Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Занятие «Мой любимый сказочный герой»

Поиск

Занятие «Мой любимый сказочный герой»

Цели: способствовать самовыражению ребенка, продолжать учить средствами жестикуляции и мимики передавать наиболее ха­рактерные черты персонажа сказки.

Оборудование: карточки с именами сказочных героев или ри­сунки с их изображениями (Баба-Яга, Лиса Алиса, Бармалей, Буратино и др.); альбомы и цветные карандаши на всех детей.

Ход занятия

Педагог. Здравствуйте, дети! Сегодня мы с вами отправимся в сказку.

 

У лукоморья дуб зеленый;

Златая цепь на дубе том:

И днем и ночью кот ученый

Все ходит по цепи кругом;

Идет направо ― песнь заводит.

Налево ― сказку говорит,

Там чудеса: там леший бродит,

Русалка на ветвях сидит;

Там на неведомых дорожках

Следы невиданных зверей;

 

 

 

Избушка там на курьих ножках

Стоит без окон, без дверей;

Там лес и дол видений полны;

Там о заре прихлынут волны

На брег песчаный и пустой,

И тридцать витязей прекрасных

Чредой из вод выходят ясных,

И с ними дядька их морской;

Там королевич мимоходом

Пленяет грозного царя;

Там в облаках перед народом

Через леса, через моря

Колдун несет богатыря;

В темнице там царевна тужит,

А бурый волк ей верно служит;

Там ступа с Бабою-Ягой

Идет, бредет сама собой;

Там царь Кащей над златом чахнет;

Там русский дух... там Русью пахнет!

И там я был, и мед я пил;

У моря видел дуб зеленый;

Под ним сидел, и кот ученый

Свои мне сказки говорил.

(А, Пушкин, отрывок из поэмы

«Руслан и Людмила»)

Сегодня мы с вами поговорим о сказках. Вспомните свою самую любимую сказку и сказочного героя, который вам больше всего нравится.

Первый ребенок. Мне нравится сказка про Незнайку и ее главный герой ― Незнайка.

Второй ребенок. А я люблю книгу про Маугли.

Третий ребенок. Моя любимая сказка ― о спящей царевне и семи богатырях...

(Все дети по очереди называют свои любимые сказки и любимых сказочных героев. Психолог следит, чтобы дети не повторялись.)

Педагог. Очень хорошо, молодцы!

 

Игра «Знакомство со сказочным героем».  Давайте поиграем. Вам нужно будет представиться от имени героя какой-нибудь сказки и рассказать другим детям что-нибудь интересное о себе. Например,

 

 

 ― колобок. Я кругленький, румяный, веселый, люблю петь песен-си». (Дети выполняют задание.)

Упражнение «Расскажи стихотворение голосом сказочного героя».  Давайте вспомним с вами какое-либо стихотворение, которое вы учили раньше. Теперь вам нужно будет рассказать его голосом какого-либо сказочного героя. Например, голосом Золушки или Бармалея. Имя этого сказочного героя вы прочитаете на карточках, которые вам раздам. Остальные внимательно послушают, а затем постараются отгадать, голосом какого сказочного героя было рассказано стихотворение. (Дети выполняют задание.)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.172.252 (0.008 с.)