Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Домашнее задание для родителейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Домашнее задание для родителей Объясните ребенку, что люди могут общаться между собой слов, при помощи движений рук, тела, взгляда. 1. Поиграйте с ребенком в игру «Изобрази предмет». Вы называет ребенку какой-либо предмет, а ребенок без слов рассказывает размере, форме. С помощью жестов он характеризует предмет:маленький, заостренный, крупный, круглый, четырехугольный, длинный, короткий. Пусть он охарактеризует так три предмета, запомнит движения и представит эти предметы в виде загадки. 3. Выучите с ребенком стихотворение «Две мартышки» и движения к нем.
Занятие «Давайте жить дружно»
Цели: развивать групповую сплоченность; преодолевать трудности в общении; формировать позитивное отношение к сверстникам; учить детей взаимопомощи, взаимовыручке. Оборудование: магнитофон и кассета с записью легкой, веселой музыки; 6 дощечек для игры «Не намочи ноги». Ход занятия Педагог. Доброе утро, дети! Послушайте стихотворение, и тогда вы, наверное, поймете, о чем у нас сегодня пойдет разговор.
Шарик Подарили нашей Варе Шарик с красным петушком, Ой, какой красивый шарик! Все мечтают о таком. Но поднялся ветер вдруг, Шарик выхватил из рук. Улетает легкий шарик Высоко под облака. Чуть не плачет наша Варя: Очень жаль ей петушка. Ребятишки собрались, Все кричат и смотрят ввысь. Подошла к подружке Таня: Ну чего же мы стоим? Шарик твой мы не достанем,
Так давай играть с моим. Посмотри: цветок на нем, Будем с ним играть вдвоем! (З.Александрова)
Что вы можете сказать об этом стихотворении? Как поступила девочка Таня? Как ее можно назвать? Дети. Эту девочку можно назвать настоящим другом. П е да г о г. А у вас есть настоящие друзья? Как вы думаете, что значит выражение «настоящий друг»? Дети. Так говорят о человеке, который всегда поможет в трудную минуту что-то сделать или что-то понять, к которому ты всегда можешь обратиться. П е д а г о г. А вот можно ли сказать про вас, что вы все «хорошие друзья», мы и проверим сегодня. В дружбе обязательно все помогают друг другу.
Игра «Путанка», Нам необходимо выбрать одного водящего. Он встанет спиной к остальным детям. Все игроки выстраиваются в шеренгу, берутся за руки и начинают «запутываться», но обязательно не разжимая рук. Задача водящего ― распутать всех с тем же условием, не разжимая рук. Настоящие друзья все делают вместе, сообща. Например, вместе готовят обед.
Игра «Поварята», Все встают в круг ― это кастрюля. Сейчас мы будем готовить суп. Пусть каждый придумает, чем он будет (мясом, картошкой, морковкой, луком, капустой, петрушкой, солью и т.д.). (Ведущий выкрикивает по очереди, что он хочет положить в кастрюлю. Узнавший себя должен впрыгнуть в круг. Игра продолжается до тех пор, пока все «продукты» не окажутся в «кастрюле».
П ед а г о г. Посмотрите, ребята, какое у нас получилось вкусное, красивое блюдо ― просто объедение. Каждый человек вкладывает в дружбу какую-то частичку себя: кто-то ― доброту, кто-то ― веселость, кто-то ― заботу о других.
Игра «Психологическая лепка». Сейчас вы попытаетесь стать частью целого, а именно― одной общей скульптуры. Я попрошу вас «слепить» из своих тел одну общую фигуру (можно на ковре): морскую звезду (ракушку, кота, птицу, цветок, машину и т. д.) ― и показать, как она движется. Запомните: вы должны не только «слепить» фигуру, но и оживить ее, двигаясь плавно и слаженно, не нарушая ее целостности. (Дети по заданию психолога образуют
скульптурную композицию» и в таком виде проходят по комнате, стараясь двигаться слаженно и не нарушить целостность группы.)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.24.208 (0.007 с.) |