Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Домашнее задание для родителей

Поиск

Игра «Смелый мальчик».

Педагог. Без слов можно научиться изображать настроения людей, а также какие-то особенности их характера. Посмотрите, у меня в руках карточки, на каждой из которых написано, какого маль­чика или какую девочку вам нужно будет изобразить (например: весе­лый мальчик, грустная девочка, неряшливый мальчик, ласковая де­вочка, мальчик-хулиган и т. д). Я вам раздам по одной карточке так, чтобы никто не увидел, что там написано. А вы попробуйте изобра­зить доставшегося вам мальчика или девочку без слов. Для этого можно вставать со своего места, ходить по комнате, подходить друг к другу, к предметам. Нельзя только произносить ни одного звука. Ос­тальные дети должны будут догадаться, что им показывают.

Педагог. Наше занятие подходит к концу. Я хочу проверить, хорошо ли вы научились говорить без слов, лишь с помощью рук, тела, взгляда.

 

Игра «Сурдоперевод».  Видели ли вы когда-нибудь по телеви­зору новости, где сообщения передают два диктора: один говорит (он располагается в центре экрана телевизора), другой то же самое «рассказывает» руками (он располагается внизу, сбоку)? Этого второго диктора называют сурдопереводчиком. Он рассказывает новости руками для тех людей, которые не слышат речь, но пони­мают движения рук. Итак, мне нужны двое. Один ― рассказчик, другой ― диктор-сурдопереводчик. Рассказчик может читать сказ­ку или стихотворение; другой ребенок находится рядом и как спе­циальный диктор-переводчик изображает руками и мимикой со­держание текста. (Дети выполняют задание. Переводчиков может быть и двое. Тогда зрители выбирают лучшего.)

1. Напомните ребенку о том, что человек может общаться без слов, при помощи жестов (движений рук), пантомимики (движе­ний тела), мимики (выражения лица, взгляда).

2. Поиграйте с ребенком в игру-загадку «Изобрази предмет». Ребенку необходимо жестами рассказать о форме, величине пред­мета. Подключив пантомимику, нужно показать, как можно дейст­вовать, играть с этим предметом. При помощи мимики ― проде­монстрировать свое отношение к этому предмету. Пусть ребенок задумает 2―3 предмета и, используя все средства выразительности (жесты, мимику, пантомимику), охарактеризует их.

 

 

 

 

 


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.7.114 (0.005 с.)