Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Домашнее задание для родителейСодержание книги
Поиск на нашем сайте Игра «Я и животное». Педагог. А теперь давайте немного пофантазируем. Представьте, что к нам в комнату по очереди друг за другом входят разные
животные. Они невидимые, видеть их могу только я в своих вол« хлебных очках. Я называю животное, а вы представляете, что оно оказалось рядом с вами, и реагируете на него. Например, я говорю* «змея». Наверняка, это животное, которого вы боитесь, или, по крайней мере, опасаетесь. И поэтому нужно сделать испуганное лицо, поджать ноги, чтобы нечаянно не наступить на нее. (Далее педагог называет животных. Это могут быть: кошка, собака, жираф, еж, хомячок, лев, лиса и др.) Игра «Изобрази животное». Педагог. А теперь закройте глаза и представьте себе любое животное. Рассмотрите его хорошенько ― как оно выглядит, как двигается. Теперь мы будем по очереди показывать движения животного, не называя его. Остальные дети должны угадать, что это за животное. (Дети выполняют задание.) Игра «Сказочная зверюшка». Педагог. Сейчас я попрошу вас представить себе далекие планеты, на которых обитают невиданные странные животные. Затем, дети, представьте себе, что появился зоопарк, где можно посмотреть на этих необыкновенных животных. И каждый из вас может придумать и создать какое-нибудь невиданное животное для этого зоопарка. Оно может быть настолько странным и необычным, насколько вы пожелаете. Перед вами на столе лежат карточки с изображениями частей тела животного и человека. Из этих частей вы и должны собрать свою сказочную зверюшку, выкладывая части на листе бумаги. Вы можете карандашом обвести эти части по контуру. Раскрасьте своих животных. По желанию можете дорисовать дополнительные детали, части. (Когда рисунки готовы, дети показывают их друг другу.) А теперь расскажите нам про своего сказочного зверька, как его зовут, где он живет, чем питается; какое у него настроение. (Если ребенок испытывает затруднения в рассказе о своей сказочной зверюшке, дети вместе с педагогом задают ему вопросы, а он отвечает.) Педагог. Наше занятие подходит к концу. Сегодня мы много говорили о животных. Как и людям, животным приятно, когда им говорят ласковые слова, даже если это животное, на ваш взгляд, злое или страшное. Вспомните любое животное и скажите ему ласковое слово. Например, я скажу льву: «Ты такой сильный и смелый!» (Высказывания детей.) Расскажите, что вам особенно запомнилось? Что нового вы узнали о животных?
1. Познакомьте ребенка с произведением Э. Успенского «Дядя Федор, пес и кот». (Вы можете прочитать ему отрывки из книги, предложить посмотреть мультфильм.) 2. Загадайте загадки о животных ― героях этого произведения, пусть ребенок попытается найти отгадку:
С хозяином дружит, Дом сторожит, Живет под крылечком, Хвост колечком. (пес Шарик) Острые ушки, На лапках подушки. Усы, как щетинка, Дугою спинка. (кот Матроскин) Голодна ― мычит, Сыта ― жует, Дяде Федору Молочка дает. (корова Мурка) Этот маленький ребенок Спит без простынь и пеленок. Под коричневые ушки Не кладут ему подушки. Он сказать не может «мама» И потому целый день твердит упрямо «му». Этот маленький ребенок называется...* (теленок Гаврюша) 3. Спросите у ребенка, кто из животных и чем понравился ему больше всего. Предложите изобразить это животное, его характерные жесты, движения, позы, настроение. 4. Побеседуйте об этом животном. Вместе с ребенком определите особенности его поведения. Помогите ребенку привести конкретные примеры, подтверждающие этот вывод. Определите его основное
____________ * 1000 загадок / Сост. Н. В. Елкина, Т. И. Тарабарина. Ярославль, 1997. настроение, поговорите о мимике. Помогите ребенку найти аналог такого поведения и эмоциональных реакций в человеческом поведении. 5. Предложите ребенку нарисовать наиболее понравившееся животное из произведения Э. Успенского «Дядя Федор, пес и кот». Примечание. Ребенок может, по желанию, нарисовать еще какое-нибудь животное, которое ему интересно.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.136.229 (0.006 с.) |