Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ваше представление о передаче полномочийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Вопросы: Ответьте на каждый вопрос либо «Правильно », либо « Ошибочно ». 1. Всегда передавайте полномочия тому подчиненному, у которого естьопыт выполнения подобных заданий. 2. Человек, которому вы передаете полномочия,должен владеть как можно большей информацией о данном задании. 3. Контроль должен быть включен в передаваемое задание с самого начала. 4. При передаче заданий проверка метода так же важна, как и получение желаемых результатов. 5. Принятие важных решений, включенных в полученное задание, все еще считается обязанностью того, кто отдает поручение. 6. Всегда делайте так, чтобы порученное задание воспринималось как вызов, даже если оно представляет собой нудную работу. 7. Передача полномочий — это определенное ассигнование и работа, требующая определенных средств. 8. Не давайте советов, когда передаете полномочия. 9. Используйте те же процедуры и системы ответственности по отношению к каждому подчиненному, когда передаете полномочия, дабы избежать фаворитизма. 10. Если подчиненный не справляется с порученным заданием, не давайте ему никаких поручений. Ответы: ОШИБОЧНО: Если вы повторно будете поручать подобные задания одним и тем же людям, то они не получат дополнительных благоприятных возможностей для роста. Кроме того, это разочарует менее опытных подчиненных, которым необходима возможность для роста. ПРАВИЛЬНО: Чем больше дополнительной информации вы даете человеку, который готов приступить к выполнению задания, тем быстрее и легче пройдет процесс передачи полномочий. Имея дело с более опытными подчиненными, вы, возможно, сможете обеспечить их некоторой информацией, а затем дать им идеи о том, как получить дополнительную информацию самостоятельно. 3. ПРАВИЛЬНО: Наблюдение не только помогает предотвратить неудачу, но также дает вам уверенность в правильности собственного решения. 4. ОШИБОЧНО: Это одна из наиболее распространенных ловушек для неопытного лидера. Результаты могут быть какими угодно. Требование, чтобы другие люди использовали ваш метод, может подавить инициативу и созидатель-ность, необходимые для успешной передачи полномочий. 5. ОШИБОЧНО: Это еще одна общая ошибка, которую допускает плохой лидер. При правильной передаче полномочий переходят также права и ответственность за принятие решений. 6. ОШИБОЧНО: Обманчивая характеристика поручаемых заданий оскорбляет подчиненных и разрушает доверие. 7. ОШИБОЧНО: Правильная передача полномочий включает передачу прав и ответственности для определения того, какая работа должна быть выполнена, как к ней подойти и кто это сделает. 8. ОШИБОЧНО: Позвольте людям самостоятельно справиться с заданием, но давайте им как можно больше советов, если считаете, что им это необходимо, и до того как они приступят к выполнению. Отвечайте на вопросы, но не решайте их проблем. Научить решению проблем является частью процесса обучения. 9. ОШИБОЧНО: Задания бывают разными, так же как и люди. Трудность задания, как и опыт, и навыки данного человека, всегда следует принимать во внимание. Когда вы поручаете кому-то задание, проследите, чтобы данная система подотчетности соответствовала тому, кто берется за эту работу. 10. ОШИБОЧНО: Не отказывайтесь от подчиненного из-за одной неудачи. Это могло произойти в силу каких-то обстоятельств, не подконтрольных этому человеку. Неудача могла быть даже результатом вашего способа передачи полномочий. Проверьте, что сделано неправильно и почему. Подсчет баллов: Засчитайте себе один балл за каждый правильный ответ. 9-10 Вы достигли высшего уровня в способности передавать полномочия другим. 6-8 Вы знаете основные правила передачи полномочий, но продолжайте учиться. 5 и менее Вы обнаружили серьезные слабые стороны в своих лидерских навыках. Если в настоящее время вы ответственны за руководство людьми, то вы ответственны за их взаимодействие как команды. Этот тест поможет вам определить, насколько хорошо вы работаете как тренер.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.72.32 (0.006 с.) |