Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Используйте четырехэтапный процесс адаптации
Содержание книги
- Обеспечивайте людям защиту. Вознаграждение. Установите систему поддержки
- Выявляйте путь потенциальных лидеров
- Выбирайте людей, философия жизни которых похожа на вашу
- Будьте верны взятым на себя обязательствам, серьезны и доступны людям, которых вы обучаете
- Какова формулировка цели данной организации.
- Имеют ли эти области потенциального роста необходимых лидеров для выполнения поставленной задачи?
- Разработал ли я на будущее список перспективных потенциальных лидеров.
- Имеет ли этот человек потенциальные возможности для роста?
- Как проводить «пригонку» потенциального лидера
- Как оснастить потенциального лидера
- Просите принять на себя обязательства
- Сделайте так, чтобы цели требовали усилий
- Записывайте цели на бумагу. Определите основные принципы
- Проведите пятиэтапный процесс обучения людей
- й этап: я даю направление. й этап: я побуждаю к действию. й этап: я умножаю лидеров. Дайте потенциальным лидерам «большую тройку»
- Дайте им те средства, в которых они нуждаются
- Систематически проверяйте потенциальных лидеров
- Определяю достигнутый прогресс
- Периодически проводите собрания на тему оснащения
- Ответьте на три побудительных вопроса
- Есть ли у них способ получить то, чего они хотят.
- Разработайте план личного роста
- Практические шаги персонального роста
- Быстро подшивайте то, что изучили
- Составляйте план роста и следуйте ему в течение года
- Используйте четырехэтапный процесс адаптации
- Предоставьте потенциальным лидерам разнообразные сферы деятельности
- Стремитесь к выдающемуся мастерству
- Проявляйте осторожность при конфронтации
- Не допускаю откладывания противодействия
- Рассказываю этому человеку, как отношусь к тому, что сделано неправильно
- Качества команды, о которой можно только мечтать
- Члены команды заботятся друг о друге
- Члены команды знают, что каждый из них важен
- Члены команды поддерживают общение друг с другом
- ставят свои индивидуальные интересы ниже интересов команды
- Каждый член команды играет особую роль
- Эффективная команда имеет хорошую скамью запасных
- Члены команды точно знают, какую позицию занимает команда
- Качества тренера команды-мечты
- Тренер команды-мечты хорошо выбирает игроков
- Тренер команды -мечты постоянно сверяется с планом игры
- Возможность произвести изменения в манере игры
- Возможность заменить в процессе игры отдельных игроков
- Тренер команды-мечты превосходит всех других в решении проблем
- Спорные вопросы, связанные с подготовкой
- Тренер команды-мечты обеспечивает необходимую для успеха поддержку
- Тренер команды-мечты добивается уважения игроков
- Способность принимать трудные решения
- Тренер команды-мечты по-разному обращается со всеми игроками
Используйте четырехэтапный процесс адаптации
Большинству людей требуется время, чтобы принять новые идеи и приспособиться к новым обстоятельствам. Обычно они вынуждены проходить через четыре этапа, прежде чем новые концепции станут их собственными. Я обнаружил, что они, как правило, воспринимают вещи в таком порядке:
Визуально
Большинство людей воспринимают вещи чисто зрительно. Обычно им необходимо увидеть что-то новое, чтобы его понять.
Эмоционально
Как правило, люди эмоционально реагируют на все новое. Дайте им время справиться со своими эмоциями, прежде чем они перейдут к следующему этапу.
На основании опыта
Как только люди что-то поняли и приняли это эмоционально, они готовы попытаться это сделать. Эксперимент дает им возможность достичь финальной фазы.
С убежденностью
После того как люди что-то увидели и приняли эмоционально, это что-то становится частью их мышления, их системы убеждений.
Если вы ознакомились с этими фазами, то сможете провести людей через процесс развития без больших препятствий.
Следуйте акрониму «идея»
Хотя вы будете помогать своим людям создавать план личного роста и поощрять их расти по возможности самостоятельно, вам нужно обучать их лично.
В идеальном случае вы будете делиться с ними тем, чему научились в процессе собственного развития. Наилучший метод, который я определил для себя, представлен в следующем акрониме:
И нструктирование
Д емонстрация
Е диная экспозиция
Я вная подотчетность
Сначала я инструктирую своих служащих, используя контекст, связанный с жизнью. Любая идея или теория, которая не может быть применена на практике, бесполезна.
Кроме того, если ее нельзя использовать в реальной жизни, я не смогу продемонстрировать ее — что является следующим этапом. Путем применения на практике и демонстрации любой идеи, до того как я представлю ее другим, я должен испытать ее и лучше изучить. Далее я устраиваю своим служащим экспозицию действительного события. После того как они уже услышали об этом и увидели, они готовы попробовать проделать это самостоятельно. И наконец я удостоверяюсь, что имеет место подотчетность, проявляющаяся либо в общении со мной, либо друг с другом. Если вы не установите той или иной степени подотчетности, ваши люди подумают, что эти идеи прекрасны, но они могут забыть воспользоваться ими. А если поддерживать в людях чувство ответственности, то эти идеи станут частью их самих.
|