Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Домашнее задание для родителейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Домашнее задание для родителей 1. Прочитайте или перескажите ребенку сказку «Маленький принц» (Антуан Де Сента-Экзюпери). Побеседуйте с ребенком о Маленьком принце и его планете. 2. Предложите ребенку закрыть глаза и представить, что у него тоже есть своя собственная планета. Расспросите ребенка о его планете: какого размера эта планета, кто на ней живет, какие там растения и можно ли добраться до этой планеты. 3. Затем предложите ребенку нарисовать его планету.
Занятие «Язык жестов и движений» Цели: продолжить формировать у детей умение устанавливать и поддерживать контакты; учить их понимать своего собеседника по выражению его лица, жестам, движениям тела. Оборудование: магнитофон и кассета с записью музыки; карточки к игре «Смелый мальчик». Ход занятия П е д а г о г. Сегодня я предлагаю вам немного пофантазировать: представьте себе, что все люди вдруг разучились говорить. Как вы думаете, что произошло бы тогда? (Ответы детей.) Но людям все равно нужно было бы общаться между собой, передавать сообщения, задавать вопросы и отвечать на них. Вот тогда, давайте предположим это, они посмотрели внимательно на братьев наших меньших, на животных, которые общаются между собой при помощи особых знаков, движений тела. Вот этому бессловесному способу общения мы и поучимся сегодня.
Игра «Иностранец». Прежде чем начать нашу новую игру, нам с вами нужно будет выбрать водящего. Он исполнит роль иностранца. Итак, представьте себе, что к нам в гости приехал иностранец, который не знает русского языка, а вы не знаете того языка, на котором говорит он. Но нам же нужно как-то принять гостя, пригласить в комнату, показать игрушки, предложить пообедать, и, естественно, сделать это нужно без слов. (Лети при помощи мимики и жестов общаются с «иностранцем».) П е д а г о г. А знаете ли вы, что без слов можно изобразить деревья в любое время года?
Игра «Березки». Встаньте там, где вы хотите. Представьте, что вы превращаетесь в березки, а все вместе образуете березовую рощу. (Далее включается легкая музыка; дети изображают деревья в разное время года, следуя словам-подсказкам педагога.) Лето. Березки разговаривают друг с другом, шелестя листочками, помахивая веточками. Осень. Облетают листья на березках. Все чаще дует сильный, порывистый ветер, который качает деревья из стороны в сторону, заставляет дрожать их ветки. Зима. Веточки на березках дрожат от холода. Снег пригибает их к земле. Весна. Снег тает. Ветки поднимаются вверх. Набухшие почки лопаются, и из них появляются нежные листочки. Педагог. Молодцы, ребята!
Игра «Волшебный карман». С помощью движений рук можно изобразить и различные предметы. Закройте глаза. Представьте себе какой-либо предмет, рассмотрите его получше, вспомните, как с ним можно обращаться. Откройте глаза. Мысленно положите свой предмет в карман; он у вас волшебный и может вместить даже большой предмет. А теперь пусть первый ребенок ― водящий достанет из кармана свой воображаемый предмет и выполнит с ним какие-либо характерные для этого предмета действия. Тот, кто первым угадает этот предмет, сам станет водящим. (Дети выполняют задание.) Игра «Цирк», к теперь мы с вами отправимся в цирк. Сначала я предлагаю вам вспомнить, каких артистов можно встретить в цирке. Дети. Клоуны, дрессировщики, фокусники, канатоходцы, животные. Педагог. Итак, мы начинаем представление. Один из вас станет ведущим, он будет объявлять, кто выходит на арену. Все остальные дети будут цирковыми артистами. (Все организационные вопросы, от которых зависит выступление, дети решают сами.) Игра «Изобрази сказку». Теперь мы будем без слов показывать сказку. Играют две команды (или два ребенка). Одна команда должна задумать какую-либо известную сказку и попытаться разыграть ее без слов. А другая команда должна будет догадаться, что это за сказка и кто кого изображает. (Для этой игры подходят такие сказки, например, как «Теремок», «Репка». Дети в разных у глох комнаты сами договариваются о совместном показе сказки, распределяют роли, продумывают движения.)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 11; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.202.89 (0.007 с.) |