Содержание книги

  1. Выявляйте путь потенциальных лидеров
  2. Выбирайте людей, философия жизни которых похожа на вашу
  3. Будьте верны взятым на себя обязательствам, серьезны и доступны людям, которых вы обучаете
  4. Какова формулировка цели данной организации.
  5. Имеют ли эти области потенциального роста необходимых лидеров для выполнения поставленной задачи?
  6. Разработал ли я на будущее список перспективных потенциальных лидеров.
  7. Имеет ли этот человек потенциальные возможности для роста?
  8. Как проводить «пригонку» потенциального лидера
  9. Как оснастить потенциального лидера
  10. Просите принять на себя обязательства
  11. Сделайте так, чтобы цели требовали усилий
  12. Записывайте цели на бумагу. Определите основные принципы
  13. Проведите пятиэтапный процесс обучения людей
  14. й этап: я даю направление. й этап: я побуждаю к действию. й этап: я умножаю лидеров. Дайте потенциальным лидерам «большую тройку»
  15. Дайте им те средства, в которых они нуждаются
  16. Систематически проверяйте потенциальных лидеров
  17. Определяю достигнутый прогресс
  18. Периодически проводите собрания на тему оснащения
  19. Ответьте на три побудительных вопроса
  20. Есть ли у них способ получить то, чего они хотят.
  21. Разработайте план личного роста
  22. Практические шаги персонального роста
  23. Быстро подшивайте то, что изучили
  24. Составляйте план роста и следуйте ему в течение года
  25. Используйте четырехэтапный процесс адаптации
  26. Предоставьте потенциальным лидерам разнообразные сферы деятельности
  27. Стремитесь к выдающемуся мастерству
  28. Проявляйте осторожность при конфронтации
  29. Не допускаю откладывания противодействия
  30. Рассказываю этому человеку, как отношусь к тому, что сделано неправильно
  31. Качества команды, о которой можно только мечтать
  32. Члены команды заботятся друг о друге
  33. Члены команды знают, что каждый из них важен
  34. Члены команды поддерживают общение друг с другом
  35. ставят свои индивидуальные интересы ниже интересов команды
  36. Каждый член команды играет особую роль
  37. Эффективная команда имеет хорошую скамью запасных
  38. Члены команды точно знают, какую позицию занимает команда
  39. Качества тренера команды-мечты
  40. Тренер команды-мечты хорошо выбирает игроков
  41. Тренер команды -мечты постоянно сверяется с планом игры
  42. Возможность произвести изменения в манере игры
  43. Возможность заменить в процессе игры отдельных игроков
  44. Тренер команды-мечты превосходит всех других в решении проблем
  45. Спорные вопросы, связанные с подготовкой
  46. Тренер команды-мечты обеспечивает необходимую для успеха поддержку
  47. Тренер команды-мечты добивается уважения игроков
  48. Способность принимать трудные решения
  49. Тренер команды-мечты по-разному обращается со всеми игроками
  50. Тренер команды-мечты оценивает уровни своих игроков


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Предоставьте потенциальным лидерам разнообразные сферы деятельности



Люди сопротивляются любым изменениям. Если дать им возможность выбрать: сделать что-нибудь легкое, что они уже делали раньше, или что-то трудное и новое, большинство людей выберет безопасное и легкое дело. Как лидеры, мы не можем позволить споим людям довольствоваться малым.

Разнообразные эксперименты невероятно помогают развитию людей. Они поддерживают их рост и желание учиться. Чем шире :жспериментальная база, тем лучше они будут справляться с новыми задачами, с решением проблем и преодолением трудных ситуаций. В моей компании действует такое правило: наши лидеры должны по большей части менять свои обязанности и сферу ответственности каждые три года. Для этого им необходимо приобретать новые навыки, что дает возможность развиваться, переходя в новые сферы деятельности, это увеличивает работоспособность каждого сотрудника.

Мы часто испытываем искушение оставить преуспевающих людей там, где они есть, на той же работе. Но мы должны помнить то, что для нас гораздо важнее, чем просто хорошее выполнение работы. Мы воспитываем лидеров и на это уходят дополнительные усилия и время.

Ангус Макквин рассказал мне историю о Джеймсе Гарфилде. Прежде чем стать президентом Соединенных Штатов, Гарфилд был ректором Хайрамского колледжа в штате

Огайо. Когда отец одного из учеников спросил, нельзя ли сократить курс обучения, чтобы его сын мог побыстрее окончить учебное заведение, Гарфилд ответил: «Конечно, но все это зависит от того, что вы хотите сделать из вашего мальчика. Когда Бог хочет сделать дуб, Он отводит на это сто лет, когда Он хочет сделать тыкву, на это уходит всего два месяца». Дайте своим лидерам глубокие, широкие корни путем неторопливого роста и разнообразия их видов деятельности.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.179.59 (0.006 с.)