Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Домашнее задание для родителейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Занятие «Интерес»
Цели: познакомить детей с эмоцией интерес; учить передавать это эмоциональное состояние, используя различные выразительные средства. Оборудование: пиктограмма «интерес» (см. рис. 3,е); картинка с изображением заинтересованного мальчика (рис. 10 вкладки); альбомы и цветные карандаши (по количеству детей). Ход занятия Педагог. Сейчас я вам прочитаю рассказ «Самый лучший подарок».
«У Кати был день рождения. Дядя Юра принес ей большой мяч. Мама подарила куклу. А папа подарил книгу «Русские народные сказки». Поиграла Катя в мяч и бросила. Поиграла с куклой и спать уложила. Открыла Катя книгу и стала читать. Одна сказка интересная, а другая еще лучше. Катя и гулять не пошла. И телевизор смотреть не стала. ― Катя, иди чай пить! ― зовет мама. Подожди, мамочка! Дай я сказку дочитаю. Немножко остаюсь!» (Архангельская К, Карлсен Е. и др. «Букварь») Какой самый лучший подарок получила Катя? Дети. Книгу. П е д а г о г. А какое у нее было настроение, когда она читала? Дети. Интерес. Педагог. Давайте посмотрим на пиктограмму «интерес». Бровь слегка приподняты. Рот слегка приоткрыт. Такое выражение ли- бывает, когда люди заняты каким-то интересным делом, например, как этот мальчик (показ картинки). Он тоже заинтересованно рассматривает книгу.
Упражнение «Зеркало». Попробуйте и вы изобразить на своем лице интерес. Я дам вам зеркало, вы изобразите это настроение и передайте зеркало дальше по кругу. (Дети выполняют задание.) Педагог. А теперь послушайте историю, а потом мы, как всегда разыграем ее.
Этюд «Кузнечик». Девочка гуляла в саду и вдруг увидела большого зеленого кузнечика. Стала она к нему подкрадываться. Толь- протянула руку, чтобы прикрыть его ладошкой, а он прыг ― и так уже стрекочет совсем в другом месте. Встаньте свободно. Давайте разобьемся на пары: мальчик и девочка. Мальчики будут играть роль кузнечиков, а девочки будут пытаться поймать их, но сначала внимательно и с интересом рассмотрят их. Как это можно показать? (Выразительные движения: руки вытянуть вперед, пристальный взгляд, туловище слегка наклонить вперед, ступать на пальцах.)
Упражнение «Тренируем эмоции». А теперь давайте сделаем гимнастику для лица. Улыбнитесь, как кот на солнце. Удивитесь, к ребенок, увидевший чудо. Испугайтесь, как заяц, заметивший лка. Нахмурьтесь, как рассерженный Карабас Барабас. Погрустите, как ребенок, которому хочется к маме. Поинтересуйтесь вой игрушкой; интересной книжкой. (Дети выполняют мимическую гимнастику.)
Педагог. Когда я предлагала вам показать заинтересованное выражение лица и представить новую игрушку, увлекательную книжку, что вы представляли? (Ответы детей.) Интересным может быть какой-то цветок необычной формы или цвета, явление природы, например, радуга, гроза. Нарисуйте то, что вам интересно, в своих альбомах. (Дети выполняют задание.) Покажите свои рисунки другим детям и расскажите, что там изображено. (Дети выполняют задание.)
1. Прочитайте ребенку стихотворение.
Первая книжка
Книжку с картинками Мама купила. Радости сколько У Леночки было! Ах, до чего же Красивы картинки! Вот воробьишка Сидит на тропинке. Дети у елки Ведут хоровод, Рожь золотая Стеною встает. Есть на картинке Цветы полевые. Многое девочка Видит впервые. Это у Леночки Первая книжка, Только читать Не умеет малышка. Нежно берет ее На руки мать. Первую книжку Садятся читать. (В. Калинкин)
2. Спросите, что испытывала девочка, когда рассматривала книжку? (Интерес.) 3. Попросите ребенка изобразить интерес на лице. (Брови слегка подняты. Рот слегка приоткрыт.) 4. Задайте ребенку вопрос, какая книжка ему интересна. Почему именно эта книга ему интересна? 5. Еще раз просмотрите вместе с ребенком эту книгу, иллюстрации к ней. 6. Предложите ребенку нарисовать главного героя этого произведения. Помогите ребенку, подпишите название книги.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.238.60 (0.007 с.) |