Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Аня Соловьева, девочка из группы «гномик»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Аня Соловьева, девочка из группы «Гномик» Визитку можно украсить узорами по краю листа.
Домашнее задание для родителей 1. Продолжите с ребенком оформление личной визитной карточки: вспомните все красивые, ласкательные варианты его имени и запишите их на обороте визитки. [9] 2. Попросите ребенка с вашей помощью подготовить визитку для одного из членов семьи (мамы, папы, брата и т. д.): © из листа белой бумаги вырежьте вместе с ребенком прямоугольник (10x15 см); © затем помогите ребенку красиво написать имя и фамилию; © на обороте вместе запишите красивые варианты имени, которое придумает ребенок; ® предложите ребенку нарисовать узоры по краю листа и подчеркнуть наиболее понравившийся ему вариант имени.
Занятие «Автопортрет»
Цель: помочь детям понять собственную индивидуальность. Оборудование: большое зеркало; альбомы и цветные карандаши на каждого ребенка. Ход занятия Педагог. Ребята, здравствуйте. Сегодня я предлагаю вам послушать стихотворение.
Еще одно эхо Взглянул я В квадратную дырку колодца И неба клочок Увидал в глубине. Но кто там в колодце Так громко смеется? Но кто там на дне Улыбается мне? Я крикнул: Не хочешь ли Прыгнуть сюда? И тут же в ответ Мне послышалось: -Да-а! Вот это потеха! Послушай-ка, ЭХО, Ты знаешь, Тебе написал я стихи? А эхо в ответ П окатилось со смеха, Послышалось снизу: Ха-ха! И хи-хи! И вскоре овальное, Словно яйцо, Увидел в колодце Я чье-то лицо. На лице курносый нос, Над лицом ― копна волос. Кто же спрятался в колодце И пыхтит как паровоз? В общем, я открыл секрет: Невидимок в мире нет. ЭХО ― попросту мальчишка Девяти примерно лет. ( Р.Сеф)
Скажите, а если бы вам довелось заглянуть в колодец (конечно се, при этом вас должен держать за руку кто-нибудь из взрослых), то бы привиделось вам? (Ответы детей.)
Игра «Радио». Итак, сегодня мы с вами говорим о том, как мы выглядим. И я предлагаю вам новую игру. Знаете ли вы, как называют человека, которого мы слышим по радио? Правильно, диктором. Сегодня по радио диктор будет разыскивать детей нашей группы. Он будет кого-нибудь описывать, а мы по его рассказу узнаем, кто же потерялся. Сначала диктором буду я. Слушайте: «Внимание! Внимание! Потерялась девочка. На ней красный свитер, в косичках белые банты. Она хорошо поет песни. Кто знает эту девочку?» Дети. Знаем, Это Ира! Педагог. Правильно, угадали. А теперь диктором будет кто-нибудь из вас. (Во время игры педагог следит, чтобы дети перечисляли характерные черты своих товарищей: как они одеты, чем любят заниматься, как относятся к друзьям...)
Игра «Ветер дует на...». Итак, диктор рассказал про каждого из вас. Это пригодится вам в следующей игре. Сначала выберем ведущего. Ведущий начинает игру словами «Ветер дует на...». Например: ветер дует на того, у кого светлые волосы, ― значит, все светловолосые собираются вместе. (Задания могут быть следующими: «Ветер дует на того, у кого есть сестра», «кто любит животных», «кто любит лето» и т. д. Можно выбрать ведущим кого-то из детей.) Педагог. Мы хорошо подвигались, а теперь присаживайтесь на коврик, отдохните, а я вам расскажу про девочку Катю. «Сидит девочка Катя и смотрит на себя в зеркало. Рассуждает: „У меня два глаза, два уха, две руки, две ноги, а язык один и нос тоже один". „Почему это у меня всего по двое, а язык один и нос тоже один?" ― спрашивает Катя свою бабушку. А бабушка отвечает ей: „А потому, милая внучка, чтоб ты больше видела, больше слушала, больше делала, больше ходила, меньше болтала и курносый нос свой куда не надо не совала"». (По произведению Е. Пермяка «Про нос и язык».) Дети, а вы как думаете? Правильно бабушка ответила Кате? Давайте и мы посмотрим на себя в зеркало. А у вас тоже так? Два уха, два глаза, один нос, один рот? (Дети рассматривают себя в большом зеркале, смотрят друг на друга.)
Рисунок «Мой портрет». А теперь раскройте свои альбомы и нарисуйте себя. Постарайтесь передать цвет волос, одежды. (Дети выполняют задание.)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.192.115 (0.006 с.) |