Домашнее задание для родителей
Игра «Доброе животное».
Педагог. Давайте попрощаемся с нашими животными. Встаньте в круг и возьмитесь за руки. Мы ― одно большое, доброе животное. Давайте послушаем, как оно дышит. (Дети прислушиваются к своему дыханию, дыханию соседей.) А теперь подышим вместе! Вдох ― все делают шаг вперед. Выдох ― все делают шаг назад. Вдох ― все делают два шага вперед, выдох ― два шага назад. Так же четко и ровно бьется большое доброе сердце нашего животного. Стук ― шаг вперед, стук ― шаг назад. Мы все берем дыхание и стук сердца этого животного себе. Мы возьмем себе также его доброту, отзывчивость, ласку, жизнелюбие.
До встречи!
Домашнее задание для родителей
1.Побеседуйте с ребенком о взаимосвязи и взаимозависимости человека и животного. Спросите ребенка:
© как человек заботится о животных, как ухаживает за ними;
© какую пользу приносят животные человеку в материальном и эмоциональном плане;
© как животные могут изменить настроение и самочувствие человека.
2. Поиграйте с ребенком в игру «Оживи камешки!» Попросите ребенка закрыть глаза и представить себя на берегу реки. На берегу лежат «волшебные камешки». Если эти камешки взять в руки, они оживают, то есть превращаются в животных. Попросите ребенка «оживить» 2―3 камешка. Затем попросите ребенка изобразить этих животных, рассказать об их поведении, настроении.
3. Предложите ребенку нарисовать этих «оживших» животных.
Занятие «Общение с животным. Змей»
Цели: обеспечивать адекватное ролевое развитие детей, то есть обучать детей умению принимать роли, соответствующие новым ситуациям, и развивать творческие способности детей; оптимизировать общение детей со сверстниками; способствовать снижению страха перед животными.
Оборудование: маска змея; былина «Добрыня и Змей» с иллюстрациями; магнитофон и кассета с записью спокойной музыки; альбомы и цветные карандаши.
|