Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Домашнее задание для родителей

Поиск

Домашнее задание для родителей

 

 1.Прочитайте ребенку стихотворение А. Барто «Погремушка».

 

Как большой, сидит Андрюшка На ковре перед крыльцом. У него в руках игрушка ― Погремушка с бубенцом. Мальчик смотрит ― что за чудо? Мальчик очень удивлен, Не поймет он: ну откуда Раздается этот звон?

 

2. Побеседуйте о прочитанном. Спросите, какое настроение бы­ло у мальчика? Почему? Попросите ребенка показать, какое лицо было у мальчика. Спросите у ребенка, когда у него бывает настро­ение удивления.

3. Выучите с ребенком стихотворение «Погремушка» А. Барто.

4. Предложите ребенку нарисовать удивленное яблочко и рас­красить его (см. рис. 5).

 

 

 

Занятие «Страх»

 

Цели: познакомить детей с эмоцией страха; учить их передавать это эмоциональное состояние, используя различные выразитель­ные средства; учить эмоционально воспринимать это состояние у других людей; помогать детям осознавать и преодолевать страх.

Оборудование: пиктограммы «страх», «радость», «удивление» (см. рис. 3); картинка с изображением испуганного мальчика (рис. 7 вкладки); зеркало; маски медведя, лисы, лисенка; альбомы, цветные карандаши.

 

Ход занятия

 Педагог. Давайте передадим друг другу по кругу улыбку. (Дети выполняют задание.)

А теперь послушайте стихотворение:

 Тили-бом! Тили-бом! Загорелся кошкин дом! Идет дым столбом, Кошка выскочила! Глаза выпучила! (Русская народная песенка)

Педагог. Как вы думаете, что чувствовала кошка?

Дети. Страх.

 Педагог. Посмотрите на эту карточку. (Демонстрируется пиктограмма «страх», рис. 3,6.) Смотрите внимательно... Широко раскрыты глаза; рот открыт и растянут в стороны, он похож на букву «О», которую положили на бочок так, что видны верхние зубки; брови подняты кверху. А теперь посмотрим на этого маль­чика. (Демонстрируется картинка.) Какое у него настроение?

Дети. Испуганное, он боится.

 

Упражнение «Зеркало».  Сейчас мы с вами попытаемся изо­бразить страх на своих лицах. Я буду передавать вам зеркало, а вы постарайтесь представить, что там отразилось что-то очень страш­ное, и испугайтесь. (Дети выполняют задание.) Молодцы, у вас хо­рошо получается. А теперь расскажите, чего вы боитесь.

Д е т и. Привидений, темноты, оставаться одному дома, больших собак, переходить дорогу...

Педагог. Вставайте в кружок.

 

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.173.6 (0.006 с.)