Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Домашнее задание для родителей

Поиск

Игра «Изобрази».

Педагог. Сейчас я назову по имени одного из вас, брошу ему клубок и попрошу, например, так: «Саша, изобрази медвежонка». Саша должен будет поймать клубок и сказать: «Я ― медвежонок. Я радуюсь, когда...».

 Саша расскажет нам, когда медвежонок радуется, изобразит его, а затем бросит клубок кому-нибудь из вас и, назвав его по имени, в свою очередь скажет: «Изобрази...» и назовет любое животное, птицу или предмет. (Дети выполняют задание.)

Этюд «Встреча с другом».  Послушайте историю, а потом мы попробуем ее разыграть.

 У мальчика был друг. Но вот настало лето, и им пришлось расстать­ся. Мальчик остался в городе, а его друг уехал с родителями на юг. Скучно в городе без друга. Прошел месяц. Однажды шел мальчик по улице и вдруг увидел, как на остановке из троллейбуса выходит его товарищ. Как же обрадовались они друг другу! (Дети разыгры­вают этюд. Выразительные движения: объятия, улыбка.) [14]

 

 

Рисунок «Ромашкарадости». На нашем занятии мы говорили о чувстве радости. Что нового вы узнали об этом чувстве? (Ответы детей.)

 П е д а г о г. В своих альбомах нарисуйте ромашку с крупными лепестками. В сердцевине ее изобразите улыбающуюся рожицу. А в лепестках напишите варианты окончания предложения «Я ра­дуюсь, когда...». (Дети выполняют задание.)

П е д а г о г. Наше занятие заканчивается. В заключение представьте, что вы стали волшебниками и можете пожелать всем людям что-то такое, отчего они смогут стать радостными. Давайте подумаем, что можно пожелать всем людям, которые живут на Земле... Например:

© пусть избавятся от болезней;

© пусть никогда не умирают;

© пусть у всех будет дом;

© пусть все дружно живут;

© пусть все будут счастливы...

И тогда все люди станут радостными!!!

Всем спасибо!

 

1. Прочитайте ребенку стихотворение Г. Остера из цикла «Вред­ные советы»:

Если друг на день рожденья Пригласил тебя к себе, Ты оставь подарок дома ― Пригодится самому. Сесть старайся рядом с тортом, В разговоры не вступай, Ты во время разговора Вдвое меньше съешь конфет. Если вдруг дадут орехи, Сыпь их бережно в карман, Но не прячь туда варенье ― Трудно будет вынимать.

2. После прочтения задайте вопрос «Какое чувство у тебя вы­звало это стихотворение?»

3. Спросите у ребенка, какое из времен года вызывает у него радостное настроение? Пусть ребенок нарисует картину природы

 

 

 

(растения, людей), выражающую настроение радости. Если необхо­димо, помогите ему выбрать цветовую гамму.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 14; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.164.143 (0.008 с.)