Используйте четырехэтапный процесс адаптации
Используйте четырехэтапный процесс адаптации
Большинству людей требуется время, чтобы принять новые идеи и приспособиться к новым обстоятельствам. Обычно они вынуждены проходить через четыре этапа, прежде чем новые концепции станут их собственными. Я обнаружил, что они, как правило, воспринимают вещи в таком порядке:
Визуально
Большинство людей воспринимают вещи чисто зрительно. Обычно им необходимо увидеть что-то новое, чтобы его понять.
Эмоционально
Как правило, люди эмоционально реагируют на все новое. Дайте им время справиться со своими эмоциями, прежде чем они перейдут к следующему этапу.
На основании опыта
Как только люди что-то поняли и приняли это эмоционально, они готовы попытаться это сделать. Эксперимент дает им возможность достичь финальной фазы.
С убежденностью
После того как люди что-то увидели и приняли эмоционально, это что-то становится частью их мышления, их системы убеждений.
Если вы ознакомились с этими фазами, то сможете провести людей через процесс развития без больших препятствий.
Следуйте акрониму «идея»
Хотя вы будете помогать своим людям создавать план личного роста и поощрять их расти по возможности самостоятельно, вам нужно обучать их лично.
В идеальном случае вы будете делиться с ними тем, чему научились в процессе собственного развития. Наилучший метод, который я определил для себя, представлен в следующем акрониме:
И нструктирование
Д емонстрация
Е диная экспозиция
Я вная подотчетность
Сначала я инструктирую своих служащих, используя контекст, связанный с жизнью. Любая идея или теория, которая не может быть применена на практике, бесполезна.
Кроме того, если ее нельзя использовать в реальной жизни, я не смогу продемонстрировать ее — что является следующим этапом. Путем применения на практике и демонстрации любой идеи, до того как я представлю ее другим, я должен испытать ее и лучше изучить. Далее я устраиваю своим служащим экспозицию действительного события. После того как они уже услышали об этом и увидели, они готовы попробовать проделать это самостоятельно. И наконец я удостоверяюсь, что имеет место подотчетность, проявляющаяся либо в общении со мной, либо друг с другом. Если вы не установите той или иной степени подотчетности, ваши люди подумают, что эти идеи прекрасны, но они могут забыть воспользоваться ими. А если поддерживать в людях чувство ответственности, то эти идеи станут частью их самих.
|