Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Если сильная сторона моей модели является репродуктивной, то какие шаги я должен предпринять, чтобы развить в себе и продемонстрировать эту сильную сторону.
Содержание книги
- Потенциальные лидеры помогают нести груз
- Они становятся для меня резонаторами
- Лидеры притягивают потенциальных лидеров
- Лидеры, которые воспитывают потенциальных лидеров, приумножают свою эффективность
- Обученные лидеры расширяют и укрепляют будущее своей организации
- Чем большим числом людей вы руководите, тем больше вам нужно лидеров
- Лидеры должны быть агентами изменений окружающей среды
- Лидеры должны моделировать желаемую структуру лидерства
- Сосредоточьтесь на потребностях потенциального лидера
- Ищите лидера внутри человека
- Обращайте особое внимание на производство, а не на должность и звание
- Обеспечьте благоприятные возможности роста
- Направляйте (но не управляйте) посредством видения
- Тратьте больше усилий на команду, а не на отдельных доверенных лиц
- Заплатите, чтобы привлечь лидеров
- Вопросы об организационном росте
- Оценка качеств лидера (для потенциальных лидеров)
- Сделайте так, чтобы наем служащих входил в обязанности высокоразвитого лидера
- Качества, которые следует искать в лидере
- Кто оказывает на него влияние.
- Превосходные навыки работы с людьми
- Искренний интерес к человеку, с которым он разговаривает
- Способность сосредоточиться на собеседнике
- Выберите для себя модель лидерства
- Заслуживает ли последователей модель моего образа жизни.
- Если сильная сторона моей модели является репродуктивной, то какие шаги я должен предпринять, чтобы развить в себе и продемонстрировать эту сильную сторону.
- Относитесь к наставнику с уважением, но не делайте из него идола
- Демострируйте свою понятливость
- Поддерживайте надежду на высоком уровне
- Придавайте работе значимость
- Обеспечивайте людям защиту. Вознаграждение. Установите систему поддержки
- Выявляйте путь потенциальных лидеров
- Выбирайте людей, философия жизни которых похожа на вашу
- Будьте верны взятым на себя обязательствам, серьезны и доступны людям, которых вы обучаете
- Какова формулировка цели данной организации.
- Имеют ли эти области потенциального роста необходимых лидеров для выполнения поставленной задачи?
- Разработал ли я на будущее список перспективных потенциальных лидеров.
- Имеет ли этот человек потенциальные возможности для роста?
- Как проводить «пригонку» потенциального лидера
- Как оснастить потенциального лидера
- Просите принять на себя обязательства
- Сделайте так, чтобы цели требовали усилий
- Записывайте цели на бумагу. Определите основные принципы
- Проведите пятиэтапный процесс обучения людей
- й этап: я даю направление. й этап: я побуждаю к действию. й этап: я умножаю лидеров. Дайте потенциальным лидерам «большую тройку»
- Дайте им те средства, в которых они нуждаются
- Систематически проверяйте потенциальных лидеров
- Определяю достигнутый прогресс
- Периодически проводите собрания на тему оснащения
- Ответьте на три побудительных вопроса
Если сильная сторона моей модели является репродуктивной, то какие шаги я должен предпринять, чтобы развить в себе и продемонстрировать эту сильную сторону?
Вы должны разработать план действий. Если вы только отвечаете на вопросы, но сами не следуете плану развития, то вы всего лишь выполняете интеллектуальное упражнение.
Модели, которые мы выбираем, могут оказаться для нас приемлемыми или неприемлемыми в зависимости от нашей личности. Некоторые модели могут быть очень масштабными фигурами, например президент стра-
ны. Это может быть какая-либо историческая личность.
Несомненно, эти образцы могут принести вам пользу, но не в таком масштабе, в каком это может сделать наставник.
Советы для создания взаимоотношений с наставником
Если вы найдете кого-нибудь, кто может лично обучать вас, используйте приведенные ниже советы как вспомогательное средство для разработки позитивных моментов взаимоотношений с этим человеком.
Задавайте правильные вопросы
Определите вопросы, которые будете задавать, до того как встретитесь со своим наставником. Обдумайте их с точки зрения пользы для вашего собственного роста.
Определите уровень своих ожиданий
Обычно целью наставничества является улучшение, а не достижение совершенства. Пожалуй, лишь очень небольшое число людей могут быть по-настоящему превосходными во всех отношениях, но мы можем стать лучше.
Примите позицию подчиненного, учащегося
Не позволяйте своему «это» стать преградой на пути обучения. Стремление произвести впечатление на наставника своими знаниями или способностями воздвигнет между нами психологический барьер. Это помешает нам получать то, что он дает.
|