Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рисунок «Несуществующее животное».

Поиск

Игра «Зоопарк».

Педагог. Мы рассмотрели с вами множество животных. Ска­жите мне, где мы можем встретить всех этих животных вместе?

Д е т и. В зоопарке.

 Педагог. Правильно. Сейчас мы отправимся в зоопарк. Вам не­обходимо будет разделиться на две группы: в первой группе будут дети, изображающие животных в зоопарке, вторая группа ― дети, гу­ляющие по зоопарку и отгадывающие, какое животное перед ними. Тех, кто будет изображать животных, я попрошу вспомнить, как дви­гается задуманное ими животное, какие звуки издает. (После того, как все животные будут угаданы, дети меняются ролями.)

Игра «Маски».

П е д а г о г. А теперь давайте поиграем в другую игру. На одно­го из детей, который встанет перед остальными, я надену маску

 

 

 

животного, но он не будет знать, какого. Чтобы догадаться, чья это маска, ребенок должен предложить кому-либо из детей изо­бразить это животное или сказать, чем оно питается, рассказать о каких-либо особенностях его тела и т.д. (Если животное бу­дет угадано, водящим становится тот ребенок, который его изо­бражал.)

Игра «На кого я похож».

 Педагог. Садитесь в круг. Посмотрите внимательно друг на друга. А теперь давайте выберем одного ребенка, который встанет в центре круга. А все остальные будут отвечать по очереди на во­прос: «На какое животное он похож?» Свои варианты может пред­лагать и сам ребенок. При этом все также говорят, почему, с их точки зрения, этот ребенок похож на то или иное животное. Черты схо­жести каждого ребенка с животным могут касаться не только внеш­ности, но и поведения. (Дети по очереди выходят в центр круга.)

 Педагог. А сейчас давайте немного пофантазируем. Пред­ставьте себя великими учеными, которые создают необычных жи­вотных. Вам необходимо будет придумать какое-либо животное, которого на самом деле в природе не существует. Закройте глаза (включается музыка), представьте себе это животное, получше рас­смотрите его тело, то, как оно двигается. А теперь откройте глаза и зарисуйте свое животное. (Дети рисуют.) Вы нарисовали живот­ное, а теперь вам нужно будет по очереди представить его нам, то есть изобразить это животное, пройти по комнате, как это живот­ное. Представление будет идти без слов, под музыку. А другие участники игры постараются угадать, какое это животное: веселое или грустное, доброе или злое и т. п. (Дети выполняют задание.)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.123.240 (0.006 с.)