Содержание книги

  1. Проведите пятиэтапный процесс обучения людей
  2. й этап: я даю направление. й этап: я побуждаю к действию. й этап: я умножаю лидеров. Дайте потенциальным лидерам «большую тройку»
  3. Дайте им те средства, в которых они нуждаются
  4. Систематически проверяйте потенциальных лидеров
  5. Определяю достигнутый прогресс
  6. Периодически проводите собрания на тему оснащения
  7. Ответьте на три побудительных вопроса
  8. Есть ли у них способ получить то, чего они хотят.
  9. Разработайте план личного роста
  10. Практические шаги персонального роста
  11. Быстро подшивайте то, что изучили
  12. Составляйте план роста и следуйте ему в течение года
  13. Используйте четырехэтапный процесс адаптации
  14. Предоставьте потенциальным лидерам разнообразные сферы деятельности
  15. Стремитесь к выдающемуся мастерству
  16. Проявляйте осторожность при конфронтации
  17. Не допускаю откладывания противодействия
  18. Рассказываю этому человеку, как отношусь к тому, что сделано неправильно
  19. Качества команды, о которой можно только мечтать
  20. Члены команды заботятся друг о друге
  21. Члены команды знают, что каждый из них важен
  22. Члены команды поддерживают общение друг с другом
  23. ставят свои индивидуальные интересы ниже интересов команды
  24. Каждый член команды играет особую роль
  25. Эффективная команда имеет хорошую скамью запасных
  26. Члены команды точно знают, какую позицию занимает команда
  27. Качества тренера команды-мечты
  28. Тренер команды-мечты хорошо выбирает игроков
  29. Тренер команды -мечты постоянно сверяется с планом игры
  30. Возможность произвести изменения в манере игры
  31. Возможность заменить в процессе игры отдельных игроков
  32. Тренер команды-мечты превосходит всех других в решении проблем
  33. Спорные вопросы, связанные с подготовкой
  34. Тренер команды-мечты обеспечивает необходимую для успеха поддержку
  35. Тренер команды-мечты добивается уважения игроков
  36. Способность принимать трудные решения
  37. Тренер команды-мечты по-разному обращается со всеми игроками
  38. Тренер команды-мечты оценивает уровни своих игроков
  39. Недостаток уверенности в других
  40. Умственная установка «я сделаю это лучше»
  41. Шаги в направлении передачи полномочий
  42. Ваше представление о передаче полномочий
  43. Насколько хорошо вы тренируете свою команду.
  44. Значимость, приобретаемая новыми лидерами
  45. Готовность попробовать что-то новое
  46. Обязательства, связанные с личным ростом
  47. Быть частью чего-то большего, чем он сам
  48. Уверенность, которую прибавляют мне люди
  49. Люди, которые делают завершающий бросок
  50. Навыки в области взаимоотношений


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Члены команды точно знают, какую позицию занимает команда



Члены команды точно знают, какую позицию занимает команда

В спорте способность уловить, где находится команда в каждый момент игры, отличает великих игроков от просто хороших. Это качество, в такой же степени, как и талант, дает возможность игроку переходить с одного уровня игры на другой, более высокий. Тренеры используют разные слова для определения этого качества. Например, тренер по футболу, мог бы назвать это чувством футбола. Тренер по баскетболу мог бы назвать это чувством приема или видением. Это способность определять, сколько времени осталось, на сколько пунктов отстает команда и какие игроки слишком устали или травмированы в каждой команде. Это качество, которое делает игроков и, следовательно, команды, великими.

Вне спорта это качество можно было бы назвать чувством коллектива. Это способность определить, что происходит внутри организации, какую позицию занимает организация относительно своих целей, как действуют сотрудники и что они могут сделать для того, чтобы побудить команду идти туда, куда ей нужно идти. Не все члены команды в одинаковой степени одарены этим качеством. Задача лидера команды — постоянно информировать игроков. Он должен заставить их определять прогресс команды и прислуши-ваться к мнению других игроков, чтобы понять, где находится команда в данный момент, Если все члены команды проинформированы о ее целях, то они знают, что требуется для того, чтобы команда добилась успеха.

 

Члены команды готовы заплатить цену

Время от времени успех требует жертв — готовности заплатить цену. То.же самое верно и для команды-победителя. Каждый член отой команды должен быть готов пожертвовать временем и энергией на подготовку. Он должен изъявить желание нести ответственность. Он должен быть готов пожертвовать своими собственными желаниями и отдать часть себя ради успеха команды.

Все это касается преданности отдельных людей общему делу команды. Это так же верно в бизнесе, как и в спорте. Это верно даже во время войны. Девид Фрост брал интервью у генерала Нормана Шварцкопфа, командовавшего союзными силами во время войны в Заливе. На вопрос: «Какой самый важный урок вы извлекли из всего этого?» генерал ответил:

«Я считаю, что во всем этом есть одна действительно фундаментальная военная истина. Она состоит в том, что существует взаимосвязь, которая объединяет все то количество танков, которое вы видите, все самолеты — все эти фак торы военной мощи — и людей. Она заключается в том, что до тех пор, пока солдат на суше или летчик в небе не будут иметь води к победе, обладать силой характера, чтобы вступить в битву с верой, что его дело правое, и иметь поддержку от своей страны, весь вышеупомянутый хлам будет бесполезен».

Без убежденности каждого человека, что его дело стоит цены, которая за него заплачена, битва никогда не была бы выиграна и команда не добилась бы успеха. Каждый человек должен взять на себя какое-то обязательство. Когда вы строите команду внутри своей организации, вы будете способны подняться на такой уровень успеха, которого никогда не думали достичь. Взаимодействие обычных людей позволяет им добиться необычных результатов. А когда члены команды — не обычные люди, а лидеры, их достижения могут приумножаться.

Все, в чем нуждается команда, — это в хорошем тренере. А как стать таким тренером и будет темой следующей главы.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.186.167 (0.005 с.)