Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Как проводить «пригонку» потенциального лидера
Содержание книги
- Тратьте больше усилий на команду, а не на отдельных доверенных лиц
- Заплатите, чтобы привлечь лидеров
- Вопросы об организационном росте
- Оценка качеств лидера (для потенциальных лидеров)
- Сделайте так, чтобы наем служащих входил в обязанности высокоразвитого лидера
- Качества, которые следует искать в лидере
- Кто оказывает на него влияние.
- Превосходные навыки работы с людьми
- Искренний интерес к человеку, с которым он разговаривает
- Способность сосредоточиться на собеседнике
- Выберите для себя модель лидерства
- Заслуживает ли последователей модель моего образа жизни.
- Если сильная сторона моей модели является репродуктивной, то какие шаги я должен предпринять, чтобы развить в себе и продемонстрировать эту сильную сторону.
- Относитесь к наставнику с уважением, но не делайте из него идола
- Демострируйте свою понятливость
- Поддерживайте надежду на высоком уровне
- Придавайте работе значимость
- Обеспечивайте людям защиту. Вознаграждение. Установите систему поддержки
- Выявляйте путь потенциальных лидеров
- Выбирайте людей, философия жизни которых похожа на вашу
- Будьте верны взятым на себя обязательствам, серьезны и доступны людям, которых вы обучаете
- Какова формулировка цели данной организации.
- Имеют ли эти области потенциального роста необходимых лидеров для выполнения поставленной задачи?
- Разработал ли я на будущее список перспективных потенциальных лидеров.
- Имеет ли этот человек потенциальные возможности для роста?
- Как проводить «пригонку» потенциального лидера
- Как оснастить потенциального лидера
- Просите принять на себя обязательства
- Сделайте так, чтобы цели требовали усилий
- Записывайте цели на бумагу. Определите основные принципы
- Проведите пятиэтапный процесс обучения людей
- й этап: я даю направление. й этап: я побуждаю к действию. й этап: я умножаю лидеров. Дайте потенциальным лидерам «большую тройку»
- Дайте им те средства, в которых они нуждаются
- Систематически проверяйте потенциальных лидеров
- Определяю достигнутый прогресс
- Периодически проводите собрания на тему оснащения
- Ответьте на три побудительных вопроса
- Есть ли у них способ получить то, чего они хотят.
- Разработайте план личного роста
- Практические шаги персонального роста
- Быстро подшивайте то, что изучили
- Составляйте план роста и следуйте ему в течение года
- Используйте четырехэтапный процесс адаптации
- Предоставьте потенциальным лидерам разнообразные сферы деятельности
- Стремитесь к выдающемуся мастерству
- Проявляйте осторожность при конфронтации
- Не допускаю откладывания противодействия
- Рассказываю этому человеку, как отношусь к тому, что сделано неправильно
- Качества команды, о которой можно только мечтать
- Члены команды заботятся друг о друге
Есть два вида «пригонки», которые следует рассмотреть. Во-первых, дарования и спо-собности человека должны соответствовать той работе, которую он будет выполнять. Рассмотрите такие дарования как темперамент, квалификация, опыт работы, навыки, индивидуальность и энтузиазм. Люди нуждаются в том, чтобы их обучали и развивали, в первую очередь в тех областях, в которых они сильны. И большая часть работы, которую их просят сделать, должна быть связана с этими областями. Я часто говорю о принципе 80x20; он применим также и здесь. Человек должен расходовать 80 процентов своего времени, выполняя то, что требует его величайших дарований и способностей. Это поможет ему все время быть на уровне.
Вторая «пригонка» касается того, как хорошо он соответствует команде. Не важно, насколько велик игрок, если он не может играть в данной команде, то не окажет никакой помощи организации. Добавление нового члена команды всегда изменяет состав этой команды.
Это очевидно в спорте: хорошая команда сколачивается из людей, обладающих разными талантами, способных играть на разных позициях ради достижения единой цели.
(Вы можете себе представить баскетбольную команду, целиком состоящую из двухметровых центровых, специализирующихся на блокировании ударов — никаких нападающих, никаких защитников, никаких разыгрывающих? Такое представить невозможно.)
Команды, не связанные со спортом, также нуждаются в том, чтобы их создавали с позиции стратегии. У них должен быть правильный «химический» состав. Когда каждый игрок приносит в команду свой характерный стиль и таланты, и игроков объединяют чувства уважения и одобрения по отношению друг к другу, то благодаря всему этому может сформироваться прекрасная и мощная команда.
* * *
Если вы еще не ответили на эти вопросы, то я хочу побудить вас сделать это прямо сейчас. Запишите свои ответы. Если вы
управляете собственной организацией, то не можете позволить себе и дальше упускать время, не уделяя внимания подготовке будущего вашей компании. Даже если не вы руководите организацией, вы все равно можете применить эти принципы. Сделайте это сейчас!
|