Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Домашнее задание для родителейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Домашнее задание для родителей 1. Поговорите с ребенком о том, что всех людей на свете можно условно разделить на две группы: мальчиков и девочек, юношей и девушек, мужчин и женщин, дедушек и бабушек. Дайте ребенку дополнительные представления о внешности мальчиков и девочек (прическа, одежда) и о манере держаться у представителей разного пола. 2. Приведите ребенку примеры общения девочек и мальчиков в игре (например, дети в игре выбирают роли, соответствующие определенному полу; некоторые игрушки предпочитают мальчики, другие ― девочки и т. д.). 3. Расскажите ребенку, чем девочка может помочь мальчику (застегнуть пуговицы, завязать шнурки, сложить одежду) и чем мальчик может помочь девочке (например, принести тяжелый конструктор, найти потерявшуюся варежку и др.). [15] 4. Предложите ребенку нарисовать мальчика и девочку. Если ребенок затрудняется, помогите ему.
Занятие «Радость»
Цели: познакомить детей с эмоцией радости; учить передавать это эмоциональное состояние, используя различные выразительные средства; формировать положительные чувства и эмоции через улыбку; учить эмоционально воспринимать веселое настроение людей. Оборудование: пиктограмма «радость»; картинка с изображением веселой девочки; зеркало; магнитофон и кассета с записью веселой музыки; воздушный шарик или мяч; альбомы, цветные карандаши.
Ход занятия Педагог. Давайте поздороваемся друг с другом. Сейчас я повернусь к тому, кто сидит справа от меня, назову его по имени и скажу, что я рада его видеть. Он повернется к своему соседу и поздоровается с ним, и так далее, пока все не поприветствуют друг друга по кругу. (Дети выполняют задание.) Педагог. Начинаем наше занятие. Послушайте эту музыку (включается запись веселой музыки). О чем вы думали, когда слушали музыку? Что чувствовали? Что хочется делать под эту музыку? Я предлагаю вам под эту музыку потанцевать (повторное включение аудиозаписи). Вы обратили внимание, какие лица у вас были, когда вы танцевали? Именно так вы выражали радость, хотя каждый из вас во время танца выражал радость по-своему. А теперь послушайте стихотворение.
Две сестры глядят на братца Две сестры глядят на братца: Маленький, неловкий, Не умеет улыбаться, Только хмурит бровки. Младший брат чихнул спросонок, Радуются сестры: ― Вот уже растет ребенок ― Он чихнул, как взрослый! (Л.Барто)
Педагог. Как вы думаете, что чувствовали девочки, когда смотрели на своего маленького братца? Наверное, выражение лица у них было такое же, как у этой девочки (демонстрируется изображение веселой девочки, рис. 5 вкладки). А вот так можно нарисовать
настроение «радость» (демонстрируется пиктограмма «радость», рис. 3>а). Давайте попробуем сделать такое же выражение лица.
Упражнение «Зеркало» Я вам по кругу буду передавать зеркало, а вы порадуетесь, как эта девочка: уголочки рта направлены вверх, щеки могут так подпереть глазки, что они превращаются в маленькие щелочки... (Дети по очереди выполняют задание.)
Игра «Клоун Тяп-Ляп». Сегодня к нам в гости пришел клоун Тяп-Ляп. Он очень веселый. Но ему интересно узнать, умеете ли и вы смеяться, радоваться, веселиться. Он предлагает вам поиграть с воздушным шариком. (Дети играют с шариком или мячом.) Да, клоун увидел, что вы, ребята, действительно умеете радоваться, и ему это очень приятно. Клоун хочет спросить у вас, когда и над чем вы любите смеяться? (Ответы детей.) А теперь клоун Тяп-Ляп предлагает вам пофантазировать.
Этюд «Золотые капельки». Представьте, что пошел теплый дождь. Пляшут пузырьки в лужах. И вот из-за тучки выглянуло солнышко. Дождь стал золотым. Вы подставляете лицо золотым каплям дождя. Как приятен теплый летний дождь! (Выразительные движения: голову запрокинуть, плечи опустить, нежная улыбка.)
Этюд «Цветок». А теперь представьте себе, что все вы превращаетесь в цветочки. Теплый луч упал на землю и согрел в земле семечко. Из семечка проклюнулся росток. Из ростка вырос прекрасный цветок. Нежится цветок на солнышке, подставляет теплу и свету свои лепестки. (Выразительные движения: присесть на корточки, голову и руки опустить; затем поднять голову, распрямить корпус, встать, руки медленно поднять в стороны ― цветок расцвел. Мимика: глаза полузакрыты, улыбка, мышцы лица расслаблены.)
Рисунок «Оживи кружочки». О каком настроении мы говорили сегодня? Давайте попробуем нарисовать Колобка с таким настроением. (Демонстрируется пиктограмма «радость».) Рассмотрим внимательно эту картинку. А теперь нарисуйте этого веселого Колобка у себя в альбомах.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 11; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.202.252 (0.008 с.) |