Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Периодически проводите собрания на тему оснащения
Содержание книги
- Выберите для себя модель лидерства
- Заслуживает ли последователей модель моего образа жизни.
- Если сильная сторона моей модели является репродуктивной, то какие шаги я должен предпринять, чтобы развить в себе и продемонстрировать эту сильную сторону.
- Относитесь к наставнику с уважением, но не делайте из него идола
- Демострируйте свою понятливость
- Поддерживайте надежду на высоком уровне
- Придавайте работе значимость
- Обеспечивайте людям защиту. Вознаграждение. Установите систему поддержки
- Выявляйте путь потенциальных лидеров
- Выбирайте людей, философия жизни которых похожа на вашу
- Будьте верны взятым на себя обязательствам, серьезны и доступны людям, которых вы обучаете
- Какова формулировка цели данной организации.
- Имеют ли эти области потенциального роста необходимых лидеров для выполнения поставленной задачи?
- Разработал ли я на будущее список перспективных потенциальных лидеров.
- Имеет ли этот человек потенциальные возможности для роста?
- Как проводить «пригонку» потенциального лидера
- Как оснастить потенциального лидера
- Просите принять на себя обязательства
- Сделайте так, чтобы цели требовали усилий
- Записывайте цели на бумагу. Определите основные принципы
- Проведите пятиэтапный процесс обучения людей
- й этап: я даю направление. й этап: я побуждаю к действию. й этап: я умножаю лидеров. Дайте потенциальным лидерам «большую тройку»
- Дайте им те средства, в которых они нуждаются
- Систематически проверяйте потенциальных лидеров
- Определяю достигнутый прогресс
- Периодически проводите собрания на тему оснащения
- Ответьте на три побудительных вопроса
- Есть ли у них способ получить то, чего они хотят.
- Разработайте план личного роста
- Практические шаги персонального роста
- Быстро подшивайте то, что изучили
- Составляйте план роста и следуйте ему в течение года
- Используйте четырехэтапный процесс адаптации
- Предоставьте потенциальным лидерам разнообразные сферы деятельности
- Стремитесь к выдающемуся мастерству
- Проявляйте осторожность при конфронтации
- Не допускаю откладывания противодействия
- Рассказываю этому человеку, как отношусь к тому, что сделано неправильно
- Качества команды, о которой можно только мечтать
- Члены команды заботятся друг о друге
- Члены команды знают, что каждый из них важен
- Члены команды поддерживают общение друг с другом
- ставят свои индивидуальные интересы ниже интересов команды
- Каждый член команды играет особую роль
- Эффективная команда имеет хорошую скамью запасных
- Члены команды точно знают, какую позицию занимает команда
- Качества тренера команды-мечты
- Тренер команды-мечты хорошо выбирает игроков
- Тренер команды -мечты постоянно сверяется с планом игры
- Возможность произвести изменения в манере игры
Подбадриваю
Как бы человек ни работал — хорошо или плохо, я всегда подбадриваю его. Я поддерживаю слабых исполнителей, чтобы они работали лучше. Я подбадриваю прекрасных исполнителей. Я хвалю тех, кто «сворачивает горы». Я стараюсь поддержать людей, когда у них есть личные проблемы. Ободрение стимулирует трудоспособность.
* * *
Хотя это происходит не слишком часто, время от времени мне попадается такой человек, у которого не наблюдается никакого прогресса. Когда так случается, я стараюсь определить, в чем причина. Обычно плохая производительность бывает результатом одной из трех причин: несоответствия между работой и работником; неправильного обучения или лидерства; недостатков человека, выполняющего данную работу. Прежде чем я предприму какое-либо действие, я всегда постараюсь определить, в чем заключаются возникшие проблемы. Я выстраиваю факты, чтобы убедиться, что действительно есть какой-то недостаток в выполнении данной работы. Затем я определяю с возможно большей точностью, в чем заключается этот недостаток. И, наконец, я проверяю работу с кем-нибудь, кто не принимал в ней участия, чтобы иметь еще одну объективную точку зрения.
Как только я сделаю эту свою «домашнюю работу», я постараюсь определить, где в ней недостаток. Если это должностное несоответствие, то я объясняю это исполнителю, переведу его на такое место, которое ему подходит, и постараюсь убедить его в моем к нему доверии. Если проблема включает необходимость обучения или лидерства, то я дам обратный ход и переделаю тот этап, который был выполнен неправильно. И опять-таки я дам человеку понять, в чем состояла проблема, и подбодрю его, как только смогу. Если проблема связана с самим человеком, я разъясняю ему это. Я постараюсь выяснить, в чем его промахи и что он должен сделать, чтобы их исправить. Затем я дам ему еще один шанс. Но, помимо того, я начну процесс подборки необходимой документации на тот случай, если мне придется уволить этого работника. Я хочу, чтобы он добился успеха, но не стану тратить времени зря и распрощаюсь с ним, если он не сделает того, что требуется для улучшения работы.
Даже после того как вы завершили обучение большинства своих подчиненных и подготовились начать следующий этап — развитие, продолжайте периодически проводить собрания на тему оснащения. Это поможет вашим людям оставаться на «беговой дорожке», поможет им расти и побудит их взять на себя ответственность за собственное оснащение.
Когда я готовлю собрание по оснащению, я включаю в повестку дня следующее:
|