![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Домашнее задание для родителейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Домашнее задание для родителей 1. Вспомните вместе с ребенком, какие сказки вы читали, какие сказочные герои живут в них. 2. Предложите ребенку выбрать трех различных сказочных героев: добрых и злых, сильных и слабых, умных и глупых, хороших и плохих ― и нарисовать их. 3. После рисования обратите внимание ребенка на особенности его рисунка: каким цветом какие герои нарисованы, какое у них выражение лица. 4. Задайте ребенку вопросы: © Какой герой тебе больше нравится? Почему? © На какого героя ты хотел бы быть похож?
Занятие «Я знаю, я умею, я могу» Цели: закреплять приобретенные ранее знания и умения детей; развивать представления детей о себе и своих отличиях от других; формировать у детей адекватную самооценку; продолжать учить
детей позитивным способам общения со сверстниками и развивать навыки совместной деятельности. Оборудование: мяч; большой лист бумаги и цветные карандаши. Ход занятия П е д а г о г. Доброе утро, ребята! Садитесь поудобнее, я расскажу вам сказку.* Жил-был заяц в лесу. Летом жилось ему хорошо, а зимой голодно. Вот забрался он раз к одному крестьянину на гумно снопы воровать, видит: там уже много зайцев собралось. Он и начал им хвастать: У меня не усы, а усищи, не лапы, а лапищи, не зубы, а зубищи, я никого не боюсь! Пошел зайчик опять в лес, а другие зайцы рассказали тетке вороне, как заяц хвастался. Полетела ворона хвастунишку разыскивать. Нашла его под кустом и говорит: А ну, скажи, как ты хвастался? А у меня не усы, а усищи, не лапы, а лапищи, не зубы, а зубищи. Потрогала его ворона за ушки и говорит: Смотри, больше не хвастай! Испугался заяц и обещал больше не хвастать. Вот сидела раз ворона на заборе, вдруг собаки набросились на нее и стали трепать. Увидел заяц, как собаки ворону треплют, и думает: надо бы вороне помочь. А собаки увидели зайца, бросили ворону да побежали за зайцем. Заяц быстро бежал ― собаки гнались за ним, гнались, совсем выбились из сил и отстали от него. Сидит ворона опять на заборе, а заяц отдышался и прибежал к ней. Ну, ― говорит ему ворона, ― а ты молодец: не хвастун, а храбрец! Вы прослушали сказку про храброго зайца. А теперь давайте поиграем.
Игра «Заяц-хваста»» Сейчас каждый из вас побудет немножко Зайцем-хвастой, встанет на стул и очень громко проговорит: «Я самый-самый...»
Первый ребенок. Я самый-самый сильный! Второй ребенок. Я самый-самый умный! Третий ребенок. Я самая красивая!
_____________ * Русская народная сказка «Заяц-хвастун» в обработке О. Капицы.
(Дети выполняют упражнение. При необходимости педагог и другие дети помогают хвастающемуся, однако не следует настаивать, если ребенок, стесняясь, отказывается выполнять задание. После того как все побывают в роли зайца, можно предложить подумать о том, что большинство детей на самом деле вовсе не хвастались, а говорили правду о себе. Можно предложить каждому ребенку снова повторить фразу о себе, только без слов «самый-самый», а группе хором произнести ту же фразу, например: «Ты умный, красивый и ласковый».) Педагог. Молодцы!
Игра «Я и другие». Теперь, раз вы такие замечательные, я предлагаю вам выполнить следующее задание. Посмотрите на своего соседа справа, а потом расскажите нам о нем, о том, что в нем есть хорошего, подчеркните его положительные черты. А после скажите, от чего ему надо избавиться, чтобы стать еще лучше. (Дети выполняют задание.)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 11; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.124.181 (0.01 с.) |