Содержание книги

  1. Способность сосредоточиться на собеседнике
  2. Выберите для себя модель лидерства
  3. Заслуживает ли последователей модель моего образа жизни.
  4. Если сильная сторона моей модели является репродуктивной, то какие шаги я должен предпринять, чтобы развить в себе и продемонстрировать эту сильную сторону.
  5. Относитесь к наставнику с уважением, но не делайте из него идола
  6. Демострируйте свою понятливость
  7. Поддерживайте надежду на высоком уровне
  8. Придавайте работе значимость
  9. Обеспечивайте людям защиту. Вознаграждение. Установите систему поддержки
  10. Выявляйте путь потенциальных лидеров
  11. Выбирайте людей, философия жизни которых похожа на вашу
  12. Будьте верны взятым на себя обязательствам, серьезны и доступны людям, которых вы обучаете
  13. Какова формулировка цели данной организации.
  14. Имеют ли эти области потенциального роста необходимых лидеров для выполнения поставленной задачи?
  15. Разработал ли я на будущее список перспективных потенциальных лидеров.
  16. Имеет ли этот человек потенциальные возможности для роста?
  17. Как проводить «пригонку» потенциального лидера
  18. Как оснастить потенциального лидера
  19. Просите принять на себя обязательства
  20. Сделайте так, чтобы цели требовали усилий
  21. Записывайте цели на бумагу. Определите основные принципы
  22. Проведите пятиэтапный процесс обучения людей
  23. й этап: я даю направление. й этап: я побуждаю к действию. й этап: я умножаю лидеров. Дайте потенциальным лидерам «большую тройку»
  24. Дайте им те средства, в которых они нуждаются
  25. Систематически проверяйте потенциальных лидеров
  26. Определяю достигнутый прогресс
  27. Периодически проводите собрания на тему оснащения
  28. Ответьте на три побудительных вопроса
  29. Есть ли у них способ получить то, чего они хотят.
  30. Разработайте план личного роста
  31. Практические шаги персонального роста
  32. Быстро подшивайте то, что изучили
  33. Составляйте план роста и следуйте ему в течение года
  34. Используйте четырехэтапный процесс адаптации
  35. Предоставьте потенциальным лидерам разнообразные сферы деятельности
  36. Стремитесь к выдающемуся мастерству
  37. Проявляйте осторожность при конфронтации
  38. Не допускаю откладывания противодействия
  39. Рассказываю этому человеку, как отношусь к тому, что сделано неправильно
  40. Качества команды, о которой можно только мечтать
  41. Члены команды заботятся друг о друге
  42. Члены команды знают, что каждый из них важен
  43. Члены команды поддерживают общение друг с другом
  44. ставят свои индивидуальные интересы ниже интересов команды
  45. Каждый член команды играет особую роль
  46. Эффективная команда имеет хорошую скамью запасных
  47. Члены команды точно знают, какую позицию занимает команда
  48. Качества тренера команды-мечты
  49. Тренер команды-мечты хорошо выбирает игроков
  50. Тренер команды -мечты постоянно сверяется с планом игры


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определяю достигнутый прогресс



Новизной работника

Я хочу дать потенциальным лидерам любую возможность преуспеть. Поэтому новых людей я проверяю гораздо чаще. Таким образом, я помогаю им предупредить проблемы и обрести уверенность в том, что они постепенно добьются успеха.

 

Ответственностью работника

Когда я знаю, что могу дать человеку задание, и оно всегда будет сделано, я не проверяю этого человека до тех пор, пока

задание не будет выполнено. С менее ответственными людьми я не могу позволить себе так поступать.

 

Проверка исполнения

Мой подход к проверке людей может быть разным, в зависимости от индивидуальных особенностей каждого человека. Например, у меня разный подход к новичкам и «ветеранам» . Но независимо от того, как долго люди работают со мной, есть несколько вещей, которые я делаю всегда:

 

Обсуждаю состояние человека

Я всегда даю своим людям возможность рассказать, как они чувствуют себя во время выполнения работы. Кроме того, я говорю им, что испытываю сам. Это проясняет атмосферу и позволяет с головой погрузиться в работу.

 

Определяю достигнутый прогресс

Вместе мы пробуем определить их прогресс. Я часто задаю вопросы, чтобы выяснить то, что мне нужно знать. Если люди сталкиваются с препятствиями, я устраняю те из них, которые могу устранить.

 

Обеспечиваю обратную связь

Это решающая часть проверки исполнения. Я даю своим людям ту или иную оценку. Я хочу поступать по совести и предварительно всегда обдумываю то, что собираюсь сказать, чтобы быть точным в своих выводах. Я допускаю только конструктивную критику. Это дает работникам возможность понять, как идет их работа, откорректировать проблемы, стимулировать улучшения и ускорить общий ход дела.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.144.248 (0.007 с.)