Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Домашнее задание для родителей

Поиск

Игра «Лужа».

П е д а г о г. Я подготовила для вас игру, в которой мальчики на­учатся

помогать девочкам, а девочки ― благодарить мальчиков за их помощь.

 Садитесь на стульчики. (Психолог, переходя от одного ребенка к другому,

говорит: «Иду, иду, иду, дружка себе найду!» Затем оста­навливается

перед одним из детей и спрашивает: «Хочешь играть со мной? Тогда

пойдем вместе». Психолог берет ребенка за руку, и они вместе идут

дальше, декламируя: «Идем, идем, идем, дружка себе найдем!»

Постепенно психолог собирает в одну цепочку всех детей. Все образуют

круг.)

Я буду читать стихотворение и показывать движения, а вы мне помогайте:

Хоровод движется вправо, с послед­ним словом дети слегка приседают,

держась за руки.

Опускают руки, поворачиваются лицом к центру, берутся руками за

голову и качают головой. С послед­ним словом поворачиваются спиной к

луже.

Делают несколько прыжков от цент­ра и останавливаются. С последним

словом дети приседа­ют, «попадают в лужу».  [15]

 Педагог. После последних слов мальчикам нужно быстро вскочить с пола,

подбежать к девочкам, взять их за руки и помочь им «выскочить из лужи».

Девочки благодарят своих спасителей. (Игра повторяется несколько раз.)

 

Игра «Найди свою пару».  А теперь ― новая игра. Встаньте парами:

девочка с мальчиком. Посмотрите на своего партнера. Как

Ай, гугу, гугу, гугу, Не кружится на лугу

На лугу-то лужица, Голова закружится. Ой, вода! Ой, вода! Вот беда так

беда!

Прыг-скок, прыг-скок!

Прыгал, прыгал и скакал, Прямо в лужицу попал!

 

 

 

только зазвучит музыка, вы свободно будете двигаться по группе уже без

пары. Как только музыка прервется, все девочки и мальчи­ки должны как

можно скорее найти свою пару. Те мальчик и девоч­ка, которые первыми

успеют найти друг друга и взяться за руки, будут победителями. (Игру

можно повторить 3―4 раза.)

 Итак, что нового вы узнали сегодня о мальчиках и девочках? Каким

должен быть мальчик? девочка? (Ответы детей.) Нарисуй­те в своих

альбомах мальчика и девочку.

 

1. Побеседуйте с ребенком о том, какими качествами должен обладать

мальчик (сила, ловкость, смелость) и девочка (аккурат­ность, доброта,

опрятность).

2. Обсудите с ребенком правила отношений между мальчиками и

девочками. [15]

 

Мальчики должны:

© быть внимательными и предупредительными по отношению к девочкам;

© уметь подать девочке куртку, пальто;

© пропускать девочку вперед;

© помогать нести тяжелые вещи;

© защищать девочку, если ее кто-нибудь обидит.

 

Девочки должны:

уметь принимать помощь мальчиков, благодарить их;

помогать мальчикам в уборке: подметать пол, вытирать пыль;

помогать следить за одеждой и внешним видом мальчиков: застегнуть

пуговицы, завязать шнурки и др.

3. Поговорите с ребенком о том, что мальчик и девочка предпо­читают

разные игрушки. Спросите у ребенка, как он думает, с ка­кими игрушками

чаще всего играет мальчик, а с какими ― девочка.

4. Предложите ребенку нарисовать мальчика и девочку, а рядом с ними ―

их любимые игрушки.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 14; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.140.44 (0.005 с.)