Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 2. «Я и другие». Задачи. Средняя группа. Старшая группа. Подготовительная группа. Средняя группа. Старшая группа. Подготовительная группа. Тема «мы так похожи». Тема «мы такие разные» . Тема «язык жестов и движений»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Раздел 2. «Я и другие»
Задачи
Средняя группа © Предотвратить возможность возникновения у детей социальной дезадаптации. © Дать детям начальные знания о культуре жеста, возможности выражать свои мысли и чувства при помощи мимики, жестов, движений, осанки, позы. © Сформировать чувство принадлежности к группе, помочь ребенку почувствовать себя более защищенным. © Дать представление о внешности и манере держаться у представителей разных полов и необходимости оказания помощи друг другу в игре и совместной деятельности.
Старшая группа © Расширить представления детей о различных способах коммуникации с окружающими. © Дать детям дополнительные сведения о важности и значимости органов чувств, памяти, внимания, эмоций, жестов и движений в процессе общения. © Сформировать позитивное отношение к сверстникам. © Учить детей понимать собеседника по выражению лица, положению тела, жестам, проявлениям эмоций, а также выражать свои эмоциональные реакции, мысли и чувства. © Учить понимать различия между мальчиками и девочками в основных чертах характера и поведения.
Подготовительная группа © Развивать способность детей к эмпатии (сопереживанию). © Формировать умения устанавливать и поддерживать контакты, сотрудничать и разрешать конфликтные ситуации. © Учить эмоционально воспринимать и понимать окружающих, а также выражать собственные чувства. © Дать детям представление о мужественности и женственности; о понимании своих возможностей при общении с партнерами противоположного пола в различных ситуациях и игровой деятельности.
Содержание занятий
Средняя группа
Старшая группа Подготовительная группа
Тема «Мы так похожи»
1. Упражнение «Чем я по-
1. Игра «Ассоциация»
1. Чтение отрывка из стихо- хож на соседа справа» 2. Игра «Подарок» творения С.Маршака «Где 2. Игра «Обезьянки» 3. Игра «Мыльные пузыри» тут Петя, где Сережа?» 3. Игра «Люблю ― не лю- блю» 4. Игра «Конкурс хвастунов» 2. Игра «Ветер дует на...»
5. Игра «Комната смеха» 3. Игра «Снежная королева» 4. Игра «Превращения» 6. Игра «Доброе животное» 4. Игра «Елочка» 5. Игра «Волшебник»
5. Игра «Зеркало» 6. Игра «Волшебник» 7. Игра «Озвучивание» Тема «Мы такие разные»
1. Чтение стихотворения
1. Игра «Башенка из игру-
1. Игра «Интервью» «Посмотри на эти лица!» шек» 2. Игра «Поздравляю» 2. Игра «Клубочек» 2. Игра «Мы ― разные» 3. Игра «Я взрослый» 3. Игра «Я люблю» 3. Игра «Заяц-хваста» 4. Игра «Мое будущее» 4. Игра «Дотронься до...» 4. Игра «Спиной друг к дру- 5. Игра «Угадайка» 5. Игра «Я умею» гу» 6. Игра «Испорченный телевизор» 6. Игра «Что не так» 5. Игра «Испорченный теле-
1 7. Игра «Кто это?» фон» 7. Игра «Фоторобот»
6, Игра «Знакомство-пред- 8. Рисунок «Загримируй ли-
ставление» цо человека»
7. Игра «Встань на его место»
1. Игра «Покажи руками»
1. Беседа «Как можно об-
1. Игра «Иностранец» 2. Игра «Походки» щаться без слов» 2. Игра «Березки» 3. Игра «Игрушки» 2. Чтение стихотворения 3. Игра «Волшебный карман» 4. Игра «Расскажи стихи П. Воронько «Лучше нет род-
руками» ного края» 4. Игра «Цирк» 5. Игра «Расскажи сказку 3. Игра «Через стекло» 5. Игра «Изобрази сказку» без слов» 4. Упражнение «Артисты 6. Игра «Смелый мальчик» 6. Этюды: «Это я! Это пантомимы» 7. Игра «Сурдоперевод» мое!», «Тише!», «До сви- 5. Упражнение «Расскажи
дания!» стихи руками» 6. Игра «Кто я?»
7. Игра «Заколдованный ре-
бенок»
8. Игра «Говорящая рука»
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.43.50 (0.006 с.) |