Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Домашнее задание для родителейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Игра «Лужа». П е д а г о г. Я подготовила для вас игру, в которой мальчики научатся помогать девочкам, а девочки ― благодарить мальчиков за их помощь. Садитесь на стульчики. (Психолог, переходя от одного ребенка к другому, говорит: «Иду, иду, иду, дружка себе найду!» Затем останавливается перед одним из детей и спрашивает: «Хочешь играть со мной? Тогда пойдем вместе». Психолог берет ребенка за руку, и они вместе идут дальше, декламируя: «Идем, идем, идем, дружка себе найдем!» Постепенно психолог собирает в одну цепочку всех детей. Все образуют круг.) Я буду читать стихотворение и показывать движения, а вы мне помогайте: Хоровод движется вправо, с последним словом дети слегка приседают, держась за руки. Опускают руки, поворачиваются лицом к центру, берутся руками за голову и качают головой. С последним словом поворачиваются спиной к луже. Делают несколько прыжков от центра и останавливаются. С последним словом дети приседают, «попадают в лужу». [15] Педагог. После последних слов мальчикам нужно быстро вскочить с пола, подбежать к девочкам, взять их за руки и помочь им «выскочить из лужи». Девочки благодарят своих спасителей. (Игра повторяется несколько раз.)
Игра «Найди свою пару». А теперь ― новая игра. Встаньте парами: девочка с мальчиком. Посмотрите на своего партнера. Как Ай, гугу, гугу, гугу, Не кружится на лугу На лугу-то лужица, Голова закружится. Ой, вода! Ой, вода! Вот беда так беда! Прыг-скок, прыг-скок! Прыгал, прыгал и скакал, Прямо в лужицу попал!
только зазвучит музыка, вы свободно будете двигаться по группе уже без пары. Как только музыка прервется, все девочки и мальчики должны как можно скорее найти свою пару. Те мальчик и девочка, которые первыми успеют найти друг друга и взяться за руки, будут победителями. (Игру можно повторить 3―4 раза.) Итак, что нового вы узнали сегодня о мальчиках и девочках? Каким должен быть мальчик? девочка? (Ответы детей.) Нарисуйте в своих альбомах мальчика и девочку.
1. Побеседуйте с ребенком о том, какими качествами должен обладать мальчик (сила, ловкость, смелость) и девочка (аккуратность, доброта, опрятность). 2. Обсудите с ребенком правила отношений между мальчиками и девочками. [15]
Мальчики должны: © быть внимательными и предупредительными по отношению к девочкам; © уметь подать девочке куртку, пальто; © пропускать девочку вперед; © помогать нести тяжелые вещи; © защищать девочку, если ее кто-нибудь обидит.
Девочки должны: уметь принимать помощь мальчиков, благодарить их; помогать мальчикам в уборке: подметать пол, вытирать пыль; помогать следить за одеждой и внешним видом мальчиков: застегнуть пуговицы, завязать шнурки и др. 3. Поговорите с ребенком о том, что мальчик и девочка предпочитают разные игрушки. Спросите у ребенка, как он думает, с какими игрушками чаще всего играет мальчик, а с какими ― девочка. 4. Предложите ребенку нарисовать мальчика и девочку, а рядом с ними ― их любимые игрушки.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 14; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.140.44 (0.005 с.) |