Содержание книги

  1. Периодически проводите собрания на тему оснащения
  2. Ответьте на три побудительных вопроса
  3. Есть ли у них способ получить то, чего они хотят.
  4. Разработайте план личного роста
  5. Практические шаги персонального роста
  6. Быстро подшивайте то, что изучили
  7. Составляйте план роста и следуйте ему в течение года
  8. Используйте четырехэтапный процесс адаптации
  9. Предоставьте потенциальным лидерам разнообразные сферы деятельности
  10. Стремитесь к выдающемуся мастерству
  11. Проявляйте осторожность при конфронтации
  12. Не допускаю откладывания противодействия
  13. Рассказываю этому человеку, как отношусь к тому, что сделано неправильно
  14. Качества команды, о которой можно только мечтать
  15. Члены команды заботятся друг о друге
  16. Члены команды знают, что каждый из них важен
  17. Члены команды поддерживают общение друг с другом
  18. ставят свои индивидуальные интересы ниже интересов команды
  19. Каждый член команды играет особую роль
  20. Эффективная команда имеет хорошую скамью запасных
  21. Члены команды точно знают, какую позицию занимает команда
  22. Качества тренера команды-мечты
  23. Тренер команды-мечты хорошо выбирает игроков
  24. Тренер команды -мечты постоянно сверяется с планом игры
  25. Возможность произвести изменения в манере игры
  26. Возможность заменить в процессе игры отдельных игроков
  27. Тренер команды-мечты превосходит всех других в решении проблем
  28. Спорные вопросы, связанные с подготовкой
  29. Тренер команды-мечты обеспечивает необходимую для успеха поддержку
  30. Тренер команды-мечты добивается уважения игроков
  31. Способность принимать трудные решения
  32. Тренер команды-мечты по-разному обращается со всеми игроками
  33. Тренер команды-мечты оценивает уровни своих игроков
  34. Недостаток уверенности в других
  35. Умственная установка «я сделаю это лучше»
  36. Шаги в направлении передачи полномочий
  37. Ваше представление о передаче полномочий
  38. Насколько хорошо вы тренируете свою команду.
  39. Значимость, приобретаемая новыми лидерами
  40. Готовность попробовать что-то новое
  41. Обязательства, связанные с личным ростом
  42. Быть частью чего-то большего, чем он сам
  43. Уверенность, которую прибавляют мне люди
  44. Люди, которые делают завершающий бросок
  45. Навыки в области взаимоотношений
  46. Последователь становится лидером
  47. Поддерживайте позитивную атмосферу
  48. Лидеры мыслят с позиции интересов других людей
  49. Лидеры мыслят в категориях непостижимого
  50. Лидер изменяет стиль лидерства


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Возможность заменить в процессе игры отдельных игроков



Возможность заменить в процессе игры отдельных игроков

Иногда корректировки, которые необходимо сделать тренеру, касаются замены отдельного игрока или изменения того, за что он несет ответственность. Часто наилучший способ решить проблему — это позволить другому игроку устранить ее. Хороший тренер сразу видит это и готов произвести замену.

Возможность отдохнуть

Иногда игрокам просто нужно остановиться, перевести дух и перегруппироваться. Организованное совещание поможет команде восстановить силы, чтобы сосредоточиться и добиться успеха.

 

Тренер команды-мечты знает, что предпочитают его игроки

Чтобы развить лучшее, что есть в членах команды, тренер должен знать, что является для них важным. «Padgett Thompson», организация по подготовке тренеров в Канзасе, недавно попросила своих служащих составить список требований к своим местам работы. Затем эти «открытия» были опубликованы в «Training and Development Journal». Из множества перечисленных пунктов наиболее ценными для служащих были следующие:

■ Оценка хорошо сделанной работы.

■ Чувство, что они находятся «в струе».

■ Понимание руководством их личных проблем.

Затем «Padgett Thompson» сравнила эти результаты с теми факторами, которые, как считали авторитетные лица, занимающиеся кадровыми вопросами, должны были ценить служащие. Оказалось, что авторитетные лица отнесли эти три пункта в своем списке к номерам восьмому, десятому и девятому.

О том, что вышестоящие лица недостаточно знают своих служащих, говорится и в другом статистическом исследовании, о результатах которого доложили Джон Хатфилд и Ричард Хьюзмен в «Managing the Eguity Factor». В нем говорилось, что 85 процентов рабочих в Соединенных Штатах считают, что могли бы работать с большим усердием. Более половины из них заявили, что могли бы в два раза повысить эффективность своей работы, «если бы захотели».

Суть в том, что люди не работают в полную силу, потому что у них либо нет стимула, либо они не получают одобрения. Их лидеры не знают, чего они хотят. Люди часто меняют места работы по личным причинам, а не в связи с профессиональной неудовлетворенностью. И в их побуждениях большую роль играют эмоции. Хорошие тренеры знают, что предпочитают их игроки, и используют это знание для достижения как целей команды, так и целей отдельных игроков.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.52.7 (0.005 с.)