Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Рисунок «Несуществующее животное».
Игра «Зоопарк».
Педагог. Мы рассмотрели с вами множество животных. Скажите мне, где мы можем встретить всех этих животных вместе?
Д е т и. В зоопарке.
Педагог. Правильно. Сейчас мы отправимся в зоопарк. Вам необходимо будет разделиться на две группы: в первой группе будут дети, изображающие животных в зоопарке, вторая группа ― дети, гуляющие по зоопарку и отгадывающие, какое животное перед ними. Тех, кто будет изображать животных, я попрошу вспомнить, как двигается задуманное ими животное, какие звуки издает. (После того, как все животные будут угаданы, дети меняются ролями.)
Игра «Маски».
П е д а г о г. А теперь давайте поиграем в другую игру. На одного из детей, который встанет перед остальными, я надену маску
животного, но он не будет знать, какого. Чтобы догадаться, чья это маска, ребенок должен предложить кому-либо из детей изобразить это животное или сказать, чем оно питается, рассказать о каких-либо особенностях его тела и т.д. (Если животное будет угадано, водящим становится тот ребенок, который его изображал.)
Игра «На кого я похож».
Педагог. Садитесь в круг. Посмотрите внимательно друг на друга. А теперь давайте выберем одного ребенка, который встанет в центре круга. А все остальные будут отвечать по очереди на вопрос: «На какое животное он похож?» Свои варианты может предлагать и сам ребенок. При этом все также говорят, почему, с их точки зрения, этот ребенок похож на то или иное животное. Черты схожести каждого ребенка с животным могут касаться не только внешности, но и поведения. (Дети по очереди выходят в центр круга.)
Педагог. А сейчас давайте немного пофантазируем. Представьте себя великими учеными, которые создают необычных животных. Вам необходимо будет придумать какое-либо животное, которого на самом деле в природе не существует. Закройте глаза (включается музыка), представьте себе это животное, получше рассмотрите его тело, то, как оно двигается. А теперь откройте глаза и зарисуйте свое животное. (Дети рисуют.) Вы нарисовали животное, а теперь вам нужно будет по очереди представить его нам, то есть изобразить это животное, пройти по комнате, как это животное. Представление будет идти без слов, под музыку. А другие участники игры постараются угадать, какое это животное: веселое или грустное, доброе или злое и т. п. (Дети выполняют задание.)
|