Содержание книги

  1. Почему лидерам нужно порождать других лидеров
  2. Те, кто находится ближе всех к дилеру, могут определять уровень успеха этого лидера
  3. Потенциальные возможности роста организации непосредственно связаны с потенциальными данными ее персонала
  4. Потенциальные лидеры помогают нести груз
  5. Они становятся для меня резонаторами
  6. Лидеры притягивают потенциальных лидеров
  7. Лидеры, которые воспитывают потенциальных лидеров, приумножают свою эффективность
  8. Обученные лидеры расширяют и укрепляют будущее своей организации
  9. Чем большим числом людей вы руководите, тем больше вам нужно лидеров
  10. Лидеры должны быть агентами изменений окружающей среды
  11. Лидеры должны моделировать желаемую структуру лидерства
  12. Сосредоточьтесь на потребностях потенциального лидера
  13. Ищите лидера внутри человека
  14. Обращайте особое внимание на производство, а не на должность и звание
  15. Обеспечьте благоприятные возможности роста
  16. Направляйте (но не управляйте) посредством видения
  17. Тратьте больше усилий на команду, а не на отдельных доверенных лиц
  18. Заплатите, чтобы привлечь лидеров
  19. Вопросы об организационном росте
  20. Оценка качеств лидера (для потенциальных лидеров)
  21. Сделайте так, чтобы наем служащих входил в обязанности высокоразвитого лидера
  22. Качества, которые следует искать в лидере
  23. Кто оказывает на него влияние.
  24. Превосходные навыки работы с людьми
  25. Искренний интерес к человеку, с которым он разговаривает
  26. Способность сосредоточиться на собеседнике
  27. Выберите для себя модель лидерства
  28. Заслуживает ли последователей модель моего образа жизни.
  29. Если сильная сторона моей модели является репродуктивной, то какие шаги я должен предпринять, чтобы развить в себе и продемонстрировать эту сильную сторону.
  30. Относитесь к наставнику с уважением, но не делайте из него идола
  31. Демострируйте свою понятливость
  32. Поддерживайте надежду на высоком уровне
  33. Придавайте работе значимость
  34. Обеспечивайте людям защиту. Вознаграждение. Установите систему поддержки
  35. Выявляйте путь потенциальных лидеров
  36. Выбирайте людей, философия жизни которых похожа на вашу
  37. Будьте верны взятым на себя обязательствам, серьезны и доступны людям, которых вы обучаете
  38. Какова формулировка цели данной организации.
  39. Имеют ли эти области потенциального роста необходимых лидеров для выполнения поставленной задачи?
  40. Разработал ли я на будущее список перспективных потенциальных лидеров.
  41. Имеет ли этот человек потенциальные возможности для роста?
  42. Как проводить «пригонку» потенциального лидера
  43. Как оснастить потенциального лидера
  44. Просите принять на себя обязательства
  45. Сделайте так, чтобы цели требовали усилий
  46. Записывайте цели на бумагу. Определите основные принципы
  47. Проведите пятиэтапный процесс обучения людей
  48. й этап: я даю направление. й этап: я побуждаю к действию. й этап: я умножаю лидеров. Дайте потенциальным лидерам «большую тройку»
  49. Дайте им те средства, в которых они нуждаются
  50. Систематически проверяйте потенциальных лидеров


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сделайте так, чтобы наем служащих входил в обязанности высокоразвитого лидера



Сделайте так, чтобы наем служащих входил в обязанности высокоразвитого лидера

Так как некомпетентные люди нанимают еще менее компетентных, поручите поиск новых служащих наилучшему лидеру.

 

Нанимайте самых высокоразвитых лидеров, которых только можете заполучить

Не довольствуйтесь плохими исполнителями. Не забывайте, что один выдающийся человек всегда будет делать больше, чем два посредственных.

 

Возьмите на себя обязательство смоделировать лидерство

Пусть все люди в вашей организации знают, чего от них хотят. Многие потенциальные лидеры будут стараться достичь стандарта, который они видят перед собой.

 

Возьмите на себя обязательство развивать тех, кто вас окружает

Если вы развиваете находящихся вокруг вас потенциальных лидеров, то при следующем расширении организации преданные заместители заведующих отделов, уровень которых составлял 75 баллов, поднимутся до 85, и они будут готовы вести за собой других людей.

Я бы сказал, что Дэвид Огилви, основатель гигантского рекламного агентства «Ogilvy and Mather», понимал закон убывания компетенции. Деннис Уотли в книге «Новая динамика победы» утверждает, что Оджилви имел обыкновение давать каждому новому менеджеру своей организации русскую матрешку. В этой матрешке находилось еще пять матрешек, одна меньше другой. На самой маленькой было написано следующее выражение: «Если каждый из нас будет нанимать людей, которые меньше нас, то мы станем компанией карликов. Но если каждый из нас будет нанимать людей, которые больше нас, то "Ogilvy and Mather" станет компанией великанов».

Берите на себя обязательства находить, нанимать и развивать великанов.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.99.152 (0.006 с.)