Домашнее задание для родителей
Домашнее задание для родителей
Предложите ребенку посмотреть семейные фотографии. Поговорите о людях, которые на них изображены, может быть, кого-то из них ребенок не знает. Спросите у ребенка, что, по его мнению, чувствуют те или иные люди на фотографиях. Предложите ребенку придумать какую-нибудь историю про этих людей.
2. Выясните, знает ли ребенок, кто в семье кем и кому приходится? (Мама, папа, дочь, сын, брат, сестра, бабушка, дедушка, тетя, дядя.) Объясните ребенку значение этих родственных связей.
3. Выучите с ребенком пальчиковую гимнастику:
Ладушки, ладушки,
Похлопать в ладоши.
Где были? У бабушки!
А у бабушки ладони
Все в морщинках собраны.
А у бабушки ладони
Добрые-предобрые.
Все работали ладони
Долгими годами.
Пахнут добрые ладони
Щами с пирогами.
По кудрям тебя гладят
Добрые ладони.
И с любой печалью сладят
Сложить ладони, поднести к лицу,
Теплые ладони.
подуть на них.
Ладушки, ладушки,
Похлопать в ладоши. [15]
Где были? У бабушки!
(К Голь)
4. Спросите ребенка, в какие игры он играл сегодня? И во что он хочет поиграть с мамой (или чем заняться)?
5. Предложите ребенку нарисовать эту совместную игру (занятие). По мере необходимости помогите ребенку.
Показать руки ладонями вверх.
Поглаживать ладони друг о друга.
Постукивать кулачками о ладони.
Поднести ладони к лицу, «принюхаться». Имитировать поглаживание.
Занятие «Правила домашнего этикета»
Цели: продолжать учить детей ценить хорошее отношение близких и отвечать им вниманием, заботой, добротой; учить детей оценивать свои поступки и постешки других, сравнивая их с поступками персонажей литературных произведений; учить детей благополучно выходить из конфликтных ситуаций, находить компромиссное решение.
Оборудование: две маски ― белого и черного барашков; различные игрушки в большой сумке; альбомы и цветные карандаши.
|