Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Члены команды заботятся друг о друге
Содержание книги
- Имеет ли этот человек потенциальные возможности для роста?
- Как проводить «пригонку» потенциального лидера
- Как оснастить потенциального лидера
- Просите принять на себя обязательства
- Сделайте так, чтобы цели требовали усилий
- Записывайте цели на бумагу. Определите основные принципы
- Проведите пятиэтапный процесс обучения людей
- й этап: я даю направление. й этап: я побуждаю к действию. й этап: я умножаю лидеров. Дайте потенциальным лидерам «большую тройку»
- Дайте им те средства, в которых они нуждаются
- Систематически проверяйте потенциальных лидеров
- Определяю достигнутый прогресс
- Периодически проводите собрания на тему оснащения
- Ответьте на три побудительных вопроса
- Есть ли у них способ получить то, чего они хотят.
- Разработайте план личного роста
- Практические шаги персонального роста
- Быстро подшивайте то, что изучили
- Составляйте план роста и следуйте ему в течение года
- Используйте четырехэтапный процесс адаптации
- Предоставьте потенциальным лидерам разнообразные сферы деятельности
- Стремитесь к выдающемуся мастерству
- Проявляйте осторожность при конфронтации
- Не допускаю откладывания противодействия
- Рассказываю этому человеку, как отношусь к тому, что сделано неправильно
- Качества команды, о которой можно только мечтать
- Члены команды заботятся друг о друге
- Члены команды знают, что каждый из них важен
- Члены команды поддерживают общение друг с другом
- ставят свои индивидуальные интересы ниже интересов команды
- Каждый член команды играет особую роль
- Эффективная команда имеет хорошую скамью запасных
- Члены команды точно знают, какую позицию занимает команда
- Качества тренера команды-мечты
- Тренер команды-мечты хорошо выбирает игроков
- Тренер команды -мечты постоянно сверяется с планом игры
- Возможность произвести изменения в манере игры
- Возможность заменить в процессе игры отдельных игроков
- Тренер команды-мечты превосходит всех других в решении проблем
- Спорные вопросы, связанные с подготовкой
- Тренер команды-мечты обеспечивает необходимую для успеха поддержку
- Тренер команды-мечты добивается уважения игроков
- Способность принимать трудные решения
- Тренер команды-мечты по-разному обращается со всеми игроками
- Тренер команды-мечты оценивает уровни своих игроков
- Недостаток уверенности в других
- Умственная установка «я сделаю это лучше»
- Шаги в направлении передачи полномочий
- Ваше представление о передаче полномочий
- Насколько хорошо вы тренируете свою команду.
- Значимость, приобретаемая новыми лидерами
Все великие команды начинают с этого качества. Это фундамент, на котором строится все остальное. Нельзя создать команду без крепкой взаимосвязи ее членов. Почему?
Потому что она никогда не станет достаточно сплоченной, чтобы добиться успеха.
Одно из лучших описаний данного качества, которое я когда-либо встречал, было дано тренером футбольной команды «Notre Dame» Лоу Хольтцем. Он сказал, что однажды смотрел телевизионную программу, где обсуждался вопрос о том, почему солдаты умирают за свою страну. В этой программе, которая была посвящена морской пехоте Соединенных Штатов, французскому иностранному легиону и британским диверсионно-десантным отрядам, было сказано, что солдаты умирают за родину из-за любви к своим боевым товарищам.
В передаче брали интервью у одного солдата, который был ранен в бою и выздоравливал в госпитале, когда услышал, что его взвод опять направлен на выполнение опасной миссии. Солдат сбежал из госпиталя и присоединился к своему взводу лишь затем, чтобы получить еще одно ранение. Когда его спросили, зачем он это сделал, он ответил, что после того, как поработаешь и поживешь с людьми, начинаешь понимать, что выживание каждого зависит от других.
Для того чтобы команда добилась успеха, се участники должны знать, что нужно присматривать друг за другом. Если член команды ни о ком не заботится, кроме себя самого, то от этого страдает вся команда.
Люди, о которых в команде никто не заботится, напоминают мне пару парней из одной истории, которую я когда-то прочел: два потерпевших кораблекрушение человека сидели вместе на одном конце спасательной шлюпки и ничего не делали. Когда они внимательно присмотрелись, то увидели, что люди, находящиеся на другом конце лодки, яростно вычерпьгеают из нее воду. Тогда один из этих парней сказал другому: «Слава Богу, что эта пробоина не на нашем конце лодки!» Я обнаружил, что один из наилучших способов заставить членов команды заботиться друг о друге — это собрать их вместе вне рабочей обстановки. Каждый год в нашей компании мы планируем выезды на природу и другие мероприятия, благодаря которым наши люди общаются. В такие моменты мы видим, что часть своего времени они тратят на коллег, которых не слишком хорошо знают. Таким образом, они не только выстраивают взаимоотношения, но и препятствуют возникновению слухов.
|