Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Домашнее задание для родителейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Домашнее задание для родителей 1. Прочитайте ребенку стихотворение: И чему тут удивляться? Не хотим мы умываться! Ох и грязные, Безобразные... Захотели ― и умылись, И опять все удивились. Глазки ― ясные, Щечки красные. («Веселые, грустные» О. Князева, Р. Стеркина) 2. Спросите у ребенка, какие настроения были у окружающих, наблюдавших сперва чумазых, а затем умытых детей? Поговорите с ребенком о том, как по выражению лица или позе человека можно понять, что он удивлен. 3. Предложите ребенку изобразить на лице удивление. Если потребуется, подскажите ему (рот открыт и вытянут, похож на букву «О»; брови подняты вверх; глаза широко раскрыты). 4. Попросите ребенка рассказать, когда и чему он удивлялся. 5. Помогите ребенку нарисовать иллюстрацию к стихотворению.
Занятие «Страх» Цели: расширять представления детей об эмоции «страх»; учить понимать свои чувства и чувства других; продолжать учить передавать эмоциональное состояние, используя различные выразительные средства; способствовать снятию страхов детей, повышению уверенности в себе. Оборудование: пиктограмма «страх»; магнитофон и кассета с записью веселой музыки; кукла Мура; альбомы, карандаши; платок для завязывания глаз. Ход занятия Педагог. Доброе утро! Послушайте стихотворение.
Трусов Федя Расхрабрился Трусов Федя: ― Я убью в лесу медведя, Изловлю в лесу лису И домой их принесу. ― В дачном поезде спросонок В этот миг у самых ног Громко хрюкнул поросенок, Заворочался мешок... В юбку бабушкину Федя Замотался, задрожал... Хорошо, что не медведя Трусов Федя повстречал! (К Демьянов)
Как вы думаете, что чувствовал Федя? Д е т и. Страх, он испугался. П е д а го г. Посмотрите на эту пиктограмму. Какое настроение здесь изображено? Дети. Страх. Педагог. Сегодня мы поговорим о страхе. Как вы думаете, что такое страх? (Ответы детей.)
Игра «Расскажи свой страх». Когда я была такой, как вы сей-[ас, то очень боялась злых собак. А с вами такое случалось? Поднимите тогда руку. А кто чего еще боялся? Расскажите! (Дети по
очереди рассказывают о ситуациях, когда им было страшно. Ведущий ― психолог каждый раз просит поднять руку тех, с кем случалось что-то подобное. Педагог следит, чтобы сюжеты рассказов были разными, обговаривает все возможные детские страхи: темноты, одиночества, животных, смерти, чужих людей, злых сказочных героев.) Игра «Гуси-лебеди». Встаньте свободно. Представьте, что вы гуляете на лужайке, собираете цветы, наблюдаете за бабочками. Но вдруг звучит сигнал тревоги: умолкает музыка. Это значит, что летят гуси-лебеди, и вам необходимо спрятаться от них за стульчики. (Дети выполняют задание.) Какое чувство вы переживали, когда прятались от гусей? Дети. Страх, испуг. П е д а г о г. Правильно.
Игра-ассоциация «Страх». Закройте глаза. Представьте, на какой цвет похож страх? Какой звук? Животное? Растение? (Дети выполняют задание.)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 12; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.134.140 (0.007 с.) |