превосходит всех других в решении проблем
  43. Спорные вопросы, связанные с подготовкой
  44. Тренер команды-мечты обеспечивает необходимую для успеха поддержку
  45. Тренер команды-мечты добивается уважения игроков
  46. Способность принимать трудные решения
  47. Тренер команды-мечты по-разному обращается со всеми игроками
  48. Тренер команды-мечты оценивает уровни своих игроков
  49. Недостаток уверенности в других
  50. Умственная установка «я сделаю это лучше»


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проявляйте осторожность при конфронтации



Вознаграждение за позитивное поведение требует усилия, однако гораздо труднее противодействовать негативному поведению.

Многие люди избегают конфронтации. Одни боятся, что могут вызвать антипатию и неприятие. Другие боятся, что противодействие вызовет гнев и недовольство в человеке, которому они противостоят. Но когда поведение человека не соответствует нормам, стремление избежать противодействия всегда ухудшает ситуацию.

Во-первых, организация страдает от того, что данный человек действует не в ее интересах. Во-вторых, вы, как лидер, страдаете от того, что недостатки этого человека снижают эффективность ваших усилий. И наконец, когда человек действует неподходящим образом, а ему об этом не говорят, вы обманываете его, отнимая важную благоприятную возможность научиться чему-то и подрасти в процессе обучения и развития. Всякий раз, когда лидер хочет избежать противодействия, ему следовало бы спросить себя, не отходит ли он от своих собственных благ или от благ своей компании. Если все сводится к его собственной персоне, то его действиями управляют эгоистические побуждения.

Конфронтация в своем наилучшем виде представляет собой ситуацию, в которой выигрывает каждая сторона. В нашей стране мы поставлены в такие условия, что должны верить — конфликт создает победителя и побежденного. Но это не совсем верно. Чтобы создать условия, при которых обе стороны являются победителями, мы должны подойти к конфронтации с правильной позиции. Подумайте о ней как о возможности развить ваших людей и помочь им. Никогда не противодействуйте в состоянии гнева или испытывая желание показать силу. Делайте это с чувством уважения и учитывайте интересы другого человека. Вот десять моментов, которые я использую, чтобы убедиться, что поступаю в соответствии со своими убеждениями:

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.76.237 (0.006 с.)