Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема «мой любимый сказочный герой»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Раздел Темы занятий Время проведения 1. ЯиЯ
«Тайна моего имени» «Автопортрет» «Мой внутренний мир» «Мой любимый сказочный герой»
1-я неделя ноября 2-я неделя ноября 3-я неделя ноября 4-я неделя ноября
2. Я и другие
«Мы так похожи» «Мы такие разные» «Язык жестов и движений» «Давайте жить дружно» «Мальчики и девочки»
1-я неделя декабря 2-я неделя декабря 3-я неделя декабря 4-я неделя декабря 2-я неделя января
3. Я и мои эмоции
«Радость» «Удивление» «Страх» «Гнев» «Горе» «Интерес» «Наши эмоции» (итоговое занятие по разделу)
3-я неделя января 4-я неделя января 1-я неделя февраля 2-я неделя февраля 3-я неделя февраля 4-я неделя февраля 1-я неделя марта
4. Я и животные
«Мой ласковый и нежный зверь» «Общение с животным»
2-я неделя марта
3-я неделя марта
5. Я и моя семья
«С кем я живу» «Правила домашнего этикета»
4-я неделя марта 1-я неделя апреля
Итоговые годовые занятия
«Путешествие в сказку» «Я знаю, я умею, я могу!»
2-я неделя апреля
3-я неделя апреля ИТОГО
22 занятия
Раздел 1. «Я и Я»
Задачи
Средняя группа © Способствовать осознанию ребенком своего имени. © Дать детям представление о том, для чего в разных ситуациях общения нужны глаза, уши, нос, рот, руки. © Учить различать свои индивидуальные особенности (внешность, лицо, походка, пол). © Формировать адекватную самооценку.
Старшая группа © Способствовать самопознанию ребенка (обучение детей самонаблюдению, пониманию и принятию своих чувств). © Учить детей описывать свои желания и чувства. © Учить детей осознавать свои физические и эмоциональные ощущения. © Помогать ребенку поверить в свои силы. © Гармонизировать потребность ребенка в социальном признании
Подготовительная группа © Способствовать психическому и личностному росту детей. © Продолжать формировать позитивное отношение к своему «Я». © Помогать ребенку осознавать свои характерные особенности, предпочтения; способствовать пониманию того, что он, как и каждый человек, уникален и неповторим. © Помогать детям отрегулировать имеющиеся у них неуверенность, тревожные состояния, страхи, которые препятствуют полноценному развитию детей. © Гармонизировать притязания ребенка на социальное пространство его личности (права и обязанности).
Содержание занятий
Средняя группа
Старшая группа Подготовительная группа
Тема «Тайна моего имени
1. Игра «Паровозик с
1. Чтение стихотворений М. Владимова «Был в
1. Беседа с детьми об именах, именем»
2. Игра «Поем имя» 3. Игра «Колокольчик» 4. Игра «Потерялся мальчик» 5. Игра «Соседи» 6. Игра «Ветер шепчет имя» 7. Оформление листа «Меня зовут…» старину такой обычай», Е. Долматовского «Октябрины» 2. Игра «Эхо»
3. Игра «Маленькое имя» 4. Беседа «Имена своих друзей»
5. Игра «Объясни имя» 6. Игра «Ласковое имя»
7. Конкуре «Кто знает больше имен» чтение стихотворения В. Бокова «Дарья»
2. Беседа «Что означает мое имя» 3. Игра «Имя растет»
4. Игра «Взрослое имя»
5. Игра «Цветок-имя» 6. Игра «Мы очень любим» 7. Игра «Имя шепчут волны»
8. Оформление личной визитной карточки
8. Сказка: придумывание сказки о человеке с опорой на звучание и значение
имени
9. Рисунок «Ромашка с именем»
Окончание табл.
Средняя группа
Старшая группа Подготовительная группа Тема «Автопортрет»
1. Чтение стихотворения Н. Найденовой
1. Чтение стихотворения Р. Сефа
1.Чтение отрывка из сказки
«Еще одно эхо» А. Пушкина «Сказка о мертвой «Наши полотенца» 2. Игра «Радио» царевне и о семи богатырях» 2. Упражнение «Вы- 3. Игра «Ветер дует на...» 2. Игра «Составь фоторобот» бери картинку» 4. Рассказ про девочку Катю 3. Игра «Найди друга» 3. Игра «Дотронься (по произведению Е. Пермяка 4. Игра «Встань по порядку» до...» «Про нос и язык») 5. Игра-ассоциация «На кого я 4. Игра «Мишка и кукла» 5. Рисунок «Мой портрет» похож»
6. Ролевая игра «На границе» 5. Рисунок «Живая Рука»
Тема «Мой внутренний мир»
1. Беседа «Мой внутренний мир»
1. Упражнение «Слушаем себя»
1. Беседа «Мой внутренний мир»
2. Игра «Свет мой, зеркальце, скажи!» 2. Упражнение «Солнечный зайчик» 2. Игра «Клубочек»
3. Упражнение «Назови свои 3. Игра-разминка «Ветер дует на…» 3. Игра «Выдуманная биография» сильные
стороны» 4.Игра «Знакомство-представление» 4. Игра «Угадай, кто я» 4. Игра «Мой зверь»
5. Рисунок «Ладошка» 5. Игра «Кто это?» 5. Рисунок «Мне это нравится»
6.Чтение стихотворения
А. Барто «Я выросла»
7. Рисунок «Моя любимая
игрушка»
1. Чтение стихотворе-
1. Чтение русских народных
1. Чтение отрывка из поэмы ния Ю. Мориц «Пе- присказок А. Пушкина «Руслан и Людмила» сенка про сказку» 2. Игра «Хоровод сказочных героев»
2. Игра «Колобок»
2. Игра «Знакомство со сказочным героем» 3. Игра-упражнение 3. Загадки про сказочных героев
«Сказочные зайцы»
3. Упражнение «Расскажи стихотворения голосом 4. Рассказ детей «Моя 4. Игра «Любимый сказочный Сказочного героя» любимая сказка и герой»
мой любимый сказочный герой» 5. Придумывание сказки со все- 4. Игра-пантомима «Кто здесь
ми любимыми сказочными ге- кто?» 5. Игра «Хоровод Сказочных героев» 6. Рисунок «Подарок сказочному герою»
роями детей
6. Рисунок «Мой любимый ска- зочный герой» 5. Рисунок «Карнавал сказочных героев»
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.218.231 (0.006 с.) |