Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Возможность заменить в процессе игры отдельных игроков
Содержание книги
- Периодически проводите собрания на тему оснащения
- Ответьте на три побудительных вопроса
- Есть ли у них способ получить то, чего они хотят.
- Разработайте план личного роста
- Практические шаги персонального роста
- Быстро подшивайте то, что изучили
- Составляйте план роста и следуйте ему в течение года
- Используйте четырехэтапный процесс адаптации
- Предоставьте потенциальным лидерам разнообразные сферы деятельности
- Стремитесь к выдающемуся мастерству
- Проявляйте осторожность при конфронтации
- Не допускаю откладывания противодействия
- Рассказываю этому человеку, как отношусь к тому, что сделано неправильно
- Качества команды, о которой можно только мечтать
- Члены команды заботятся друг о друге
- Члены команды знают, что каждый из них важен
- Члены команды поддерживают общение друг с другом
- ставят свои индивидуальные интересы ниже интересов команды
- Каждый член команды играет особую роль
- Эффективная команда имеет хорошую скамью запасных
- Члены команды точно знают, какую позицию занимает команда
- Качества тренера команды-мечты
- Тренер команды-мечты хорошо выбирает игроков
- Тренер команды -мечты постоянно сверяется с планом игры
- Возможность произвести изменения в манере игры
- Возможность заменить в процессе игры отдельных игроков
- Тренер команды-мечты превосходит всех других в решении проблем
- Спорные вопросы, связанные с подготовкой
- Тренер команды-мечты обеспечивает необходимую для успеха поддержку
- Тренер команды-мечты добивается уважения игроков
- Способность принимать трудные решения
- Тренер команды-мечты по-разному обращается со всеми игроками
- Тренер команды-мечты оценивает уровни своих игроков
- Недостаток уверенности в других
- Умственная установка «я сделаю это лучше»
- Шаги в направлении передачи полномочий
- Ваше представление о передаче полномочий
- Насколько хорошо вы тренируете свою команду.
- Значимость, приобретаемая новыми лидерами
- Готовность попробовать что-то новое
- Обязательства, связанные с личным ростом
- Быть частью чего-то большего, чем он сам
- Уверенность, которую прибавляют мне люди
- Люди, которые делают завершающий бросок
- Навыки в области взаимоотношений
- Последователь становится лидером
- Поддерживайте позитивную атмосферу
- Лидеры мыслят с позиции интересов других людей
- Лидеры мыслят в категориях непостижимого
- Лидер изменяет стиль лидерства
Возможность заменить в процессе игры отдельных игроков
Иногда корректировки, которые необходимо сделать тренеру, касаются замены отдельного игрока или изменения того, за что он несет ответственность. Часто наилучший способ решить проблему — это позволить другому игроку устранить ее. Хороший тренер сразу видит это и готов произвести замену.
Возможность отдохнуть
Иногда игрокам просто нужно остановиться, перевести дух и перегруппироваться. Организованное совещание поможет команде восстановить силы, чтобы сосредоточиться и добиться успеха.
Тренер команды-мечты знает, что предпочитают его игроки
Чтобы развить лучшее, что есть в членах команды, тренер должен знать, что является для них важным. «Padgett Thompson», организация по подготовке тренеров в Канзасе, недавно попросила своих служащих составить список требований к своим местам работы. Затем эти «открытия» были опубликованы в «Training and Development Journal». Из множества перечисленных пунктов наиболее ценными для служащих были следующие:
■ Оценка хорошо сделанной работы.
■ Чувство, что они находятся «в струе».
■ Понимание руководством их личных проблем.
Затем «Padgett Thompson» сравнила эти результаты с теми факторами, которые, как считали авторитетные лица, занимающиеся кадровыми вопросами, должны были ценить служащие. Оказалось, что авторитетные лица отнесли эти три пункта в своем списке к номерам восьмому, десятому и девятому.
О том, что вышестоящие лица недостаточно знают своих служащих, говорится и в другом статистическом исследовании, о результатах которого доложили Джон Хатфилд и Ричард Хьюзмен в «Managing the Eguity Factor». В нем говорилось, что 85 процентов рабочих в Соединенных Штатах считают, что могли бы работать с большим усердием. Более половины из них заявили, что могли бы в два раза повысить эффективность своей работы, «если бы захотели».
Суть в том, что люди не работают в полную силу, потому что у них либо нет стимула, либо они не получают одобрения. Их лидеры не знают, чего они хотят. Люди часто меняют места работы по личным причинам, а не в связи с профессиональной неудовлетворенностью. И в их побуждениях большую роль играют эмоции. Хорошие тренеры знают, что предпочитают их игроки, и используют это знание для достижения как целей команды, так и целей отдельных игроков.
|