Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Домашнее задание для родителей

Поиск

Беседа «Добрый волк».

Педагог. Вы заметили, каким совсем нестрашным был волк, когда он играл с нами? Волк может быть и добрым. Что может де­лать добрый волк?

Дети. Может лечить, так как знает, где находится живая и мертвая вода; может давать мудрые советы; защищать героя от опасности...

П е д а г о г. Правильно!

 

Рисунок «Добрый и веселый волк». Давайте вы сейчас в своих альбомах нарисуете этого доброго волка и постараетесь передать его радостное настроение. (Дети выполняют задание).

Упражнение «Доброе слово волку».  Покажите свои рисунки друг другу. Я предлагаю сказать по одному ласковому слову волку; Волк ― ты...

Дети. Смелый, добрый, сильный, красивый, веселый...

Педагог. Давайте мы устроим праздник для нашего волка. Я предлагаю вам вспомнить сказку про Ивана царевича и серого волка, представить, как иногда было страшно Ивану царевичу мчаться на волке в неведомые страны, но он доверял волку.

 

Игра «Иван царевич и серый волк».  А теперь разделитесь на пары ― Ивана царевича и его волка. Иванам царевичам мы завяжем глаза. Затем они встанут позади своих волков и возьмут их за локти. Как только зазвучит музыка, волки начнут двигаться по ком­нате и «возить» своих царевичей, при этом волкам необходимо не допустить столкновений или падения Иванов царевичей. (Далее дети меняются ролями.)

 Педагог. Наше занятие подошло к концу. Что интересного вы узнали о волке? Что вам особенно запомнилось? (Ответы детей.)

1. Прочитайте или расскажите ребенку сказку Ш. Перро «Крас­ная Шапочка».

2. После чтения спросите ребенка, какое настроение было у волка в этой сказке? (Злое.)

3. Попросите ребенка изобразить этого злого волка:

© нахмурить брови, наморщить нос, оскалить зубы;

© посмотреть злым взглядом;

© подвигаться;

© подышать так, как дышал бы этот рассерженный волк.

4. Предложите ребенку переделать сказку так, чтобы у нее было не такое печальное (для волка) завершение. Дайте ребенку время для раздумья, а потом можете предложить ему следующие вариан­ты: улучшить настроение волка, сказав ему добрые слова; попробо­вать приучить его есть другую пищу, а не людей и животных; поиг­рать с ним в веселую игру и т. д.

5. Предложите ребенку нарисовать этого доброго и веселого волка.

 

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 12; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.134.140 (0.008 с.)