Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Домашнее задание для родителейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Домашнее задание для родителей 1.Прочитайте ребенку или расскажите сами любую русскую народную сказку. Например, «Финист ― ясный сокол», «Сивка-бурка», «Царевна-лягушка», «Никита Кожемяка», «Лиса и кувшин», «Зимовье зверей».
2. Побеседуйте с ребенком о прочитанной сказке по следующему плану: © Как называется эта сказка? © О ком рассказывается в сказке? Назови всех сказочных героев. © Кто в сказке тебе больше всего понравился? Почему? Не понравился? Почему? 3. Предложите ребенку нарисовать эпизод из сказки. Если он затрудняется, помогите ему.
Занятие «Мы так похожи»
Цели: формировать у каждого ребенка чувство принадлежности к группе; расширять представления детей о различных способах коммуникации с окружающими. Оборудование: магнитофон и кассета с записью спокойной музыки. Ход занятия Педагог. Здравствуйте, дети! Задумывались ли вы над тем, что, несмотря на все разнообразие человеческих лиц, иногда мы встречаем двух почти Одинаковых людей? Как их называют? (Двойняшки, близнецы.) Но похожими между собой могут быть не только двойняшки, но даже мы с вами. Не верите?! Посмотрите друг на друга и скажите, чем вы схожи с соседом справа. Вы можете называть черты сходства во внешности, в поведении, увлечении. Первый ребенок. Я похож на своего соседа справа тем, что у нас обоих Светлые волосы. Второй ребенок. А я похож на своего соседа справа, потому что мы оба мальчики. Третий ребенок. Я похож на своего соседа справа тем, что мы оба ходим в бассейн. (Игра продолжается до тех пор, пока все дети не примут в ней участие.) Педагог. Ну вот, вы и убедились, что черты сходства можно найти между любыми людьми.
Игра «Ассоциация. А теперь я хочу усложнить задание. Закройте глаза и представьте себе тот цветок или животное, на которое, как вам кажется, вы похожи. (Включается музыка.) Рассмотрите его получше, а теперь откройте глаза и расскажите нам, кого вы представляли себе и почему. (Дети выполняют задание.)
Игра «Подарок». Вы хорошо выполнили это задание, поэтому я могу вас пригласить в Парк развлечений, где нас ждут удивительные приключения. В этот Парк входят не по билету ― при входе нужно сделать подарок другим людям. Ребята, кто любит получать подарки? А кто дарить? А кто что больше любит? (Ответы детей.)
Сегодня мы поиграем в игру, которая позволит вам и дарить, и получать подарки, только выдуманные. Но я думаю, что выдуманные подарки почти так же интересны, как и настоящие. Итак, давайте представим себе, что мы стали всемогущими. И можем подарить любой подарок соседу слева. Посмотрите на него внимательно, попробуйте угадать, какой подарок ему хотелось бы получить больше всего. А теперь давайте по очереди «подарим друг другу наши подарки». Не забывайте при этом смотреть товарищу в глаза. А тот, кто получит подарок, конечно, не забудет поблагодарить. (После того как дети «подарят друг другу подарки», можно спросить их, какие подарки им понравились больше и почему, что было приятнее: дарить или получать.)
Игра «Мыльные пузыри». Итак, мы вошли в Парк. Смотрите, навстречу нам выходит клоун, который выдувает мыльные пузыри. (Педагог-ведущий имитирует выдувание мыльных пузырей, а дети произвольно двигаются по комнате, сталкиваются и кружатся, изображая полет этих пузырей:Во время свободного движения читается стихотворение.)
Мыльные пузыри Осторожно ― пузыри... Ой, какие! Ой, смотри! Раздуваются! Блестят! Отрываются! Летят! (Э. Фарджен)
(После команды «Лопнули!» дети ложатся на пол). Педагог. Молодцы! Вы все были такими замечательными пузырями: круглыми, блестящими, похожими друг на друга. А теперь ― новая игра!
Игра «Конкурс хвастунов». Мы отправляемся дальше по нашему Парку развлечений. Давайте присядем на лужайку (ковер). Это лужайка не простая: всякий, кто попадает сюда, превращается в хвастуна. И так как нас много, мы сможем провести необычный конкурс ― конкурс хвастунов. Выиграет тот, кто лучше похвастается.
А хвастаться мы будем соседом справа. Посмотрите на своего соседа справа. Подумайте, какой он, что он умеет делать, что у него хорошо получается. Первый ребенок. У меня ― самый лучший сосед справа. Это Лена. Она очень умная, красивая, быстро бегает, весело смеется. Второй ребенок. Самый лучший сосед справа ― у меня. Это Стасик. Он самый сильный и самый добрый в нашей группе! («Конкурс» продолжается до тех пор, пока все дети не примут в нем участие.) Педагог. Вы заметили, что, когда вы хвастались, вы часто говорили одни и те же слова о разных детях, наверное, именно этими качествами они похожи друг на друга.
Игра «Комната смеха». А теперь мы с лужайки хвастунов отправимся в комнату смеха. Кто-нибудь из вас бывал в комнате смеха? Там стоят кривые зеркала, которые могут расширить или сузить изображение, удлинить или укоротить, или же совсем искривить его. Смотреть на себя в такие зеркала бывает обычно очень смешно. Сейчас каждый из вас станет кривым зеркалом. (Ведущий задает детям тип зеркала.) Один из вас зайдет в нашу «комнату смеха» и по очереди будет подходить к каждому зеркалу и делать перед ним какое-либо движение. А «зеркало» попробует его отразить. Побеждает то «зеркало», которое сумеет отразить «посетителя» смешнее всего. Потом в комнате смеха у нас побывает каждый. (Все дети по очереди выполняют роль «посетителя». После игры проводится небольшое обсуждение.) Педагог. Ну, сразу видно, что смеяться и веселиться вы все умеете и любите, и этим вы тоже похожи друг на друга.
Игра «Доброе животное». Встаньте в круг и возьмитесь за руки. Сейчас я проверю, как вы умеете вместе дышать. Мы превратимся в одно большое, доброе животное. Давайте послушаем, как оно дышит. А теперь подышим вместе. Вдох ― все вместе делайте шаг вперед. Выдох ― шаг назад. Наше животное дышит очень ровно и спокойно. А теперь давайте изобразим и послушаем, как бьется его большое сердце. Стук ― делайте шаг вперед. Стук шаг назад. Наше занятие подходит к концу, давайте в заключение еще раз вспомним, чем вы схожи с другими людьми. (Ответы детей.)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.195.249 (0.008 с.) |