Содержание книги

  1. Обеспечивайте людям защиту. Вознаграждение. Установите систему поддержки
  2. Выявляйте путь потенциальных лидеров
  3. Выбирайте людей, философия жизни которых похожа на вашу
  4. Будьте верны взятым на себя обязательствам, серьезны и доступны людям, которых вы обучаете
  5. Какова формулировка цели данной организации.
  6. Имеют ли эти области потенциального роста необходимых лидеров для выполнения поставленной задачи?
  7. Разработал ли я на будущее список перспективных потенциальных лидеров.
  8. Имеет ли этот человек потенциальные возможности для роста?
  9. Как проводить «пригонку» потенциального лидера
  10. Как оснастить потенциального лидера
  11. Просите принять на себя обязательства
  12. Сделайте так, чтобы цели требовали усилий
  13. Записывайте цели на бумагу. Определите основные принципы
  14. Проведите пятиэтапный процесс обучения людей
  15. й этап: я даю направление. й этап: я побуждаю к действию. й этап: я умножаю лидеров. Дайте потенциальным лидерам «большую тройку»
  16. Дайте им те средства, в которых они нуждаются
  17. Систематически проверяйте потенциальных лидеров
  18. Определяю достигнутый прогресс
  19. Периодически проводите собрания на тему оснащения
  20. Ответьте на три побудительных вопроса
  21. Есть ли у них способ получить то, чего они хотят.
  22. Разработайте план личного роста
  23. Практические шаги персонального роста
  24. Быстро подшивайте то, что изучили
  25. Составляйте план роста и следуйте ему в течение года
  26. Используйте четырехэтапный процесс адаптации
  27. Предоставьте потенциальным лидерам разнообразные сферы деятельности
  28. Стремитесь к выдающемуся мастерству
  29. Проявляйте осторожность при конфронтации
  30. Не допускаю откладывания противодействия
  31. Рассказываю этому человеку, как отношусь к тому, что сделано неправильно
  32. Качества команды, о которой можно только мечтать
  33. Члены команды заботятся друг о друге
  34. Члены команды знают, что каждый из них важен
  35. Члены команды поддерживают общение друг с другом
  36. ставят свои индивидуальные интересы ниже интересов команды
  37. Каждый член команды играет особую роль
  38. Эффективная команда имеет хорошую скамью запасных
  39. Члены команды точно знают, какую позицию занимает команда
  40. Качества тренера команды-мечты
  41. Тренер команды-мечты хорошо выбирает игроков
  42. Тренер команды -мечты постоянно сверяется с планом игры
  43. Возможность произвести изменения в манере игры
  44. Возможность заменить в процессе игры отдельных игроков
  45. Тренер команды-мечты превосходит всех других в решении проблем
  46. Спорные вопросы, связанные с подготовкой
  47. Тренер команды-мечты обеспечивает необходимую для успеха поддержку
  48. Тренер команды-мечты добивается уважения игроков
  49. Способность принимать трудные решения
  50. Тренер команды-мечты по-разному обращается со всеми игроками


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Используйте четырехэтапный процесс адаптации



Используйте четырехэтапный процесс адаптации

Большинству людей требуется время, чтобы принять новые идеи и приспособиться к новым обстоятельствам. Обычно они вынуждены проходить через четыре этапа, прежде чем новые концепции станут их собственными. Я обнаружил, что они, как правило, воспринимают вещи в таком порядке:

 

Визуально

Большинство людей воспринимают вещи чисто зрительно. Обычно им необходимо увидеть что-то новое, чтобы его понять.

 

Эмоционально

Как правило, люди эмоционально реагируют на все новое. Дайте им время справиться со своими эмоциями, прежде чем они перейдут к следующему этапу.

 

На основании опыта

Как только люди что-то поняли и приняли это эмоционально, они готовы попытаться это сделать. Эксперимент дает им возможность достичь финальной фазы.

 

С убежденностью

После того как люди что-то увидели и приняли эмоционально, это что-то становится частью их мышления, их системы убеждений.

Если вы ознакомились с этими фазами, то сможете провести людей через процесс развития без больших препятствий.

 

Следуйте акрониму «идея»

Хотя вы будете помогать своим людям создавать план личного роста и поощрять их расти по возможности самостоятельно, вам нужно обучать их лично.

В идеальном случае вы будете делиться с ними тем, чему научились в процессе собственного развития. Наилучший метод, который я определил для себя, представлен в следующем акрониме:

И нструктирование

Д емонстрация

Е диная экспозиция

Я вная подотчетность

Сначала я инструктирую своих служащих, используя контекст, связанный с жизнью. Любая идея или теория, которая не может быть применена на практике, бесполезна.

Кроме того, если ее нельзя использовать в реальной жизни, я не смогу продемонстрировать ее — что является следующим этапом. Путем применения на практике и демонстрации любой идеи, до того как я представлю ее другим, я должен испытать ее и лучше изучить. Далее я устраиваю своим служащим экспозицию действительного события. После того как они уже услышали об этом и увидели, они готовы попробовать проделать это самостоятельно. И наконец я удостоверяюсь, что имеет место подотчетность, проявляющаяся либо в общении со мной, либо друг с другом. Если вы не установите той или иной степени подотчетности, ваши люди подумают, что эти идеи прекрасны, но они могут забыть воспользоваться ими. А если поддерживать в людях чувство ответственности, то эти идеи станут частью их самих.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.108.112 (0.006 с.)